Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Всем привет,есть проблема...Кароч при трогании со светофора,машина уже поехала и в догонку пинок,видно как заднее колесо дергается во время этого пинка...Поменял карданы перед зад,перебрал мост,зазор по паре 15-16 по окружности.Вроде пропала проблема,ну подумал-наверно изза люфта в шлицевой заднего кардана.На днях съездил 300 км по лесу,появилось опять и еще сильнее...

 

Снимал карданы по очереди,без заднего вроде нет такого.Мост без кардана крутится отлично ни где ничего не закусывает.На дороге с двумя карданами было постоянно,после каждого трогания и нажатия на тормоз.Без переднего,надо проехать метров 10-15,остановиться и потом будет пинок.Если сразу,как с двумя,то нет пинка...

 

Во время поездки акпп грел до 120 пару раз,вонь была.может с акпп что? 

 

Вообще с одним задним карданом все как то гуляет,чувствуется как ручка акпп вперед назад ходит при газ тормоз

 

Уже всю голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
2 часа назад, weid сказал:

Всем привет,есть проблема...Кароч при трогании со светофора,машина уже поехала и в догонку пинок,видно как заднее колесо дергается во время этого пинка...Поменял карданы перед зад,перебрал мост,зазор по паре 15-16 по окружности.Вроде пропала проблема,ну подумал-наверно изза люфта в шлицевой заднего кардана.На днях съездил 300 км по лесу,появилось опять и еще сильнее...

 

Снимал карданы по очереди,без заднего вроде нет такого.Мост без кардана крутится отлично ни где ничего не закусывает.На дороге с двумя карданами было постоянно,после каждого трогания и нажатия на тормоз.Без переднего,надо проехать метров 10-15,остановиться и потом будет пинок.Если сразу,как с двумя,то нет пинка...

 

Во время поездки акпп грел до 120 пару раз,вонь была.может с акпп что? 

 

Вообще с одним задним карданом все как то гуляет,чувствуется как ручка акпп вперед назад ходит при газ тормоз

 

Уже всю голову сломал

Проверь целостность сайлентблоков заднего моста на всех 5ти рычагах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
3 часа назад, weid сказал:

Всем привет,есть проблема...Кароч при трогании со светофора,машина уже поехала и в догонку пинок,видно как заднее колесо дергается во время этого пинка...Поменял карданы перед зад,перебрал мост,зазор по паре 15-16 по окружности.Вроде пропала проблема,ну подумал-наверно изза люфта в шлицевой заднего кардана.На днях съездил 300 км по лесу,появилось опять и еще сильнее...

 

Снимал карданы по очереди,без заднего вроде нет такого.Мост без кардана крутится отлично ни где ничего не закусывает.На дороге с двумя карданами было постоянно,после каждого трогания и нажатия на тормоз.Без переднего,надо проехать метров 10-15,остановиться и потом будет пинок.Если сразу,как с двумя,то нет пинка...

 

Во время поездки акпп грел до 120 пару раз,вонь была.может с акпп что? 

 

Вообще с одним задним карданом все как то гуляет,чувствуется как ручка акпп вперед назад ходит при газ тормоз

 

Уже всю голову сломал

У меня на МКПП такого никогда за 8лет не было.

12 минут назад, Volonter сказал:

Проверь целостность сайлентблоков заднего моста на всех 5ти рычагах...

В том числе и с порванными сайлентами сзади.

Предположу что это связано с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
24 минуты назад, witos сказал:

У меня на МКПП такого никогда за 8лет не было.

В том числе и с порванными сайлентами сзади.

Предположу что это связано с АКПП.

Вот и я думаю...сб конечно уставшие,но почему пропало помле замены кардана заднего(вроде пропало),а после поездки появилось...сомневаюсь что а 300 км могло чтото так критично измениться в них...тоже думаю на акпп или раздатку...

 

В раздатке может что быть подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Раздатка у нас с цепью и торсеном.... Что из них может так пинать и как????... Не понимаю.

Я все же склоняюсь к АКПП)

Хотя думаю есть у нас тут спецы посерьёзнее, их послушать бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
2 часа назад, witos сказал:

У меня на МКПП такого никогда за 8лет не было.

В том числе и с порванными сайлентами сзади.

Предположу что это связано с АКПП.

А у меня было, а ведь тоже сначала полез в раздатку-коробку-мост, потратил кучу денег и решил вопрос за 4к рублей путём замены задних рычагов.

1 час назад, weid сказал:

Вот и я думаю...сб конечно уставшие,но почему пропало помле замены кардана заднего(вроде пропало),а после поездки появилось...сомневаюсь что а 300 км могло чтото так критично измениться в них...тоже думаю на акпп или раздатку...

 

В раздатке может что быть подобное?

Мост гуляет из-за люфта в сайлентах туда-сюда. 

Дай угадаю...ты поменял кардан, прошпритцевал его, поехал в говны, там смазочка вымылась из кардана и тут, внезапно, в шлицевой появился люфт и всё вернулось обратно...

Кардан, как и 4 рычага связывают задний мост с кузовом и трансмиссией. Если в рычагах сб устали, то часть их функции на себя берёт кардан. Он может "гулять" в шлицах(а рычаги в сайлентах), что тебе и может давать суммарный люфт-удар в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
16 минут назад, Volonter сказал:

А у меня было, а ведь тоже сначала полез в раздатку-коробку-мост, потратил кучу денег и решил вопрос за 4к рублей путём замены задних рычагов.

Мост гуляет из-за люфта в сайлентах туда-сюда. 

Дай угадаю...ты поменял кардан, прошпритцевал его, поехал в говны, там смазочка вымылась из кардана и тут, внезапно, в шлицевой появился люфт и всё вернулось обратно...

Кардан, как и 4 рычага связывают задний мост с кузовом и трансмиссией. Если в рычагах сб устали, то часть их функции на себя берёт кардан. Он может "гулять" в шлицах(а рычаги в сайлентах), что тебе и может давать суммарный люфт-удар в трансмиссии.

Вполне логичное объяснение! Думаю сайлентблоки проверить-заменить проще остального. А потом уже в порядке возрастания стоимости)

Но думаю автор темы это уже проверил .

Изменено пользователем witos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
25 минут назад, Volonter сказал:

А у меня было, а ведь тоже сначала полез в раздатку-коробку-мост, потратил кучу денег и решил вопрос за 4к рублей путём замены задних рычагов.

Мост гуляет из-за люфта в сайлентах туда-сюда. 

Дай угадаю...ты поменял кардан, прошпритцевал его, поехал в говны, там смазочка вымылась из кардана и тут, внезапно, в шлицевой появился люфт и всё вернулось обратно...

Кардан, как и 4 рычага связывают задний мост с кузовом и трансмиссией. Если в рычагах сб устали, то часть их функции на себя берёт кардан. Он может "гулять" в шлицах(а рычаги в сайлентах), что тебе и может давать суммарный люфт-удар в трансмиссии.

Блин,чтото я не подумал про шприцеванный кардан...точно блин,логика уже ушла...завтра закину тяги с целыми сб,посмотрю..спасибо

 

Кстати,что из заменителей ходит норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
2 часа назад, weid сказал:

Блин,чтото я не подумал про шприцеванный кардан...точно блин,логика уже ушла...завтра закину тяги с целыми сб,посмотрю..спасибо

 

Кстати,что из заменителей ходит норм?

Начни с верхних. Прокатись. Если полегчает, то начни смотреть нижние.

Взять можно Masuma MA151. Если у тебя зад хорошо отлифтован, то можно взять верхние рычаги от 185ого. Они длиннее штатных 90ого примерно на 1 см + удлинить нижние.

Чаще всего резина отходит от металлической обоймы или прокручивается внутри. 

3 часа назад, witos сказал:

Раздатка у нас с цепью и торсеном.... Что из них может так пинать и как????... Не понимаю.

Я все же склоняюсь к АКПП)

Хотя думаю есть у нас тут спецы посерьёзнее, их послушать бы)

В раздатке цепь набивает на шестернях-роликах проточки, сама немного удлинняется. При переключении передачи получается кратковременное ослабление натяжения цепи из-за люфта между проточенным роликом и протянутой цепью. После переключения момент снова резко натягивает цепь выбирая люфт и происходит удар.

https://www.drive2.ru/l/518130836889927744/

 

Вот опыт переборки мультимода - https://www.drive2.ru/l/518362009209667743/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

По сайлентблокам вверху стоит Hyundai 55116- 29000, а низ оригинал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
24 минуты назад, Peak сказал:

По сайлентблокам вверху стоит Hyundai 55116- 29000, а низ оригинал. 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
1 час назад, Peak сказал:

По сайлентблокам вверху стоит Hyundai 55116- 29000, а низ оригинал. 

 

У меня точно так же. Хундайвские сайлентблоки очень хороший заменитель в верхние тяги и цена очень приятная за оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
26 минут назад, Sasha_surf сказал:

У меня точно так же. Хундайвские сайлентблоки очень хороший заменитель в верхние тяги и цена очень приятная за оригинал

Они и на нижние есть тоже...с таким же номером,как и у оригинала...есть подозрение,что на олном заводе делаются,при таком раскладе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Тоже были пинки из за верхних рычагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Всем спасибо,причина в тягах была...заменил,все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
47 минут назад, weid сказал:

Всем спасибо,причина в тягах была...заменил,все ок

О как! А я тебе про АКПП писал... Все проще ). Сорян!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
1 час назад, witos сказал:

О как! А я тебе про АКПП писал... Все проще ). Сорян!)

Акпп по другому пинается ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.