Перейти к публикации
empty111111

200 2012 года дизель - шланг Вд ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D

    Всем привет!

    Сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
    По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751. А замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?

    Смотрю на фото оригинальных деталей с разными артикулами и не вижу разницы. Оба шланга с клапаном, ценник в 2 раза...
    Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием. У кого подобное уже было? Как решали?

     

    1212.JPG

    Изменено пользователем empty111111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Посмотреть бы чего за клапан и где стоит,если в одном из штуцеров,то перепрессовал бы новый шланг на них. На реношке так делал, ценник конь на ориг шланг и один фиг течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 минут назад, empty111111 сказал:

    Всем привет!

    Сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс.
    По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751. А замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером?

    Смотрю на фото оригинальных деталей с разными артикулами и не вижу разницы. Оба шланга с клапаном, ценник в 2 раза...
    Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием. У кого подобное уже было? Как решали?

     

    1212.JPG

    было у меня на дорестайле 2009 года.

    поставили альтернативу.не было оригинала в наличии.

    шланг потом потел.заменили на оригинал

    вещь важная.лучше не экономить мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D
    3 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Посмотреть бы чего за клапан 

    клапан - слева на фото, силуминовый

    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

     

    вещь важная.лучше не экономить мне кажется

    вот практически солидарен! Интуиция подсказывает, что если что - будет веселуха,  а все вокруг говорят - ЗАБЕЙ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Получается,что клапан отдельная деталь(подумал - встроенная). Перепрессуй шланг да и все. Полно контор типа гидромастера. На всяких погрузчиках-экскаваторах шланги так починяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D
    1 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Получается,что клапан отдельная деталь(подумал - встроенная). 

    а встроенный там вроде тоже присутствует, но это уже во всех магистралях, то есть во всех артикулах. Читал, что при перепрессовке начинаются свистопляски с ГУРом у людей... То подклинивает, то руль тяжелый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вот в это и вопрос,если есть-то да, лучше оригиналом поменять. Если заменишь шланг -распотроши плиз, ну оч интересно куды они этот клапан  засунули в шланг. В штуцере что на фото-вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, empty111111 сказал:

    а встроенный там вроде тоже присутствует, но это уже во всех магистралях, то есть во всех артикулах. Читал, что при перепрессовке начинаются свистопляски с ГУРом у людей... То подклинивает, то руль тяжелый...

    нашел свои записи

    у меня стоял альтернатива китайская SAT ST4441060751.работал нормально но потел.

    а есть немецкая альтернатива KR4441060751 фирмы KEMPTNER.Вроде так если не перепутал буквы.Вот его можно ставить и цена ниже оригинала.

    официалы кстати отказались что либо перепресовывать.хотя мне никогда не отказывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D
    27 минут назад, водительНЛО сказал:

    нашел свои записи

    у меня стоял альтернатива китайская SAT ST4441060751.работал нормально но потел.

    а есть немецкая альтернатива KR4441060751 фирмы KEMPTNER.Вроде так если не перепутал буквы.Вот его можно ставить и цена ниже оригинала.

    официалы кстати отказались что либо перепресовывать.хотя мне никогда не отказывают

    ок, спасибо! Поищу немца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Land cruiser 200
    12.05.2019 в 19:15, empty111111 сказал:

    а встроенный там вроде тоже присутствует, но это уже во всех магистралях, то есть во всех артикулах. Читал, что при перепрессовке начинаются свистопляски с ГУРом у людей... То подклинивает, то руль тяжелый...

    Перепрессовка вещь тонкая, на своем переделал 5 шлангов, то пережмут, то ещё что. Взял замену (SAT)без клапана, только шланги с трубками, не сопливит, работает как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.