Перейти к публикации

woevoda

Завсегдатаи
  • Публикации

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

22 Наш человек

О woevoda

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.07.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествую немного, стрельба.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лучше взять 255\85\16. Это если про расход. Сравнительно узкая резина - меньше сопротивления качению, да и вес будет меньше установленных.
  2. С дверью то разобрался? Что было то? А то вдруг на своей пригодится....
  3. Делал тут https://www.auto-seal.ru/catalog/peretyazhka-salona/ на прадо 150. Искуственная кожа(собакен в салоне), она же эко. Весь салон и дверные карты. Очень качественно. Утром пригнал - вечером забрал. Полтора года катаюсь - проблем нет. На материал гарантия 5лет вроде. Кожу и и строчку подбираешь по вкусу - на сайте варианты есть. Рекомендую...
  4. Да в понимании никто и не сомневается. Речь о том, что эти движки действительно работают со странным немного звуком. По крайней мере 2.8. Треху как то не слышал. ЗЫ. У меня пробег на 150и еще до полтинника не дополз, так что с точки исправности норм. А так тоже было дизелей штук шесть разных.
  5. А мотор то какой был - 2.8 или 3.0? В любом случае не бензинка по звуковому сопровождению. Тоже сначала не нравилось как мой 2.8 тарахтит, но когда с улицы слушаешь. В салоне все ок. Потом как то привык.
  6. woevoda

    110-й зимник - август 2018

    Мы в 18м дней на 10 раньше прошли там же практически посуху. Первый Баргузин правда через острова..
  7. ут по сусекам порылся нашел пару абсолютно новых мониторчиков Prology PCM-750T. В свое время под проект автодома приобреталось. Пойдут, под видео, навигацию и т.д. Цена 6 тр. Торг Описание https://naobzorah.ru...rology_pcm-750t Москва. моб. (903) 755О71О
  8. Только багажник с люстрами это плюс 1.5 литра на скорости 100+ и резина эмпирически дюйм = +литр, да вес всего дополнительного. Меньше чем ест вряд ли получится.
  9. Рычаги походу с передка. А движек от 200ки, но с одной турбой, как на последних 70х.
  10. Интересно они на коротыша 71го есть какие нибудь решения. Там рессоры еще короче.
  11. Не очень совет по ширине резины. У меня 70ка коротыш и на ней всякое действо по ходовке чувствуется более отчетливо. Так вот на 285й колейность и прочая радость наших дорог отражается на машине существенно сильнее чем на 255й. При одинаковом вылете (0). Ну и по поводу тойи. Езжу как раз на ней и в том же размере, что хочет ТС, потому если он умудрится ее порвать, то я крайне удивлюсь... там даже боковины раза в полтора толще гудрича. И вес в том же размере именно за счет этого больше на 3кг. Чудес не бывает, - надежность требует материалоемкости. А вот диски, лучше полегче. Тут соглашусь.
  12. Целое маркетинговое исследование 😆 Масло для дпф не может повредить двигателю без оного. Там разница в зольности. Остальное на форуме есть...
  13. Дорого. Особенно если пересыл добавить. https://vodnik.ru/signal-zvukovoy-odinarnyy-12v-11228086.html Был бы Марко, тогда шоколад. Хозяин давай норм цену НГ же...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.