Дъяхон 0 Откуда: Москва, м. Новые Черемушки Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 5 февраля 2008 Добрый день, возник вопрос по блокировке ARB. В наличие есть такой блок, но нет к нему родного компрессора ARB. Можно ли взамен родного ARB использовать другой, например ViAir 400? Поскольку родной компрессор стоит как самолет... Каким образом вообще происходит управление этой блокировкой? Нажали кнопку, компрессор начал гнать воздух? До каких пор он будет гнать? У родного компрессора есть функция отключения по достижению определенного давления? Или будет гнать, пока что-нить не лопнет? Там мембрана как я понял, замыкает - размыкает блок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка 0 Машина: *** #2 Опубликовано: 5 февраля 2008 К этому добру желателен рессивер, компрессор можете хоть аквариумный поставить абы давления хватило. Принцип работы где то на сайтах был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #3 Опубликовано: 5 февраля 2008 В комплекте идёт датчик давления. Отключает компрессор при давлении около 6 атм. Компрессор пофиг какой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4 Опубликовано: 5 февраля 2008 Добрый день, возник вопрос по блокировке ARB. В наличие есть такой блок, но нет к нему родного компрессора ARB. Можно ли взамен родного ARB использовать другой, например ViAir 400? Поскольку родной компрессор стоит как самолет... Каким образом вообще происходит управление этой блокировкой? Нажали кнопку, компрессор начал гнать воздух? До каких пор он будет гнать? У родного компрессора есть функция отключения по достижению определенного давления? Или будет гнать, пока что-нить не лопнет? Там мембрана как я понял, замыкает - размыкает блок. 340134[/snapback] слушай сюда во первых, не только можно, но ИМХО и нужно, АЭрБэшные компрессоры -вшивенькие какие то (по крайней мере встроенный ресивер маловат), и как следствие их можно использовать только для блокировок. ВиАир хорош, но стОит как чугунный мост (поменьше конечно, чем самолёт, но всё же), а так как всё равно собираешься колхозить, возьми наш Беркут R20, фактически тот же ВиЭйр, только бюджетней. тебе обязательно понадобится ресивер литров этак на 5-10, можешь самопальный сделать, можешь от "Бычка" приколхозить, можешь купить фирменный ВиЭйр. если купишь "фирмУ", то приобрети сразу комплект заглушек к нему, а то будешь париться дырки лишние затыкать (резьба там не "нашинская"). алгоритм работы выглядит так: компрессор накачал ресивер до 5-10 Атм и отключился (в комплекте с компрессором должно быть пневмореле). ты включаешь тумблером с кабины блокировку, срабатывает "электрокран" блокировки и сжатый воздух с ресивера поступает в блокировку и лочит её при этом как только давление в ресивере упадёт до 5-7 Атм, опять сработает пневмореле компрессора и подкачает ресивер опять до 5-10 Атм. для того что бы выключить блокировку, вырубаешь тумблером "электрокран" блокировки, он перекрывает сжатый воздух из ресивера и блокировка размыкается. усё! ЗЫ при отказе пневмореле, на ресивере как правило, ставится байпасный клапан (в фирменном комплекте он есть) который в случае "перебора по давлению" стравливает лишку в атмосферу. вот как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #5 Опубликовано: 5 февраля 2008 To: Дъяхон To: archstyle "компрессор накачал ресивер до 5-10 Атм и отключился (в комплекте с компрессором должно быть пневмореле). ты включаешь тумблером с кабины блокировку, срабатывает "электрокран" блокировки и сжатый воздух с ресивера поступает в блокировку и лочит её" Существенное добавление: !!! Пневмореле должно отключать компресор на давлении не БОЛЕЕ 7Атм., иначе начнёт давить масло из мостов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurchic 0 Откуда: УКРАИНА КИЕВ Машина: tlc70 #6 Опубликовано: 5 февраля 2008 To: Дъяхон To: archstyle "компрессор накачал ресивер до 5-10 Атм и отключился (в комплекте с компрессором должно быть пневмореле). ты включаешь тумблером с кабины блокировку, срабатывает "электрокран" блокировки и сжатый воздух с ресивера поступает в блокировку и лочит её" Существенное добавление: !!! Пневмореле должно отключать компресор на давлении не БОЛЕЕ 7Атм., иначе начнёт давить масло из мостов. 340261[/snapback] Прежде чем начнет давить масло. Сначала выдавит сальники на самой блокировке. Их там два , стят они копейки, но для замены необходима полная разборка моста. На сколько я помню, арбшный компрессор накачивает 29 PSI / Постарайся не переборщить с давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дъяхон 0 Откуда: Москва, м. Новые Черемушки Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 5 февраля 2008 Всем ответившим большое спасибо! Теперь есть ясность относительного этого вопроса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #8 Опубликовано: 5 февраля 2008 Существенное добавление: !!! Пневмореле должно отключать компресор на давлении не БОЛЕЕ 7Атм., иначе начнёт давить масло из мостов. Впринципе в ресивере может быть и больше, в этом случае нужно в магистраль блокировки добавить редуктор и уже на нем накрутить сколькот нужно, а в ресивере пусть будет побольше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #9 Опубликовано: 5 февраля 2008 Существенное добавление: !!! Пневмореле должно отключать компресор на давлении не БОЛЕЕ 7Атм., иначе начнёт давить масло из мостов. 340261[/snapback] ну да, ну да, ессно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах