Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota LandCruiser Cygnus

Всем привет! У меня проблема с родным ГТЦ - именно в жару, при длительном нажатии педали тормоза срабатывает зуммер и пропадают тормоза (педаль уходит в пол), если педаль отпустить через секунд 20 всё нормализуется. Повторюсь, именно в жаркую погоду. Дополнительно, при нажатии педали тормоза присутствует чавкающий звук. Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

Жидкость тормозную давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota LandCruiser Cygnus
1 час назад, dmtr41 сказал:

Жидкость тормозную давно меняли?

Всё свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Зумер срабатывает потому что в гидроаккумуляторе устанавливается низкое давление жидкости, а от сюда и исчезновение самих тормозов.

Первый вариант: При нажатой педали  в блоке гидроклапанов жидкость перпускается  из контура высокого давления в низкое - расширительный бачок, это ты можешь сам понаблюдать как уровень жидкости начинает расти в бачке. Неисправность клапана- его износ или попадание грязи-песчинки препяствующей полному закритию

Второй вариант более похожий на твой случай , так как условие жара: Например плохое вращение самого моторчика ( износ щеток) 

Механический насос опускаем , потому что считаю что он либо качает либо нет , независимо от температуры окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota LandCruiser Cygnus
3 часа назад, lexey76 сказал:

Зумер срабатывает потому что в гидроаккумуляторе устанавливается низкое давление жидкости, а от сюда и исчезновение самих тормозов.

Первый вариант: При нажатой педали  в блоке гидроклапанов жидкость перпускается  из контура высокого давления в низкое - расширительный бачок, это ты можешь сам понаблюдать как уровень жидкости начинает расти в бачке. Неисправность клапана- его износ или попадание грязи-песчинки препяствующей полному закритию

Второй вариант более похожий на твой случай , так как условие жара: Например плохое вращение самого моторчика ( износ щеток) 

Механический насос опускаем , потому что считаю что он либо качает либо нет , независимо от температуры окружающей среды

Моторчик заменён неоднократно, на разные и от разных авто, я думаю этот вариант можно отсечь. А вот вариант с перепусканием больше похоже на правду.... Лечится полной заменой узла или ремкомплект спасёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Блок клапанов не разборный, заменой жидкости из практики не лечится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.