redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #1 Опубликовано: 25 февраля 2019 Прадо 95 98гв, 1KZ-TE, заметил при включении задней передачи сильный толчок, вперед все нормально! перед этим, проехался по целяку, кратковременно загорелась лампа коробки, секунд 3-5 где-то! что может быть, к чему готовиться? может какие-нибудь превентивные меры предпринять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 26 февраля 2019 У меня сильный толчок при включении R случался, когда коробка не видела эту самую R из-за обрыва провода на индикацию. Лампочка загорается? Фонари ЗХ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #3 Опубликовано: 26 февраля 2019 2 часа назад, =^. .^= сказал: У меня сильный толчок при включении R случался, когда коробка не видела эту самую R из-за обрыва провода на индикацию. Лампочка загорается? Фонари ЗХ? Кстати, перестала работать камера заднего хода! Фонари завтра посмотрю, а можно по подробнее про этот провод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #4 Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) У меня 80-ка и 442 коробка, но думаю будет примерно одинаково. На коробке слева на оси селектора переключения висит блочок, от него жгут проводов расходится на индикацию приборки, в блок управления АКПП (кроме D), на фонари ЗХ (только R) и отдельно 2 толстых на стартер. В соответствующем или общем плюсовом (смотря по индикации на приборке) проводе и искать обрыв. У меня обламывалось возле стартера на фишке. Может и контакт в самом блочке засраться. Изменено 26 февраля 2019 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #5 Опубликовано: 27 февраля 2019 Фонари заднего хода горят( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 27 февраля 2019 Индикация на приборке тоже? Тогда остаётся проверить сигнал на блоке управления, если и там есть, то не оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #7 Опубликовано: 27 февраля 2019 забыл еще написать, что не включается режим L, то ли механически не доходит селектор, то ли электрически, не понятно! спросил парня, который мне менял коробку, тот ничего вразумительного сказать не смог, наверное надо к коробочникам ехать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 28 февраля 2019 Селектор - проверить регулировку тяги. И что же с индикацией на приборке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #9 Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, =^. .^= сказал: Селектор - проверить регулировку тяги. И что же с индикацией на приборке? а горит индикация! до куда смог дотянутся, провода все целые, на ощупь;) поеду к спецам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #10 Опубликовано: 1 марта 2019 походу проблема с тросиком управления давлением, его заклинило! в воскресенье буду делать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #11 Опубликовано: 15 марта 2019 поменял тросик! толчок остался наверное дело либо в крестовинах, либо в цепи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miron508 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser #12 Опубликовано: 5 апреля 2019 Скорее всего дело в цепи.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVLAD 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК 100 #13 Опубликовано: 28 июля 2019 Про суммарные люфты не забывайте. Если из драйва включаете задний и есть значимый толчок, и при заднем ходе остановка и снова трогпние нет от это суммарные люфты трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #14 Опубликовано: 29 июля 2019 6 часов назад, SVLAD сказал: Про суммарные люфты не забывайте. Если из драйва включаете задний и есть значимый толчок, и при заднем ходе остановка и снова трогпние нет от это суммарные люфты трансмиссии. у меня не толчок, а почти удар, даже суммарный люфт не успел выбраться, наверное), оба кардана свозил в специализирующий сервис, сказали с крестовинами все норм, люфтов нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVLAD 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК 100 #15 Опубликовано: 15 августа 2019 Сумарный люфт это не только карданы. Вернее они процентов 10 могут дать. Привода передней подвески. Редуктора. Раздатка и сама коробка. Так что устранение этой проблемы довольно затратно. Замена приводов, карадаров, регулировка главных пар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 18 августа 2019 Карданы могут дать 1%. Главные пары - 0,1%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #17 Опубликовано: 19 августа 2019 6 часов назад, =^. .^= сказал: Карданы могут дать 1%. Главные пары - 0,1%. карданы свозил в контору по их ремонту, смазали, сказали что всё отлично, люфтов нет, главные пары новые, сделаны лучшим мастером! в смысле пятно контакта, лююфты все как доктор прописал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #18 Опубликовано: 19 августа 2019 Подскажите, может кто знает, на спуске или на прямой после сброса газа и еда накатом, когда нажимаешь на педаль, происходит ощутимый толчок, даже можно сказать удар, как будто подключается передача Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmax34 3 Откуда: Иркутск Машина: Прадо95 #19 Опубликовано: 27 августа 2019 19.08.2019 в 16:34, redmax34 сказал: Подскажите, может кто знает, на спуске или на прямой после сброса газа и езды накатом, когда нажимаешь на педаль, происходит ощутимый толчок, даже можно сказать удар, как будто подключается передача Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #20 Опубликовано: 5 марта 2020 29.07.2019 в 06:42, redmax34 сказал: у меня не толчок, а почти удар, даже суммарный люфт не успел выбраться, наверное), оба кардана свозил в специализирующий сервис, сказали с крестовинами все норм, люфтов нет! Проверь сайлентблоки в тягах заднего моста. Когда включаешь заднюю сам мост начинает крутиться вокруг колеса (колесо то тормоз держит.). Вот и получается удар. Для проверки попробуй задним колесом упереться в бордюр и попереключай передачи. А потом на ровном месте. У меня такая же беда, голову ломал, пока не увидел, как это живьём происходит. Жена рулём была и как раз парковалась... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах