Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Arctica

Утеплитель капота в москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Ищу утеплитель капота на 80-ку , в хорошем состоянии не сыпящийся и не порванный.В Москве. (Так как пересылка с капотом обходится как новая изоляция)
    Буду рад Вашим предложениям друзья,пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    16 минут назад, Arctica сказал:

    ап

    Покупай новый. Не найдёшь отдельно в силу возраста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    23 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Покупай новый. Не найдёшь отдельно в силу возраста. 

    Да я уже отчаялся,найти его с капотом в нормальном состоянии. Новый 10 000. Но видимо придется раскашелиться.Не теряю надежды, вдруг у кого в МСК есть в норм состоянии.Вот и создал Тему =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 минуту назад, Arctica сказал:

    Да я уже отчаялся,найти его с капотом в нормальном состоянии. Новый 10 000. Но видимо придется раскашелиться.Не теряю надежды, вдруг у кого в МСК есть в норм состоянии.Вот и создал Тему =)))

    Я в 2015 году чисто случайно нашёл на авито абсолютно новый с бензинки. Как оказалось лежал в магазине, никому не нужен был. За 3500 купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я в 2015 году чисто случайно нашёл на авито абсолютно новый с бензинки. Как оказалось лежал в магазине, никому не нужен был. За 3500 купил.

    Вам повезло, мне пока так не посчастливилось. Вчера нашел на Авито капот с утепляйкой, на 3-ку состояние с плюсиком (порваны 2 угла крепеления под пистон. Спросил не продадите ли. А он мне 5500 залупил, в то время как за весь капот в сборе просит 9000. Ну как вот дальше вести разговор - это просто неадекватные люди. Буду искать дальше.Не найду, придется копить на новый, у меня дизелек - лишним точно не будет зимой.Пока поспрашаю тут народ, может завалялся у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    На зиму одеялко на мотор кидаю. Тоже утеплителя капота нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    2 часа назад, woevoda сказал:

    На зиму одеялко на мотор кидаю. Тоже утеплителя капота нет...

    Тоже выход, хочется по фен-шую сделать :think:. Буду собираться с мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 07.04.2019 в 18:56, Arctica сказал:

    Ищу утеплитель капота на 80-ку , в хорошем состоянии не сыпящийся и не порванный.В Москве. (Так как пересылка с капотом обходится как новая изоляция)
    Буду рад Вашим предложениям друзья,пишите.

    Ежели надоест искать - пишите в личку, научу как самому сделать (именно научу, не более), будет в разы лучше нового оригинала..

    Цена будет 2-4т.р. с учётом материала и вашей работы.

    Свой только не выбрасывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    В 21.04.2019 в 01:10, WAR сказал:

    Ежели надоест искать - пишите в личку, научу как самому сделать (именно научу, не более), будет в разы лучше нового оригинала..

    Цена будет 2-4т.р. с учётом материала и вашей работы.

    Свой только не выбрасывайте.

    Привествую!Спасибо что откликнулись!
    Свой только не выбрасывайте.-  Эх блииннн ну вот так всегда, выкинул свой, в гараже надоел вату распускать по всему боксу)))))
    Как я понимаю он нужен был для лекала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота лк80
    В 21.04.2019 в 01:10, WAR сказал:

    Ежели надоест искать - пишите в личку, научу как самому сделать (именно научу, не более), будет в разы лучше нового оригинала..

    Цена будет 2-4т.р. с учётом материала и вашей работы.

    Свой только не выбрасывайте.

    И нам интересно, подробнее,пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Arctica сказал:

    Привествую!Спасибо что откликнулись!
    Свой только не выбрасывайте.-  Эх блииннн ну вот так всегда, выкинул свой, в гараже надоел вату распускать по всему боксу)))))
    Как я понимаю он нужен был для лекала?

     

    1 час назад, Низами сказал:

    И нам интересно, подробнее,пожалуйста!

    Да премудростей не много:

    - берётся полугрубошёрстный технический войлок 8мм (он не сплошняком 8мм, где-то может быть и 12-14, поэтому не надо брать 15мм, который окажется местами 25.)

    - заглушки соболевские ГАЗ (для шайб), нормальные пистоны, а не тоётовский кал. Номера могу поискать для заказа, но это если дойдёт до дела.)

    - на войлок накладывается родной утеплитель как лекало, обводится маркером, включая отверстия  и ОСТРЫМ(!) ТОНКИМ(!) ножом режется без нажима. Если утеплителя нет, то снимается капот и на полу аккуратно делается новое лекалло из картона. Сразу пытаться делать из войлока (если родного нет) - не советую, как и делать лекало на машине.

