Перейти к содержанию

Alexey Degterev

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexey Degterev стал победителем дня 4 мая 2018

Alexey Degterev имел наиболее популярный контент!

Информация о Alexey Degterev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. там скорее всего шим сигнал. Надо осцилом смотреть а не мультиметром.
  2. наверное не умер а просто китайщина левая
  3. 1. переменять, вдруг ошибка в измерении. 2. залить масла в горшок немного. Замерить. Если компрессия поднялась - значит кольца. Нет - значит клапана
  4. Alexey Degterev

    про АКПП и доп. радиатор

    да. брал в transcool сразу с обвязкой. Только диаметр не помню штуцеров которые заказывал. Мониторил температуру атф в -30 на трассе. Без термостата температура обратки была в районе 30-40 градусов с перекрытым радиатором картонкой. Без нее вообще не рискнул ехать в такой мороз )) АКПП работала штатно и расход бенза был в норме. Но блин кто знает, вдруг противоизносные, и противозадирные свойства масла в этом диапазоне температур не алё. Не зря же коробки проектируются наверное под температуру атф 70-90гр.
  5. Alexey Degterev

    про АКПП и доп. радиатор

    BEHR TO975 на драйве есть компания - барыжит ими. Ну и через емексы всякие можно заказать его. А то что это не какой то ноунейм китайский а оригинальная запчасть хоть и от немцев - вселяет уверенность в какую то качественность. Только есть ньюанс. Чтобы он работал корректно он не должен обдуваться! Пока я его не закутал в утеплитель он у меня недооткрывался. То есть выступал как радиатор. АТФ в нем охлаждалась и он думая что атф холодная не начинал гонять ее через радиатор. Где то в районе 80-градусов открывался на полную (это было видно по термодатчикам на выходе радиатора и входе в АКПП). Как только утеплил - стал работать правильно. Умеренно пропускает от 40+градусов и на полную наверное градусов от 60-70. колхоз делался лишь с одной целью. Исключить попадание антифриза в акпп если сгниет радиатор. Радиатор старый уже. Сколько ему ходить - хз. А менять просто так ради спокойствия - накладно. Ставить SAT или контракт или другой ноунейм - точно так же ездить и переживать, не досталось ли тебе говно. Ведь никак внутренности не приверишь же.
  6. Alexey Degterev

    про АКПП и доп. радиатор

    как показала двухлетняя эксплуатация вентилятора от кондиционера достаточно для охлаждения АКПП если пользоваться ею с умом. Долго не тянуть на пониженной и так далее. Управляется электрическим термостатом по датчику который просто прикрутил к выходящей трубке из радиатора. Настроил на 70гр. Штатный теплообменник полностью отключен. Используется только радиатор акпп от какой то таёты. Так же чтобы зимой не ездить на ледяном масле акпп стоит механический термостат с байпасом от какого то vag'a.
  7. 5в нужно для питания fram памяти. Сейчас питание сделано 12v-5v на импульснике, 5v-3.3v на to220 lm1117 3.3. Линейный стаб висит просто в воздухе - холодный. Сильно уменьшать размеры стабов не хочется - а то вдруг не вывезут по питанию. Поэтому решил уменьшать размер модулей постепенно Токопотребление реальное не мерял но теоретически потребление такое 3.3v ili9341 - 100ma stm32f103cbt6 - 36ma 5v 3.3v стаб fram 100ua Итого по 3.3в Нужно 136ma Если принять кпд линейного стаба за 20% https://www.rlocman.ru/review/article.html?di=160020 то для 5v стаба нужно 136*1,2=163ma Потребление фрама можно принебречь - там сотка микроампер. По даташиту PD = (VIN-VOUT)Il PD=15-5*0.163=1,63w TR(max) = TJ(max)-TA(max) TRmax=125-30=95 RθJA = TR(max)/PD RθJA=95/1,63=58 Таком образом только TO252 попадает под требуемую мощность.. sot-223 может перегреться. а вот MIC5205 в принципе вполне может зайти. Хотя потребление тока почти близко к максимальному по даташиту..
  8. только хз как все это упихнуть на одну плату ) Учитывая что детали с обратной стороны монтировать нельзя :( а еще надо один кристал впихнуть, пару кнопок или перемычек и еще с десяток смд конденсаторов и резисторов ) Размер деталей и так 0805. Более мелкие не представляю как паять руками) С этими то гемора столько ))
  9. ничего не скажу. Все что мог сказать - сказал постом выше. И то все рекомендации не мои личные. А те что нашел на просторах интернета.
  10. о как. спасибо за наводку, попробую у них заказать
  11. Итог моих изысканий: Оригинального NOKа вроде как не существует в природе в рознице. Я конечно уже поставил несколько сальников типа NOK в раздатку и мост. Пока что ведут себя нормально. Но кто его знает как поведут себя Тот же самый "типа нок" продается на алибабе что указывает на истинно китайское происхождение. Еще кортеко выпускает МСК но по ним у этого человека инфы нету. TL:DR ИМХО 1. Есть деньги - ставить оригинал 2. Денег мало - ставить корейские KOVS, KIA/HUNDAI оригинал, либо Corteco (к ним пока еще доверие осталось. Но это не точно :)) ) 3. Есть желаение поэкспериментировать - ставить китайский NOK
  12. Продолжаю совершенствовать БК Постепенно ухожу от навесного монтажа Перешел на готовые печатные платы. Только от отладочной платы Maple mini пока уйти не могу :( Хотел для удешевления уйти на одноплатный вариант но слишком плотная компоновка получается :(
  13. в дустера лил Motyl gear300 75w90. У него три точки заправки. МКПП, угловой редуктор, и задний редуктор. Так вот одно и то же масло с углового редуктора сливалось темное и грязное. С заднего редуктора чистое, прозрачное. С МКПП так же чистое и прозрачное. В чем причина - яхз. В прадо пока что не менял еще масла в трансмиссии, те что сам заливал.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.