Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я правильно понимаю, что достаточно купить этот узел?

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/usilennye-mehanicheskie-haby-avm-463hp-prado-78-57638002.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    И цапфу поменять,или переделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, G-class сказал:

    Я правильно понимаю, что достаточно купить этот узел?

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/usilennye-mehanicheskie-haby-avm-463hp-prado-78-57638002.html

    Нет. Если корпуса электрохабов в хорошем состоянии, достаточно вынуть моторчики со щётками и купить специальные мех.крышки.

    s.jpg.aedac684cb06d42a540f40454d086055.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    Нет. Если корпуса электрохабов в хорошем состоянии, достаточно вынуть моторчики со щётками и купить специальные мех.крышки.

    Поддержу. АВМ по ссылке имеет 6 отверстий для крепления к ступице, а родной 10 (4 - непосредственно корпус крепится к ступице и  6 крышка через корпус притянута к ступице). От проворота хаб будут держать только 2 штифта (под них на авм есть посадочные вроде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    решающее значение имеют 2 штифта. в китайхабах отверстия для штифтов сделаны плохо, отсюда и проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Есть же тема как из электро сделать механические

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.