Перейти к содержанию

Alexey Degterev

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexey Degterev стал победителем дня 4 мая

Alexey Degterev имел наиболее популярный контент!

Информация о Alexey Degterev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alexey Degterev

    Кронштейны для круглых фар

    в поиске
  2. ценник не детский. Отпишитесь плз как все пройдет с фотками. Тоже интересует эта тема, но для эксперимента денег нету :(
  3. катушки могут сбоить под нагрузкой и нагреве. Как и провода.
  4. https://www.drive2.ru/l/506515870932009587/ https://www.drive2.ru/l/508763822454997461/ Проверить на предмет окислов все соединения. Проверить как вставлены наконечники на катушки. (у меня скорее всего проблема была в этом) ИМХО целесообразно начать с замены ВВ проводов если они старые. Изначально был окисел на выводах катушек Потом когда менял наконечники возможно один из них недоткнул Ну и плюс поменял провода ВВ. ПРоблема пока что ушла.
  5. абсолютно согласен. ну или если амморт слишком длинноходен как уже говорили и может выламывать верхнюю шаровую или упирать ее в пружину. Просто ставить надо норм запчасти и не выдумывать всякий бред ) PS. американский тюнинг тоже бывает жестокий и беспощадный. Всмысле та же китайщина только под красивым лейблом.
  6. ну тогда еще надо и колесо подвязать. А то вдруг еще и верхнюю вырвет. А так же и мост подвязать, а то вдруг тяга отломиться :))
  7. 215е, более свежие, и более дорогие. А значит и контингент обладающий ими совершенно другой. Жопоруков меньше. И нищебродов желающих пихать стремные дубликаты тоже меньше. От того и случаев возможно и не находится.
  8. Alexey Degterev

    Кронштейны для круглых фар

    Ищу кронштейны для круглых фар по адекватной цене. Сами фары не нужны. Рамки тоже, уже купил.
  9. меньше 16 по городу имхо не реально. АКПП блокирует ГТ выше 60км ч. То есть по городу постоянно двигается с разблокированным ГТ, на повышенных оборотах. Да еще и без VVTI на пониженных оборотах жрет бенза больше чем на повышенных (на 5вз сравнивал 1300-1400 расход 17 мгновенный 1500-1600 10-11). Думаю на 3rz все аналогично
  10. ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять
  11. рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла. https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет.
  12. маслоохладитель с патрубками остался? Цена?
  13. Alexey Degterev

    Цепь рк

    У меня такая же проблема была из за сайлентов задних верхних тяг
  14. Alexey Degterev

    Димексид

    поподробнее можете рассказать как мыли?
  15. Alexey Degterev

    Димексид

    Смысла в "терапевтической" мало. Потому что все равно может вспучить краску на поддоне. Подорвать отложения и забить маслоприемник или фильтр. Поэтому все равно надо подходить капитально к этой процедуре. Снимать поддон, счищать с него краску. Даже после 100мл димексида как минимум 1 раз промыть движок промывкой, причем сменив масляный фильтр. И только после этого заливать рабочее масло и рабочий фильтр. Если страшно димексид то имхо лучше попробовать BG109. у меня вон сколько намыло после часа промывки на пассо
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.