AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 19 июня 2019 16 часов назад, Казак-берег сказал: Совершенно в дырочку. А ещё есть коробка, раздатка и дифф в ней если фулл она, и в этом случае добавляется ещё все люфты переднего моста. Вот и удар получается. У тс машина 89 года на механике , там нет ни фулла , а в раздатке нечему люфтить. А удар можно получить из-за убитого диска сцепления и разбитой кпп . Что для авто такого года вполне себе нормально . Плюс еще мертвые сайленты на мосту , убитые подушки движка и в общей массе получается не хилый удар при каждом переключении или изменении тяги. 17 часов назад, Enot_77 сказал: если приложить циферблат часов и круг будет 12 часов, то люфтит где-то на 30 минут примерно. Так не измеряют люфт редуктора . Это ты замерил общий люфт моста. Достаточно на одной полуоси иметь разбитые шлицы и даже с новым редуктором может быть такой люфт . В среднем у любого бу авто замер , как ты сделал , дает такие показатели . Это не сильно страшно , тот же раннер так может ездить еще лет 10 , если его не убивать целенаправленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #22 Опубликовано: 19 июня 2019 Спасибо, понял. Пока жить можно. Пусть себе стучит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #23 Опубликовано: 19 июня 2019 8 часов назад, саш сказал: А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе? при старте, парковке и торможению бряк гораздо громче. Впечатление люфта в мосту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах