woevoda

Опытные Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О woevoda

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.07.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествую немного, стрельба.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71; TLC Prado 150
  1. Давай якорь заберу. Кинь в личку реквизиты.
  2. Движек не торт. Две турбины. На мультиках отзывы плохие. Он же 140лс - нормально ходит. Сейчас ВАГ ставит на обморок 3.0 дизель с туарега. Вот это вещь, но цена....
  3. Если финансами будет все ок, то может и раньше
  4. Ай эм сорри, но вы же сами подтверждаете (пост 49) - две записи в ПТС = два собственника. Да и в базе ГИБДД то же самое. ЗЫ. Была мысль махнуть прадика на сотку. Потому и пробил ее. Но по здравому размышлению решил что двухлетняя авто и 13 летняя - это две большие разницы, да и 70-ка с пробегом 18ткм имеет ну никак не меньшую надежность чем сотка. Так что без колес всяко не останусь :). За сим откланиваюсь из этой темы. ЗЫ.ЗЫ. Результаты своих изысканий выложил для потенциальных покупателей, а то вы как то не особо охотно делились информацией :). Кстати им надо иметь ввиду, что по базе да и в ПТСе отсутствует экологический класс, что с учетом текущих веяний может несколько осложнить жизнь будущего владельца. По крайней мере в Москве.
  5. И зачем лапшу надо было вешать насчет одного собственника? ЗЫ. Машина по базам действительно в ДТП не бывала. По страховым диагностических карт подтверждающих пробег правда тоже нет.
  6. У машины было два собственника. Первый до 2010г. Потом авто три года было без регистрации. Формулировка отчуждение, конфискация. Потом появился собственником Пархоменко. Я так понимаю, что ПТС дубликат и там только он и вписан. Потому тов. Новиков так настаивает на одном собственнике. На себя он авто на сегодня не переоформлял. Тут встает вопрос по реальности пробега. Первый хозяин дедушка 44 гр - это если он сам катался, а не дети, внуки. Второй тоже не сильно молод 57гр. Ну а там фиг знает - авто мутноватенькое, да и продавец себя странно ведет.
  7. 6-го планирую идти на Москву из Ростовской обл. Задний диван на прадике свободен. Могу захватить кого-нибудь. А ремонт дешевле в Липецке.
  8. Купер лучше для переходной погоды, когда снег и грязька. Он ближе к атешкам по рисунку, да и в глубоком снегу лучше. У меня на одной как раз хакка 285-я, на второй купер 265-й. Так что сравнить могу.
  9. Есть. У меня вертикальная макита дрель-перфоратор уже лет 7. Полностью доволен. А если место ограничено, так вообще без вариантов. Это если говорить о достаточно мощных аппаратах. Пистолетные дрельки - это другая тема.
  10. Красноярская слишком дорога. Я за 09 год и 16 ткм пробега отдал на 200 больше. И подготовлена моя в основе была получше. Ищи. Варианты выстреливают. И лучше тяжелую. Штатные блокировки в мостах, да и сами мосты - покрепче. Дизелек неторопливый, но очень тяговитый. 120 идет и больше, но короткая база устойчивости не добавляет. Соточка по жпс самое то.