Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner

Всем привет! Друзья, собираюсь купить Форик с мотором 4.7, скажите, на что смотреть? Покупать буду в Армении, а там каждый друг другу брат, сват, зять, тесть. После покупки сразу хочу поменять Помпу, ГРМ, свечи, заслонку выпускного коллектора и по мелочам что надо будет. Может кто знает, сколько стоят эти запчасти и работа? Посоветуйте хороший сервис по этим машинам. А ещё, если можно, я бы пообщался с владельцем такого аппарата по телефону или при встрече. 

 

П.С. Если написал не в ту тему, то прошу прощения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8

Полный комплект ГРМ + ремень с роликами навесного и пауком + антифриз + свечи, в районе 50т.р. если всё оригинал. Работа везде по разному стоит, у нас от 8 т.р. в "гаражах", верхний предел мне не известен. 

Смотреть как и любой автомобиль, на состояние рамы с кузовом в первую очередь (в Армении с коррозией должно быть всё ок), на наличие люфтов в трансмиссии на месте при переключении селектора акпп и на наличие пинков во время движения, на исправность ГТЦ. Ну и по "мелочам" в виде работоспособности актуатора раздатки, замка багажника, состояние подшипников ступиц, шаровых, сайлентблоков, рейки, стуков в рулевой колонке и т.п.. Машина надежная, а так, как и все Тойоты, жрет много, железо ржавеет, тормоза закисают:) 

 

Изменено пользователем Михалыч 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner

Машина уже вот с такой подготовкой. Хозяин говорит, что она в идеале. Он купил ее 4 года назад из США, я пробил по ВИНу, в США история отличная, был один хозяин и все отметки в сервисах показаны. А в Армении он говорит, что купил и подготовил чисто для рыбалки и ща 4 года проехал на ней всего 15-20 тыщ. А по заслонке выпускного коллектора есть информация? Сколько она стоит и дорого ли ее менять?

b85eff61-9faf-492a-b2fe-e58d9957672e.jpg

c91354c0-67d9-455f-be59-baa7fc52769c.jpg

d3616f41-12ec-4b50-93f2-4b17c3c3970a.jpg

29627853-d183-40b5-8c38-f5b111e5f87c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область, Оленегорск
  • Машина: 4runner 215 кузов, 2003 года на 2UZ-те!
1 час назад, RoShe сказал:

. А по заслонке выпускного коллектора есть информация? Сколько она стоит и дорого ли ее менять?

А что за заслонка, и где она находится, первый раз про такую слышу?

1 час назад, Михалыч 62 сказал:

Полный комплект ГРМ + ремень с роликами навесного и пауком + антифриз + свечи, в районе 50т.р. если всё оригинал.

В прошлом году менял сам, обошлось 20 тыр. Правда паука не менял, в остальном все оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner
16 минут назад, Жека_Юрьевич сказал:

А что за заслонка, и где она находится, первый раз про такую слышу?

В прошлом году менял сам, обошлось 20 тыр. Правда паука не менял, в остальном все оригинал

Сам не знаю, где находится эта заслонка, нашёл все это в регламенте по обслуживанию. 

IMG_3401.JPG

Ой, я перепутал впускной коллектор с выпускным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
3 часа назад, Михалыч 62 сказал:

как и все Тойоты, жрет много

 

Исправный T4R 215 с V8 как раз ест на диво умеренно. Правда это в стоке. Сколько будет есть машина, на которую нацелился ТС, можно только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8
2 часа назад, Жека_Юрьевич сказал:

В прошлом году менял сам, обошлось 20 тыр. Правда паука не менял, в остальном все оригинал

Вообще конечно удивительно как вам это удалось, если только свечи с антифризом уже 10тыр. (разговор то про оригинал). Сейчас далеко чек, но на вскидку помпа + 2 ремня ещё десятка, все ролики ещё в районе десятки, натяжитель с сальниками еще пятак, паук что-то в районе 7-8тыс. и т.д. Если менять подшипники в роликах, а тойотовские артикулы менять на "Денсо" и "NSK" и не менять болты и т.п., то наверное тысяч в  25 - 30 можно влезть.  

2 часа назад, RoShe сказал:

Ой, я перепутал впускной коллектор с выпускным. 

Не забивайте голову ерундой.

А вообще странная какая-то машина. Сколько, если не секрет, стоит такое чудо на армянкой регистрации?

 

19 минут назад, feltvogn сказал:

Исправный T4R 215 с V8 как раз ест на диво умеренно. Правда это в стоке. Сколько будет есть машина, на которую нацелился ТС, можно только гадать.

Ну тут смотря с чем сравнивать. Если с 100кой с этим же 2UZ, то конечно умеренней (речь про сток), если сравнить с теми же пендосскими Hemi, которые и объемнее и мощнее, при этом так же надежны, то неоправданно дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
Только что, Михалыч 62 сказал:

Ну тут смотря с чем сравнивать. Если с 100кой с этим же 2UZ, то конечно умеренней (речь про сток), если сравнить с теми же пендосскими Hemi, которые и объемнее и мощнее, при этом так же надежны, то неоправданно дофига.

Конкретные цифры можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner
52 минуты назад, Михалыч 62 сказал:

 

Не забивайте голову ерундой.

А вообще странная какая-то машина. Сколько, если не секрет, стоит такое чудо на армянкой регистрации?

 

На армянской регистрации Форики 03-05 г.в. стоят от 9 до 15 тысяч долларов. Я смотрю до 12 тыщ, чтобы хватило денег на полное обслуживание сразу и доведение машины если не до идеала, то до близкого к нему состояния.

 

На армянской регистрации Форики 03-05 г.в. стоят от 9 до 15 тысяч долларов. Я смотрю до 12 тыщ, чтобы хватило денег на полное обслуживание сразу и доведение машины если не до идеала, то до близкого к нему состояния.

Вообще собираюсь делать экпедиционник, а если куплю именно этот, то для меня останется ему только заднюю калитку поставить, багажник на крышу с люстрой и лебедку. 

Поэтому я и написал на форум, вдруг тут есть добрый человек, который покажет свою машину с мотором 4.7 и расскажет про все нюансы))) А ещё лучше, чтобы разрешил облазить всю машину сверху донизу, чтобы я хоть какое-то представление имел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.