Перейти к публикации

woevoda

Завсегдатаи
  • Публикации

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

39 Наш человек

О woevoda

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.07.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествую немного, стрельба.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если у тебя в ОЖ условно 74 градуса, то с помпой или без помпы ты температуру выше не поднимеш . Если термостат не полностью закрывается, то часть потока идет через основной радиатор. До какихто значений наружной температуры это не заметно потому как теплоотдачи двигателя хватает на ее поддержание. Потом ты начинаешь забирать больше тепла через печку за счет более интенсивной циркуляции доппомпой и температура падает. А вообще я выше писал, как глянуть насчет термостата. Проверь и гадать не придется.
  2. Да подклинило термостат и все. А победа будет если заменить его на исправный. Проверяется просто. На холодную завел мотор и смотриш греется ли патрубок от термостата к радиатору. Если греется сразу по мере прогрева мотора, то вот она и причина. А картонки при плюсе, как тут некоторые советуют - это треш.
  3. Теперь надо проверить термостат. При плюсе на улице и малом круге производительности радиатора печки явно не хватит, чтоб сбить температуру. Значит идет утечка тепла через большой круг.
  4. Может пойдет такой вот вариант https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-palatki-moduli-shatry/naduvnoy-dom-na-kolesakh-kemper-ndk/ Там еще и бани и прочая есть. Будет нужен только прицеп или пикап. По мне так для стационарного лагеря самое то.
  5. Лет 9 тому у меня был гусь 1100 из джапании. Сезона 4 или 5. Пробег на спидометре при покупке был 34 ткм. Но скорее больше. Еще столько же накатали я и сын. Ничего не кроме ТО и тюнинга. Замена диска сцепления - это самое крупное. АБСка была живая. Масло брал где то 0.5-1л на десятку. Сын на нем одним разом Европу от Италии до Скандинавии прокатил. Как раз 9 с копейками получилось. Потом мот к белорусам в Минск уехал. И вот у такой древней техники ничего не ломалось. Странно да?
  6. Я писал про теплонагруженность масла а не мотора . Дело в том, что в целом масло может и быть в рабочем температурном диапазоне, но на отдельных деталях типа днища поршня локальный перегрев присутствует тем больше, чем больше удельная мощность. Ну а чем меньше объем, тем быстрее общая деградация масла, и чаще потребность в замене.
  7. Если принять что моточас это 96000 оборотов коленвала, то и это имеет значение. Я больше имел ввиду, что чем выше форсировка, тем выше нагрузка на цпг , а теплонагруженность масла зависит от его объема, в том числе. Ну и количество горшков имеет значение, особенно на воздушке, на которой и ездит 0389dB.
  8. А сколько масла в вашем моте? 1.6л на 61 лошадь мощности, и к примеру у меня 4л на 54лс и 900кубиков объема. Вот и разница в сроках - у вас 1000-1500, у меня 7000-10000км.
  9. Зачем левые схемы. Недели три тому взял три куба по 47.р. Совершенно официально с сертификатом и накладной. Меня такая цена вполне устраивает. Привезли на специализированном хюндайчике, слили. Счетчик рискам на тювовских баках соответствовал. За по 40 надо ездить и возить канистрами. Как то не интересно.
  10. woevoda

    А у кого какие питомцы дома живут?

    Четвертая собака сейчас. После самоеда и недели не вытерпели. Просто колбасило. Тупо ходил гулять как с ним. Но самоеда взять оказалось никак, Сэм перед глазами стоял. Взяли дворянина у добрых людей. Шестой год нами....
  11. Это не ко мне, это к Арчеру. Он ТС вопроса. Я затарил 60л ХАДО 5-40 еще по 500р литр. Срок годности 26 год. Так что мне хватит.
  12. А вот не соглашусь. 1.8 это немного. Это норма еще лет 10-15 тому, а по маслам для грузовиков и сейчас. А хазетка тот же грузовик :). Я с околотакой зольностью масла откатал побольше сотки ккм и турбодвижок блестел. Да что говорить делвак с 1.36 в грузовиках 80-100ккм ходит до замены. И проблем нет. Несколько более высокая зольность, компенсируется высокой моющей способностью (ага как раз щелочное число в том же делваке 12) и способностью держать всю эту золу во взвешенном состояниии.
  13. Хорошее масло. Щелочное 15ка - мыть будет хорошо, да еще и на сернистую соляру при случае можно внимания не обращать. Такое можно и 10ку катать без проблем. Для егрных моторов зольность великовата, ну а нашему пофиг.
  14. В хазетку лью 0-30 класса SL/CF, правда реальной фулсинтетик - но это скорее изыск и возможность брать его по оптовой цене, чем необходимость. Кстати 10ткм отхаживает без угара и проблем. Зачем туда лить что-то более высококлассное не понимаю. Главное чтоб щелочное число за 10чку уходило. В этом смысле Делвак от мобила прямо хорош был. У меня 4D56Т 12 лет отходил на 5-40 полусини. Менял на 7-7.5 ткм. Вообще без проблем. Даже клапана до 140 ткм регулировать не пришлось... Моторы разработки 80х. Если менять через 5 ткм, так и на камазовском советском будут ходить вечно
  15. Уже наверно как пару лет луккойл официально льют на всех ваговских дилерах в гарантийные авто...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.