Перейти к публикации

woevoda

Завсегдатаи
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О woevoda

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.07.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествую немного, стрельба.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Опять, возникла надобность небольшой ремонт сделать у тещи. Кухня - стены под мдф панели, линолеум кинуть и немного по электрике. И балкон изнутри зашить. Остекление есть. Правда это область, но не далеко - Чкаловская (Щёлково 3) по щелчку.  Посоветуйте нормальногой мастера, а то тут такое приходит, что оторопь берет...
  2. Где то сравнимый эффект был у меня при использовании Диецил+ от Тотала. После 110 ткм форсунки и тнвд были поставлены на стенд и вердикт мастера - все в заводском допуске. Это на механической аппаратуре л200 олд. Сейчас винсовской присадкой пользуюсь. Но пробеги пока не очень - тысяч 30.
  3. woevoda

    Монголия, август 2019

    Ок. Техника готова. Жду паспорт.
  4. За 10 - это полный комплект? Возьму. До Москвы довезешь?
  5. woevoda

    Монголия, август 2019

    Договорились.
  6. woevoda

    Монголия, август 2019

    Тут внезапно потерял ограничения по выезду за пределы. Думаю паспортину сделать успею. Машина 71й хазет на 33мт, связь, лебеда и прочая, включая опыт есть. Как насчёт присоединиться. Экипаж - я плюс собакен.
  7. Можно. У меня заварено. Полет нормальный.
  8. Стержни клапанов клинит чаще всего из-за бензина. И тут два варианта - старый бензин с кучей смол, которые и "приклеивают" клапана к направляющей, или заливается бензус с сильно моющей присадкой или сама присадка и опять же все смолы осевшие в топливной идут в цилиндры попутно оседая на стержнях клапанов. Тот же "пульсар" от ТНК даже рекомендуют сначала подмешивать в ранее использовавшийся бензин и постепенно переходить на полное замещение. Пару лет тому попала ко мне эта присадка, которая из обычного бензуса "пульсар" делает и мы так же попали на рабочей приорке.
  9. Соглашусь. Задул свою зет про на пробеге меньше сорокета. И чего она после того стала дрова и отжата :)?
  10. Я парочку взял. Реально прочная вещь. Ну в общем-то если посчитать, то хороший экспедиционный бокс на крышу с толщиной стенок 5-6мм (а меньше будет рвать крепления) стоит под 30ку, а универсальность у него меньше. В межсезонье в ящиках можно и всяких шмурдяк хранить без оглядки на условия типа влажности температуры осадков и прочая.
  11. Тезка поставь датчик температуры выхлопных газов и посмотри зависимость. Ну и некорректно сравнивать разные моторы - камень в 6.5 литра и 3 литра казета . У мну субурбан с мотором 7.4 на 120 км/ч чуть больше 1500 оборотов кажет, но это, вопервых, штатный режим, а вовторых я же не сравниваю его с 1,6 на каком нибудь солярисе, который в тех же условиях крутит больше 3000.
  12. Я бы предостерег увлекаться таким способом экономии - имеется ввиду повышение передаточных в трансмиссии, особенно, при больших колесах. Поясню. У меня друг на бигхорне с 3.1 тоже решил поэкспериментировать - на этом биге можно подстраивать работу АКПП вручную. Ну он и сделал переключения на на более низких оборотах. Машина на 33х стала кушать 10ку на сотку в экспедиционной загрузке при скорости 100-110 по жпс. В общем радовался он тысяч 50км. Потом масложер и прочая. Как итог контрактный мотор. Когда мотор вместо 2800- 3000 на скорости 100-120 работает на 2000 оборотах, это значит он выдает что-то близкое к максимальному моменту на данных оборотах. Соответственно температура и давление в камере сгорания близки к предельно допустимым, ну и износ соответствующий. Никакой мотор не рассчитан на длительную работу в режиме отдачи максимального момента, собственно как и максимальной мощности...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.