kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #1 Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) Приветствую всех. Прошу проконсультировать по след.вопросам: 1.Какие лампы (галоген,ксенон или диод,с указанием конкретных экземпляров,если возможно) предпочтительны для фар: дальний/ближний,ф/искатель,птф 2.Имеет ли кто-либо опыт применения данной птф? Прошу поделиться мнением. 3.Будет ли птф работать как положено при высоте монтажа 1.5м? Напр. бортовой сети 24в. Вопрос ослепления водителей встречных тс не актуален,т.к. машина не эксплуатируется на дорогах общего пользования. Благодарю заранее, Кирилл Изменено 2 июня 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 2 июня 2019 16 минут назад, kergud сказал: .Будет ли птф работать как положено при высоте монтажа 1.5м Важно, чтобы глаза водителя находились ещё на метр выше ПТФ применяется в первую очередь для исключения ослепления водителя от неоднородной среды (тыман, дождь, снег). Что касается непосредственно езды в густом тумане на дорогах С ПОКРЫТИЕМ, то ПТФ следует устанавливать как можно ниже. Поскольку между нижней границей тумана и дорогой есть "зазор" и важно в него попасть. И он не полтора метра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #3 Опубликовано: 2 июня 2019 Цитата Важно, чтобы глаза водителя находились ещё на метр выше так и есть 7 минут назад, электроник сказал: между нижней границей тумана и дорогой есть "зазор" и важно в него попасть. И он не полтора метра в первую очередь надеюсь,что птф облегчат передвижение в пургу(снег,позёмку),туман не рассматриваю т.к. крайне редко,почти никогда не попадается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 2 июня 2019 В пургу... может быть а вот в позёмку лучше балка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #5 Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) Ссылки исчезли,продублирую: и ещё вопросец: В IPF924 установлена обычная галогенка? Будет ли фара работать от напр.24в при замене лампы на соответствующую или привод фары рассчитан только на 12в? Изменено 3 июня 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, kergud сказал: Ссылки исчезли,продублирую: и ещё вопросец: В IPF924 установлена обычная галогенка? Будет ли фара работать от напр.24в при замене лампы на соответствующую или привод фары рассчитан только на 12в? В третий раз ссылки исчезнут вместе с предупреждением. неужели так лень прочитать правила? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #7 Опубликовано: 3 июня 2019 извиняюсь,был невнимателен если так? Какие лампы (галоген,ксенон или диод,с указанием конкретных экземпляров,если возможно) предпочтительны для фар: дальний/ближний Wesem PES4 лампа Н4: ф/искатель лампа Н1: птф Hella micro FF лампа Н3: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #8 Опубликовано: 4 июня 2019 ещё размышления: что подразумевается под "дальностью" и каким образом 100ваттная галогенка шарашит на 1300м,супер-оптика? интересно было бы узнать сколько Lm будет на данном удалении от фары Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #9 Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) 03.06.2019 в 04:57, kergud сказал: если так? Не-а, ни так, вот так IPF 930 дальний/ближний. Лампы родные, точно не помню, но кажется 140/100Вт, и свет правильный... ... может Хелла, Весем очень не очень. Изменено 15 июня 2019 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #10 Опубликовано: 16 июня 2019 приветствую,благодарю за совет 11 часов назад, Будемискать сказал: Весем очень не очень из личного опыта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #11 Опубликовано: 16 июня 2019 12 часов назад, kergud сказал: из личного опыта? Да! Нормальное желание за меньшие деньги получить максимум результата, но с весемом не тот случай. Хотя можешь проверить на себе. Много света и освещение грамотное две большие разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #12 Опубликовано: 28 июня 2019 16.06.2019 в 20:24, Будемискать сказал: Много света и освещение грамотное две большие разницы. Вот Это очень верно! 16.06.2019 в 07:28, kergud сказал: из личного опыта? А что вообще нужно, т.е. поставь задачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #13 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) Приветствую,задача оборудовать машину светом. Условия работы: вне дорог общего пользования(засветка встречки не актуальна),приемущественно полярная ночь,часто пуржит. Фары: -дал/ближ Hella H4 1A6 002 395-031 -птф Hella microFF Н3 1NA 007 133-801 (мин.возможная высота монтажа 1.6м) -фара-искатель Hella Luminator metal прожектор Н1 1F8 007 560-351 Подобрать лампы(галоген/ксенон/диод,с указанием конкретных экземпляров,если возможно),которые будут работать в данных фарах с макс.эффективностью. Выяснить: будут ли работать птф на указанной высоте. На данный момент фары дал/ближ пока штатные,хотел заменить на Весем пес4,но по рекомендации тов.@Будемискать решил применить вышеуказанные Хэлла,птф уже у меня,ф/искатель сгородил из вышеуказанного Люминатора,поставил ксенон Оптима "3900"Лм,но проверить в работе пока не могу,т.к. сейчас полярный день. Заранее благодарю за рекомендации, Кирилл. Изменено 29 июня 2019 пользователем kergud ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #14 Опубликовано: 3 июля 2019 ещё пара вопросов: требуется ли соблюдать полярность при подключении ксен.лампы к блоку? возможно ли удлинение проводов от блока к лампе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #15 Опубликовано: 5 июля 2019 29.06.2019 в 05:56, kergud сказал: но по рекомендации тов.@Будемискать решил применить вышеуказанные Хэлла Да не советовал я тебе Хеллу, было написано - может Хеллу, а советовал IPF... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kergud Откуда: Норильск Машина: казённая #16 Опубликовано: 5 июля 2019 извиняюсь за неточность,имел ввиду, что рекомендация была "не весем" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #17 Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Если речь идет о транспорте который у тебя на автаре, то микро ФФ туда не в пирог. фары они хорошие на фольксвагене в условиях города работали хорошо. Но если засветка встречки не актуальна и надо ехать в пургу то они как спичка будут. Про IPF могучие верно было сказано выше. Этого хватит на ближний и дальний. По ПТФ я бы отрекомендовал Джамбо 220 от хеллы. очень мощный и комфортный свет. На раннере стояли у меня на кенгурине. чаще с ними ездил чем с основными фарами. В пластиковых черных корпусах вполне доступны по цене. Оптика та же самая как и в хромированных красивых версиях ну и прожектор если нужен и опять же речь о использовании гусеничного вездехода то фара луна от бронетехники будет в самы раз Изменено 28 июля 2019 пользователем VOVCHIk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах