Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Казак-берег сказал:

    Совершенно в дырочку.

     

    А ещё есть коробка, раздатка и дифф в ней если фулл она,  и в этом случае добавляется ещё все люфты переднего моста. Вот и удар получается.

    У тс машина 89 года на механике , там нет ни фулла , а в раздатке нечему люфтить.  А удар можно получить из-за убитого диска сцепления  и разбитой кпп . 

    Что для авто такого года вполне себе нормально . Плюс еще мертвые сайленты на мосту , убитые подушки движка и  в общей массе получается не хилый удар при каждом переключении или изменении тяги. 

    17 часов назад, Enot_77 сказал:

    если приложить циферблат часов и круг будет 12 часов, то люфтит где-то на 30 минут примерно.

    Так не измеряют люфт редуктора . Это ты замерил общий люфт моста.  Достаточно на одной полуоси иметь разбитые шлицы и даже с новым редуктором может быть такой люфт . 

    В среднем  у любого бу авто замер , как ты сделал , дает такие показатели .  Это не сильно страшно , тот же раннер так может ездить еще лет 10 , если его не убивать целенаправленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    Спасибо, понял.

    Пока жить можно. 

    Пусть себе стучит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    8 часов назад, саш сказал:

    А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе?

    при старте, парковке и торможению бряк гораздо громче. Впечатление люфта в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.