Перейти к публикации

Alexey Degterev

Опытные Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexey Degterev выиграл 4 мая 2018

Публикации Alexey Degterev были самыми популярными!

Репутация

27 Наш человек

О Alexey Degterev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уточнение. "сигнальная" часть не звонится. Только осцилографом проверяется
  2. Таймлапс видео с путешествия в Монголию 2019 года. 10 бессонных ночей в Монголии 200гб и 12000 фотографий Два месяца обработки и монтажа Приятного просмотра! Если видео вам понравилось ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Спасибо! а продолжение следует...
  3. Часть больше созерцательная. Экшена у нас тут никакого не было. Просто был треккинг по окрестным скалам, справили день рождения у Маши. Вообщем отдыхали. В скалах провели две ночи. Первая ночь в горном массиве близ горы Яматын Уул. Вторая в горном массиве близ поселка Ногонуур. Про себя мы эту местность окрестили Марсом. За ее красный цвет поверхности в лучах закатного солнца когда мы эту долину увидели в первый раз в 2015 году. фото из архива. 2015 год фото из архива. 2015 год Но в этом году все оказалось здесь по другому. Из за обильных дождей мало того что разрушило постройки и размыло дороги, так еще и Марс засадили картошкой. Марс позеленел. Тучи, нет ТУЧИ комаров. Спасали только спирали от комаров. И энцефалитка. Тут, в Монголии я наконец то узнал что они спирали реально действуют! После окуривания полной машины комаров, через 10 минут я не слышал ни одного писка. Спреи и мази как всегда не работают. Понял что надо обзавестись энцефалиткой с намордником. Потрясающая вещь. Засим откланиваюсь, и просто предлагаю посозерцать местные пейзажи. местный Висячий камень внезапно, Сова! Наш лагерь на дроме подсказали что это Палласов толстун Палласов толстун https://ru.wikipedia.org/wiki/Толстун_Палласа дороги.... ...дороги.... Переезд был легкий, что то в районе 35 километров. Ехали не спеша, останавливались на фото у интересных мест движемся к месту следующей ночевки. За этими скалами поселок Ногонуур
  4. Утро вечера мудренее как говорится. Позавтракав выехали со стоянки в сторону озера Ачит. В спину нам словно махая рукой напоследок раскинулась радуга Дорога уже знакомая. Почти что родная. Хотя еду по ней всего во второй раз. Но как будто был тут вчера Видим что впереди нас ждет туман: перевал Байрым закрыт облаками. Но это не беда. Есть навигаторы, да и дорога накатанная - сложно сбиться с курса. Спустя два часа мы на вершине перевала. как и ожидалось туман. Едем по приборам. С обратной стороны перевала нас встречает ясная погода. Спускаемся к поселку Хотгор. Перед самым поселком дорога оказалось размыта дождями. Но в целом ничего критичного, даже не забуксовали. В поселке ловит сотовая связь, крестный звонит в РФ, попутно прощаясь с круглой суммой деревянных. Но из звонка мы узнаем что все дома. И Вика с немцем. И Паша с женой Мариной. И автобус. У нас поднимается настроение и теперь уже со спокойным сердцем и мозгом продолжаем наше путешествие. По плану была идея все таки заехать на плато которое ведет к Хархираа. Но я решил что ну его нафиг это плато. По пути на перевал вольво оторвала немного накладку заднего бампера и мы ее полностью демонтировали от греха подальше. А там вроде как дорог вообще особо нет. Вообщем решил не рисковать и поехать на скалы у озера Ачит. Объезжали через южный берег Ачита. А над западной его частью льет дождь Но мы его не застали. Застали только его последствия. У родника Шинэ-Ус (который не нашли) у речки Улан- Сайр устроили обеденный привал. Почему ехали в объезд Ачита? Все просто - на южном берегу Ачита есть мост. Конечно было бы короче поехать через север. Но там почти всегда путешественников ждут водные приключения которые мы <s>вертели</s> видали в 2015 году. Смотреть с 7:32 и как то больше не хочется. На стоянку к скалам приезжаем почти что к закату. Пока ставится лагерь я быстро <s>бегу</s> еду на точку съемки, раскладываю рельсу и снимаю закат. Тут выясняется что я рукожоп, и больше 254 кадров выставить на рельсе не могу (программисты поймут - под кол-во кадров выделил переменную uint8_t), получается первый факап с таймлапсом на рельсе - вместо 400 кадров снимается 150, что выливается в слишком быстрое перемещение. Пока разбираюсь с багом солнце почти садится. Но что то заснять все таки получилось В этих скалах мы провели две ночи. Гуляли, отдыхали, фотографировали. Хотя комаров было как никогда много в этот год, было довольно таки не комфортно тут. Но в целом эти места того стоили.
  5. возможно, лично не присутствовал, так мне передал водитель шнивы
  6. Добрый день. Сразу извиняюсь за то что влез своим отчетом в соседнюю тему. Если это прочитают модераторы, прошу снести мои сообщения в соседней теме. Спасибо (прочитано, снесено) К этому путешествию я готовился около года. Шаманил машину (в этом году больше косметически), готовил фототехнику (моторизованную рельсу, аккумуляторы) и маршрут. В прошлом путешествии два года назад мне с избытком хватило пустынь. Хотелось куда то в горы, чтобы в перспективе поснимать метеорный поток Персеиды в ночь с 12-13 августа. Хархираа – близко, и достаточно высоко. Начал искать инфу. Нашел пару отчетов о путешествии к ней. Со стороны запада. https://www.drive2.ru/b/2839234/ И юго-востока https://big13.livejournal.com/26764.html Почитав эти отчеты я понял что на стоковом прадике на АТ резине да еще и в компании с дохлымм автобусом ловить нам там нечего. Броды, валуны, первопроходы – точно что нибудь оторвем и какой-нибудь автобус там останется зимовать. Начал искать другие варианты. И тут вспомнил что 4 года назад мы ночевали после пустыни Гоби у какого то кладбища и там были виды на какие то снежники. Полез смотреть карту и тут она смотри на меня. Цаст-Ула! Высота 4208м. То что доктор прописал. Да еще и дорога проходит прямо вдоль ее предгорья! Ну не сказка ли а? Инфы о той дороге кот наплакал. Узнал на форуме дрома в ветке про Монголию лишь то что: 1. На буханке там проехали. 2. На плато дорого представляет из себя острый скальник. 3. Красивый вид на озеро Баян-нур с плато. Вот собственно на основе этой информации и строился маршрут. В надежности прадо у меня так до сих пор и нету 100% уверенности (как оказалось опасения были не напрасны) поэтому на особый экстрим я не рассчитывал (хотя для кого то и мой маршрут был экстримом). Где то к маю месяцу этого года примерный маршрут был составлен и я кинул клич (о чем впоследствии немного пожалел) встретить персеиды 2019 в Монголии (как оказалось персеиды вообще нужны были только мне и еще одному человеку немножко). Набралась компания из 5 машин. Я на прадо 95, несчатный басик Toyota townace, мой крестный на 120 прадо, друзья на Volvo XC90 и шеви нива. Шеви нива срубилась за 2 недели до выезда (не могли побороть вибрацию). Причем весьма удачно – потом у нее все таки развалился ролик ГРМ и случись это в Монголии это была бы ЖОПА! Водитель басика Паша почти все лето ее резал варил латал (гнилушка она еще та), почти с нуля изготовил ей заднюю подвеску, но как оказалось самое главное он не сделал. Но об этом потом. Закупившись и загрузив наши машины мы выехали в 11 утра из Абакана 4 августа 2019 года. Хотя собирались выехать в 9. Как обычно ждали Федосеева. Традиционно хотели приехать к ночи на погранзаставу, переночевать там и с самого утра пройти таможню. Еще с самого начала было заметно что то не то с автобусом. Насыщенный сизый дым из выхлопной недвусмысленно говорил об изношенной поршневой. В Таштыпский и Абазинский перевал он поднимался нетипично медленно (первый звоночек). Он и раньше не отличался особой прытью. Но в этот раз особенно медленно ехал. Часам к 13 приехали в Абазу. Устроили перекус на берегу р. Абакан и поехали дальше. Тут прозвенел второй звоночек. Где то я что то нашел острое и порезал покрышку. Где то тут предположительно У нас было два комплекта жгутов. Но мне посоветовали не портить покрышку жгутами (якобы портится корд) и залатать саморезом. Из за своей неопытности я послушался. С одной стороны саморез это реально неплохой способ подручного ремонта покрышки, но с другой так как был порез а не прокол то через саморез немного травил воздух и каждое утро на протяжении 12 дней я подкачивал колесо. Компрессору Агрессор респект. Уже более 6 лет исправно служит мне верой и правдой. Наверное надо уже отправить его на покой в пассо, а в прадо купить что то помощнее. Традиционно останавливались на местных достопримечательностях: Перевал Саянский. высота 2214 Граница республик Хакасия и Тыва Перевал Ак-Суг с видом на одноименную речку Ак-Суг Из за медлительности автобуса, опять приехали только к полуночи на границу. Как всегда переночевали у КПП. Наутро проснулись, заняли очередь, нереально быстро (за час буквально все 4 машины прошли обе таможни) оказались на той стороне. Никаких будок требующих купить монгольскую страховку