Перейти к содержанию

Alexey Degterev

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Alexey Degterev стал победителем дня 4 мая

Alexey Degterev имел наиболее популярный контент!

Информация о Alexey Degterev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. лямбда все равно будет обогащать смесь длительностью впрыска до тех пор либо хватит коррекций.
  2. все возможно ) Поэтому и говорю что надо брать в надежных магазинах ) В прадо бош поставил больше года полет нормальный (германия, qr код проверяется приложением). В пассо тоже бош воткнул - пол года полет нормальный ) (так же германия, qr код проверяется приложением)
  3. нужно или в солидных магазинах покупать. Или не самое дешевое предложение. У нас в магазине лежит два боша. Один 800р. Второй 2000. Спрашиваю в чем разница - говорят за 800 кооптератив какой то производить. за 2000 оригинал. Коробки разные. Разумеется взял за 2000 ). На прадо бош уже больше года работает. Все норм
  4. это точно. Как и сопротивление катушек. У кого то читал что холодные катушки звонились нормально. А стоит нагреть их до 60-70 градусов так звонятся в обрыв.
  5. Alexey Degterev

    Кронштейны для круглых фар

    в поиске
  6. ценник не детский. Отпишитесь плз как все пройдет с фотками. Тоже интересует эта тема, но для эксперимента денег нету :(
  7. катушки могут сбоить под нагрузкой и нагреве. Как и провода.
  8. https://www.drive2.ru/l/506515870932009587/ https://www.drive2.ru/l/508763822454997461/ Проверить на предмет окислов все соединения. Проверить как вставлены наконечники на катушки. (у меня скорее всего проблема была в этом) ИМХО целесообразно начать с замены ВВ проводов если они старые. Изначально был окисел на выводах катушек Потом когда менял наконечники возможно один из них недоткнул Ну и плюс поменял провода ВВ. ПРоблема пока что ушла.
  9. абсолютно согласен. ну или если амморт слишком длинноходен как уже говорили и может выламывать верхнюю шаровую или упирать ее в пружину. Просто ставить надо норм запчасти и не выдумывать всякий бред ) PS. американский тюнинг тоже бывает жестокий и беспощадный. Всмысле та же китайщина только под красивым лейблом.
  10. ну тогда еще надо и колесо подвязать. А то вдруг еще и верхнюю вырвет. А так же и мост подвязать, а то вдруг тяга отломиться :))
  11. 215е, более свежие, и более дорогие. А значит и контингент обладающий ими совершенно другой. Жопоруков меньше. И нищебродов желающих пихать стремные дубликаты тоже меньше. От того и случаев возможно и не находится.
  12. Alexey Degterev

    Кронштейны для круглых фар

    Ищу кронштейны для круглых фар по адекватной цене. Сами фары не нужны. Рамки тоже, уже купил.
  13. меньше 16 по городу имхо не реально. АКПП блокирует ГТ выше 60км ч. То есть по городу постоянно двигается с разблокированным ГТ, на повышенных оборотах. Да еще и без VVTI на пониженных оборотах жрет бенза больше чем на повышенных (на 5вз сравнивал 1300-1400 расход 17 мгновенный 1500-1600 10-11). Думаю на 3rz все аналогично
  14. ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять
  15. рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла. https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.