Перейти к содержанию

woevoda

Завсегдатаи
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о woevoda

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.07.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествую немного, стрельба.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Был калибр гусеничный 11лс помоему. Сезона три-четыре отпахал с полной отдачей - т.е. в деревне километр дороги чистил, плюс свой участок. На третий сезон поменял сцепу - кольцо из какой-то полупластмассы. По механике вопросов не было. Но перед продажей просился на замену подшипник нажимного диска из-за чего было проскальзывание. Из недостатков - низкий клиренс и гусянки слетали, даже подтянутые по мануалу. Сейчас хуска на гидравлике - танк Но дорогая сильно по нонешним временам. Если в село, в смысле на грунтовки, то рекомендую смотреть только гусеничные и желательно с приличным просветом. Колеса буксуют - пожилому человеку толкать сотню кг не полезно, то же и из-за малого клиренса.
  2. Сделай бак под керосин и краник для переключения забора топлива... Сильно дешевле и безопасней бензуса. Сам практически собрал комплект для такой переделки. Теперь уже летом займусь, до зимы не успел.
  3. Ну я успел телефончик забрать. Так что спасибо большое!
  4. Вот совсем не стал бы так восхвалять гудрича. Тормоза особенно по асфальту мокрому слабые, в говнах работает только при хорошей пробуксовке из-за того что мылится моментом(правда и не роет сильно) , протектор и боковины слабоватые на прокол. Вот чего не отнять так это износостойкости. В общем по мне так просто хорошая универсальная резина для гражданского использования с эпизодическими съездами на грунт и дальняков асфальтово-грейдерных... Первый комплект ее катал еще в 2006м на Л200 экспедиционном, но потом(после того как спутник порезал протектор на новом 33-м гудриче на обычном грейдере в Карелии) перешел сначала на купер СТТ, затем на йоку МТ, а уж потом на гудрич МТ(вот это нормальная экспедиционная резя). А гудричевская АТишка у меня стояла на патфайндере 51м, сейчас на прадике 150м - в общем на "гражданских" машинах . Вот по отношению к йоке 12-й, данлопу грандтреку АТ3 гудрич получше будет... Только надо учитывать что гудрич "маломерки" В общем если рядом поставить гудрич и купер или йоку в одном размере сразу все становится ясным. К примеру, беговая дорожка на 235 и 255 ширине тоже одинакова...
  5. У меня такой девайс уже 9 лет стоит на авто - пока без нареканий. На предыдущей авто УРА200 трудилась лет 7. И тоже вопросов не было.
  6. Насчет изнашивается на глазах - это вряд ли. За приблизительно 15-17 ткм ушло миллиметра 2 из 15. При том что езжу я быстро и довольно резко. И потом СТ МАкс - это не СТТ. Тут я немного в обозначениях ошибся - речь именно об СТ МАкс. СТТ - это МТшка. По расходу не скажу, но резина довольно тяжелая с толстыми боковина, потому сравнивать ее с шоссейкой будет некорректно. Да и размер у меня стоял совсем не штатный. Однако скольнибудь значительного роста расхода я не заметил, с учетом размера плюс литр - это норм.
  7. Купер СТТ Макс. Не шумная(где то на уровне гудрича), злее гудрича в говнах и крепче, как по протектору, так и по боковинам. Для камней самое то. Ходимость меньше. На сколько - не скажу - я резину больше чем в половину протектора не катаю. Стояла такая на ренглере в качестве повседневки, по крымским горам неплохо себя показала, в Карелии, ну и тут в средней полосе по лесам норм. А гудрич АТ стоит сейчас на прадике тоже как повседневка, и до этого ее катал. Но все таки в качестве экспедиционной она слабовата. Режется камнями, причем даже по протектору, а не только боковины.
  8. У меня на Л200 11 лет простояли силовики от АРБ. Не красил ни разу. Рыжики были только там где сбил краску в процессе эксплуатации и совсем немного - вид не портили. Сейчас на 70ке TJMовский - был ржавоватый после 9 лет эксплуатации. Отпескоструил, отцинковал, покрасил порошком - надеюсь хватит на долго....
  9. Cтоит кожа с гранд витары. Выше штатных - мне больше именно такие нравятся.
  10. По мне ,так машина отжата по ресурсу. А вам, в случае покупки, как раз и предстоить чинить(менять) практически все...
  11. woevoda

    Умирает мать

    У меня так же отец в этом году ушел. Тоже хороший доктор попался. Поддерживающая терапия, а потом последние две недели больница. На дому наркосодержащие не колят.
  12. Серег, я б так не восторгался надежностью за пробег в 62 ткм на пяти разных авто. Вот если бы на одном, тогда да - хоть какой то показатель.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.