не было. Неспеша доехали до Улангома, где нас ожидали первые приключения. Продолжение следует... До Улангома доехали без приключений. Дорога - немного разбитый асфальт. В понедельник в Улангоме вечно беда со светом, рынок не работает. Зашли в банк поменять рубли на тугрики. Охранник сказал нихт exchange. И кому то позвонил. Приехал местный барыга. Предложил курс 1:40. Кое как сторговались до 1:41. Разменяли 8 тыс на горючее и по 2 тысячи на карманные расходы. Миллионерами не стали. Пока меняли деньги узнали что с автобусом новая проблема - стерлись передние правые колодки в ноль. Так как нас немного ни мало 14 человек, загоняю всех в цайну возле который бросили машины на обед чтобы не терять время впустую из за разброда и шатания. А Паша пусть чинит свой автобус. Колодок разумеется он на свой автобус не нашел. Зато нашел двух монголов которые ему выточили из колодок бОльшего размера колодки под его автобус. Коллективными усилиями они эти колодки втулили. Потеряв в Улангоме 3 часа на ремонт автобуса, обед, и заправку машин, поехали на Урэг. Наконец то начинаются нормальные монгольские дороги. У нас было две СВ рации которые по прямой бьют на 6км, и 4 УКВ рации (ТАКТ) которые бьют на 3КМ (специально замеряли по прямой дороге). СВ рации стояли у меня и на 120 прадо. Поэтому мой крестный ехал замыкающим. В автобусе тоже стояла СВ но работает она просто отвратно. Поэтому ее уже не брали в расчет. Сначала пробовали пустить басик вперед чтобы темп задавал как самый медленный. Но ехать за этим исчадием ада, извергающим невыносимый поток сизого дыма, и при этом тащиться 30-40км ч в неоптимальном темпе с точки зрения работы АКПП и ДВС было невозможно. На улице жара. БК показывает температуру ДВС 109гр. Штатная стрелка не трогается с места. Иду на оборотах чтобы не перегреться. Без блокировки ГТ нехило греется АКПП показывая 80-85гр на выходе из радиатора АКПП. Блокировка на 2 передаче позволяет полностью убрать нагрев. Но при этом приходится идти как минимум 50км ч, чтобы обороты были в районе 2к и движку хватало момента крутить колеса. Вообщем оставляем басик идти в своем темпе и сообщаем по рации что ждем на перевале. На перевале традиционно находится Обо Обо — место поклонения местным духам, родовым или территориальным, то есть хозяевам данной местности. Хозяева обо — это духи умерших шаманов, предков или божества небесного происхождения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обо 20 минут – тишина. 30 минут – тишина. 120й прадо поехал на разведку назад. Приезжает с печальной вестью. Басик все. Ну точнее мы так подумали сначала судя по рассказам. Кидает масло в воздухан. Не тянет. Греется. Видимо ДВС все. Настроение совсем на нуле. Думал ну все, приехали. Готов был уже заканчивать с путешествием (сколько еще надо звоночков) но все были противоположного мнения. Да и сам водитель автобуса Паша был настроен оптимистично что сам нормально вернется. В голове крутятся мысли. Масло во воздухан… масло летит в выпуск… впуск… клапана. Спрашиваю: «Паша а ты клапана то проверял?» На что получаю невозмутимый ответ «ну да, зажаты были». Ну п...ц во второй раз думаю. Что я говорил на собрании. Нужна «технически исправная машина». Ну куда ты поперся на машине с зажатыми клапанами то!? После этой информации с меня сошел гнет потери автобуса. Потеря была бы неизбежна в данных условиях. Хорошо что сейчас в 80км от Улангома, а не в жопе мира. Разгружаем 120й прадо немного по машинам. Отдаем ставшие ненужными легкие и объемные вещи в автобус и забираем оттуда все нужно и прощаемся. Это была наша вторая потеря за сегодня. нам - налево Уже в три машины быстро доезжаем до озера Урэг. Единственное кошерное место на берегу оказывается занято монголами. Начинаем ездить по холмам в поисках места для ночевки. Встречаем пару из Швейцарии на кемпере на базе 78 крузера. Решаем не мешать им наслаждаться моментом, и ищем удобную полянку дальше. Вроде нашли, только начали ставить палатки как налетела буря с шквалистым ветром и молниями. "Одомашненная" часть нашего коллектива съездив в разведку докладывает что на турбазе можно не задорого переночевать. В условиях сложившихся обстоятельств соглашаемся, и ночуем в юрте. Вышло что то в районе 500р с человека. Из удобств туалет, рукомойник, крытая беседка. Кровати. В общем вышло неплохо. Почти весь вечер и ночь шел дождь. Не сильный, но нудный. На следующее утро мы поехали дальше. К скалам у озера Ачит.
  7. Alexey Degterev

    про АКПП и доп. радиатор

    это были оба прады. Только разные кузова движки и акпп. У меня 5vz, у 120 1gr. Оба шли на пониженной с блокировками
  8. Alexey Degterev

    про АКПП и доп. радиатор

    да сотни дальше асфальта и не уезжат. Вот недавно ездили в Монголию. Перлись в перевал 2900м. Я на 90м, с принудительной блокировкой ГТ, внешним радиатором АКПП с термостатом и контролем температуры. И стоковый 120й прадо. Угадайте с трёх раз кто спалил жижу в АКПП? Подтвердить или опровергнуть инфу @AZIAT про то что невозможно охладить АКПП без блокировки ГТ не могу. Выше 87 на выходе из радиатора жижу нагреть не удалось. Но и не пытался. Где было возможно включал блокировку ГТ.
  9. От 100ки как влазят в стандартные посадочные прадо95?
  10. Вот вам разница полного привода и заднего :)) Сломалась крестовина на переднем кардане, и вот катался чисто на одно заднем. Сзади мост с лсд. Пробовал заезжать на первой пониженной. 120й же прадо на первой пониженной просто влетел. За рулем обеих машин был я. Условия практически одинаковые. ах да, у меня (на 95) была Йока геолэндар АТ. А на 120 лысая зимняя ))
  11. тоже замечал что когда мотор работает внатяг (на 1200-1400) расход моментальный больше чем когда мотор работает в более комфортном диапазоне 1600-1900. Видимо сказывается отсутвие VVTi.
  12. Понял, надеялся что акпп можно будет не трогать :( Так то да, с заменой деталей в АКПП все намного дороже становится :(
  13. всем привет. Сорри если будут глупые вопросы. Хочу сменить ЭБУ с дорестайла на рестайл. 1. Подойдет любой рестайловый эбу хоть от гранвии хоть от чего? Распиновка как я понял у всех одинаковая? Управление коробкой тоже? Проблема может быть только с иммо? 2. С АКПП. У дорестайла управление тросиком. На рестайле добавили еще один соленоид. Получится ли имиторовать соленоид резистором чтобы чек не вылазил? АКПП будет работать нормально? 3. Из замен потребуется только ДПДЗ? МАФ как я понимаю старый можно оставить? По датчикам еще что то потребуется менять?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.