Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #1 Опубликовано: 4 июня 2019 Всем доброго времени суток. Прошу помощи советами по поводу энного мотора. История такова : Купил плавсредство под ремонт. В нем установлен в виде стационара мотор 3b. Прошу не пинать ногами если вопросы покажутся глупыми, с дизельным мотором столкнулся в первые. Имеется Две книги Легион Автодата но на мои вопросы нет там ответов, как и интернете особо не чего не нашел. Мотор не заводили с 2006 года. Завелся с пятого раза. Вопросы имеются по охлаждению двигателя, вентиляции картера и оснащении мотора. Есть предположение что на первом фото и 2м фото под указательным пальцем с лева и на втором под пальцем -это патрубки отопителя салонa. Так ли это и можно ли соединить между собой так как радиатора печки не будет? Фото 3: Вентиляция картера. когда дуешь в шланг, давление выходит через патрубок щупа если щуп вставлен не до конца. так ли это и куда должен идти шланг? (на фото выпускной коллектор обварен рубашкой) Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ? Фото 5: куда одеть шланчик? Фото 6: что за датчик? Фото 7: Фото мотора. Заранее благодарю всех откликнувшихся, спасибо. Фото 4: что за штуки, для чего и на что влияют ? Фото 5: куда одеть шланчик? Фото 6: что за датчик? Датчик давления масла? находится неподалеку от масленого фильтра Фото 7: Фото мотора. Мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #2 Опубликовано: 4 июня 2019 С вопросом по поводу к фото номер 5 разобрался сам ?♂️?♂️?♂️ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #3 Опубликовано: 4 июня 2019 Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #4 Опубликовано: 5 июня 2019 9 часов назад, prohodimec сказал: Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю. Так эти два шланга на первом и втором фото они на отопитель? Спасибо огромное, очень помогли. 9 часов назад, prohodimec сказал: Фото 1 и 2 Можно соединить, можно заглушить, фото 3 так и должно быть, вентиляция примитивная, трубка в низ выходит и всё, фото 4 та что справа похожа на кипятильник, та что слева на соленоид подачи топлива, у меня таких нет, так что диагноз по фото. Фото 5 шланчик надеть на сосок на впускном коллекторе, на фото он виден чуть выше и правее, фото 6 у меня точно также выглядит датчик температуры, а так ХЗ, давление масла у меня механический приколхожен, как выглядит оригинал не знаю. Со шланга вент. картера выплевывет масло или какие пары? Двигатель в нутри стоит, не охото лишний раз дышать гадостью и заливать маслом или чем-то. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #5 Опубликовано: 5 июня 2019 Я себе вывел вентиляцию картера во впускной коллектор, через маслоотделитель, вы правы очень много он его выплёвывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #6 Опубликовано: 5 июня 2019 4 часа назад, prohodimec сказал: Я себе вывел вентиляцию картера во впускной коллектор, через маслоотделитель, вы правы очень много он его выплёвывает. Подскажете что нужно для этого, или фото есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #7 Опубликовано: 5 июня 2019 Вот такой приколхозил от какого-то хундая. У меня между фильтром и впускным коллектором стоит пластиковая труба, вот в нее врезал штуцер под резиновую трубку, в клапанной крышке просверлил отверстие, над ним приварил штуцер, тоже под трубку. Трубку из клапанной крышки на вход маслоотделителя, выход на впуск коллектор дренаж пока в пластиковую бутылку, можно в поддон врезать штуцер, чтоб туда сразу сливалось. Если неохота заморачиваться с аргонной сваркой для сварки клапанной крышки можно поставить крышку от 13 б или 13бт. вот кат номер маслоотделителя Hyundai/Kia 26740-45500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #8 Опубликовано: 6 июня 2019 15 часов назад, prohodimec сказал: Вот такой приколхозил от какого-то хундая. У меня между фильтром и впускным коллектором стоит пластиковая труба, вот в нее врезал штуцер под резиновую трубку, в клапанной крышке просверлил отверстие, над ним приварил штуцер, тоже под трубку. Трубку из клапанной крышки на вход маслоотделителя, выход на впуск коллектор дренаж пока в пластиковую бутылку, можно в поддон врезать штуцер, чтоб туда сразу сливалось. Если неохота заморачиваться с аргонной сваркой для сварки клапанной крышки можно поставить крышку от 13 б или 13бт. вот кат номер маслоотделителя Hyundai/Kia 26740-45500 Благодарю за помощ. Очень помогли, спасибо огромное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #9 Опубликовано: 8 июня 2019 №6 это датчик аварийного давления масла милиционер в народе глушит двигатель при падении давления.Работает совместно с ЭДИКОМ И двигатель как мне показалось В обьемом 3 литра.Вентиляцию можешь вывести в впускной колектор или воздушный фильтр Но могут возникнуть проблеммы с заслонкой прийдется чаще чистить.Остальное вроде тебе подсказали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #10 Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, alex_60 сказал: №6 это датчик аварийного давления масла милиционер в народе глушит двигатель при падении давления.Работает совместно с ЭДИКОМ И двигатель как мне показалось В обьемом 3 литра.Вентиляцию можешь вывести в впускной колектор или воздушный фильтр Но могут возникнуть проблеммы с заслонкой прийдется чаще чистить.Остальное вроде тебе подсказали. Я на этот датчик лампочку "посадил". ЭДИКа у меня нет, а лампочка достаточно информативна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #11 Опубликовано: 8 июня 2019 Тоже выход ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #12 Опубликовано: 24 июня 2019 Мужики всем спасибо. Удачи всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #13 Опубликовано: 24 июня 2019 2 часа назад, Rusi сказал: Мужики всем спасибо. Удачи всем. Заходи! Результат-то есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #14 Опубликовано: 25 июня 2019 22 часа назад, bash сказал: Заходи! Результат-то есть? Двигатель работает, но течёт из под помпы. Пока что двигатель ждёт от меня свободного времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #15 Опубликовано: 2 июля 2019 Мужики это точно на ОЖ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #16 Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) Да ! У меня там датчик температуры стоит. А еще там резьба конусная. Изменено 2 июля 2019 пользователем prohodimec добавление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #17 Опубликовано: 3 июля 2019 10 часов назад, prohodimec сказал: Да ! У меня там датчик температуры стоит. А еще там резьба конусная. ОК.спасибоУ Ещё раз. меня датчик рядом где проводок белый подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #18 Опубликовано: 3 июля 2019 Знает кто номер прокладки помпы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #19 Опубликовано: 3 июля 2019 там их две, вот который в корпус помпы 16119-56010 вот который между головкой и помпой 16271-56010 вот на всякий случай каталог http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2AC00000&Title=LAND CRUISER а вот каталог по 3б http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2AF00000&Title=LAND CRUISER 8 часов назад, Rusi сказал: ОК.спасибоУ Ещё раз. меня датчик рядом где проводок белый подходит. это штатный, у меня механический приколхожен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusi Откуда: Finland Машина: Cruzer 3b #20 Опубликовано: 4 июля 2019 Смотрел и так нефига не понял. Понял что их две штуки. Можноли определить какой нужен по номеру на блоке? Есть како то номер на нем но не чего до этого по этому номеру не смог найти. Мотор работает нормально не считая течи под помпой и приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах