Перейти к публикации
koresh081

Лопнул кронштейн переднегостабилизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Всем доброго времени. Нужен совет. Кронштейн переднего стабилизатора, тот что приварен к чулку моста развалился на 3 части. Можно ли приварить обычными электродами  переменкой, или нужны спец электроды и постоянный ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Я на переднем мосту варил крепление панары обычной сваркой, другой не было. Три года езду нареканий нет. 

    Конечно лучше полуавтоматом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    3 минуты назад, Alexandr25 сказал:

    Я на переднем мосту варил крепление панары обычной сваркой, другой не было. Три года езду нареканий нет. 

    Конечно лучше полуавтоматом. 

    Сварные швы чем красили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Я его полностью пескоструил. Обработал химией с цинком, отдал малярам они покрасили. Грунт эмаль по металлу,держится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вари чем угодно. в идеале полуавтоматом. но и электродом при наличии прямых рук тоже сойдет. ничего специального не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При сварке главное условие уметь пользоваться сварочником , а сам тип сварки черного металла не имеет никакого значения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Последствия сварки только разные, одни швы гниют, другие ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Последствия сварки только разные, одни швы гниют, другие ржавеют.

    Это тоже зависит от квалификации сварщика и  от обработки после сварки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Alexandr25 сказал:

    Конечно лучше полуавтоматом. 

    Чем лучше?

    57 минут назад, AZIAT сказал:

    При сварке главное условие уметь пользоваться сварочником , а сам тип сварки черного металла не имеет никакого значения. 

    Плюсану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Obrokoff сказал:

    Чем лучше?

    Проволока по составу лучше подходит для сварки , но главное , что сварка идет в среде защитного газа и поэтому шов однородный и без раковин. Ну и требований навыкам сварщика меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Все спасибо за участие. Заварил полуавтоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Проволока по составу лучше подходит для сварки , но главное , что сварка идет в среде защитного газа и поэтому шов однородный и без раковин. Ну и требований навыкам сварщика меньше. 

    Зато шанс нарваться на рукожопа с полуавтоматом гораздо выше. Ныне каждая макака купившая дешевый полуавтомат себя сварщиком величает. Да и сварка полуавтоматом более требовательна к подготовке деталей. Штучным электродом хоть потржавчине вари, все хорошо, при опыте, будет. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    хоть потржавчине вари,

    По ржавчине как раз рукожопы и варят. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чо спорите. заварите аргоном . ни тебе ни мне ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    По ржавчине как раз рукожопы и варят. 

     

    Ты просто в «аварийке» не работал :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, kot333 сказал:

    чо спорите. заварите аргоном . ни тебе ни мне ))

    Хм . Я варю все полуавтоматов в смеси Аргона и СО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Хм . Я варю все полуавтоматов в смеси Аргона и СО .

    ну клево конечно но смысла в этом для твоих изделий никакого. если не брать эстетический аспект )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.