    - отверстия просверливаются в 2 сверла (3 и 7мм), с обратной стороны подкладывается брусок для удобства.

    - на заглушках ломаются лапки, сверлятся отверстия (7мм), превращая их в широкие шайбы.

    - монтаж.

    Шайбы 12х15р, пистоны 12х15р, войлок - как найдёте (я брал 8мм 1,5х1,8м - 3т.р.)=3,5т.р.

    Собственно всё. 

    Тест всего этого дела - очень простой. Берём ненужный обрезок войлока и направляем на него газовую горелку баллонную. Настоящий войлок будет страшно смердить палёным, чернеть и усыхать, но не гореть. При убирании огня - остаётся обугленный край, до куда дошёл огонь.

    Родной утеплитель тоже не горит, но прогорает почти мгновенно в отличие от войлока. Всякое новомодное "негорючее" говно на самоклейке - ставить крайне советую.

    Удачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    У STP  продаются универсальные, вырезаешь из них и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота лк80
    4 часа назад, WAR сказал:

     

    Да премудростей не много:

    - берётся полугрубошёрстный технический войлок 8мм (он не сплошняком 8мм, где-то может быть и 12-14, поэтому не надо брать 15мм, который окажется местами 25.)

    - заглушки соболевские ГАЗ (для шайб), нормальные пистоны, а не тоётовский кал. Номера могу поискать для заказа, но это если дойдёт до дела.)

    - на войлок накладывается родной утеплитель как лекало, обводится маркером, включая отверстия  и ОСТРЫМ(!) ТОНКИМ(!) ножом режется без нажима. Если утеплителя нет, то снимается капот и на полу аккуратно делается новое лекалло из картона. Сразу пытаться делать из войлока (если родного нет) - не советую, как и делать лекало на машине.

    - отверстия просверливаются в 2 сверла (3 и 7мм), с обратной стороны подкладывается брусок для удобства.

    - на заглушках ломаются лапки, сверлятся отверстия (7мм), превращая их в широкие шайбы.

    - монтаж.

    Шайбы 12х15р, пистоны 12х15р, войлок - как найдёте (я брал 8мм 1,5х1,8м - 3т.р.)=3,5т.р.

    Собственно всё. 

    Тест всего этого дела - очень простой. Берём ненужный обрезок войлока и направляем на него газовую горелку баллонную. Настоящий войлок будет страшно смердить палёным, чернеть и усыхать, но не гореть. При убирании огня - остаётся обугленный край, до куда дошёл огонь.

    Родной утеплитель тоже не горит, но прогорает почти мгновенно в отличие от войлока. Всякое новомодное "негорючее" говно на самоклейке - ставить крайне советую.

    Удачи.  

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    6 часов назад, WAR сказал:

     

    Да премудростей не много:

    - берётся полугрубошёрстный технический войлок 8мм (он не сплошняком 8мм, где-то может быть и 12-14, поэтому не надо брать 15мм, который окажется местами 25.)

    - заглушки соболевские ГАЗ (для шайб), нормальные пистоны, а не тоётовский кал. Номера могу поискать для заказа, но это если дойдёт до дела.)

    - на войлок накладывается родной утеплитель как лекало, обводится маркером, включая отверстия  и ОСТРЫМ(!) ТОНКИМ(!) ножом режется без нажима. Если утеплителя нет, то снимается капот и на полу аккуратно делается новое лекалло из картона. Сразу пытаться делать из войлока (если родного нет) - не советую, как и делать лекало на машине.

    - отверстия просверливаются в 2 сверла (3 и 7мм), с обратной стороны подкладывается брусок для удобства.

    - на заглушках ломаются лапки, сверлятся отверстия (7мм), превращая их в широкие шайбы.

    - монтаж.

    Шайбы 12х15р, пистоны 12х15р, войлок - как найдёте (я брал 8мм 1,5х1,8м - 3т.р.)=3,5т.р.

    Собственно всё. 

    Тест всего этого дела - очень простой. Берём ненужный обрезок войлока и направляем на него газовую горелку баллонную. Настоящий войлок будет страшно смердить палёным, чернеть и усыхать, но не гореть. При убирании огня - остаётся обугленный край, до куда дошёл огонь.

    Родной утеплитель тоже не горит, но прогорает почти мгновенно в отличие от войлока. Всякое новомодное "негорючее" говно на самоклейке - ставить крайне советую.

    Удачи.  

    Спасибо за метод !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.