Перейти к публикации
Striker

Помогите "добить" вопрос по ГУРу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Измучил уже всех вопросами... но строимся потихоньку.

    Вопрос первый вот какой: У меня на насосе ГУРа, который я купил, шкив с ручейками. А на коленвале сободное место на шкиве под обычный клиновидный ремень. Вопрос - что делать? Заменить шкив на насосе? Заменить шкив на коленвале? Наростить шкив коленвала? Может у кого нибудь есть фотки подкапотные, если не сложно - покажите, у кого как.

    И по этой же теме - если на схема мотора 2L в месте коленвала (СК) висит три ремня - два из которых клиновидные, а третий (насоса) ручейковый, то скорее всего было расчитано, что будет ремень на неком дополнительном шкиве (удлинённом). На сколько я понимаю, там какой -то под это дело угол определённый расчитан? Т.е. если просто поменять шкив на насосе, а сам ремень было расчитано цеплять куда-то дальше, чем куда я собираюсь - то угол ремня будет неверным?! Я правильно говорю?!

    И второй маленький вопрос: купил шланги ГУР от Волги. В редуктор вкручивается замечательно. А вот со стороны насаса, там вкручивается болт с дырочками, а сам шланг завальцован в виде колече (ну все наверное знают). Если выкрутить болт, а прямо вместо него вкрутить шланг, так же как в редукторе - это нормально?

    Спасибо. Надеюсь на помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Если он вкручивается почему бы и не. Он там нлормально встанет. Болт у нас например вкручен скорее всего изиза угла изгиба нормальный шланг там неумещается он у меня упрется. Да и длинну болта сравни со шлангом если все ОК. то должно все получиться. Это моё мнение я так не делал но должно получиться. smile.gif лучше шкив поменяй на насосе. мне кажется проще будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Striker

    Меняй шкив на насосе. Кстате на 3L насос ГУРа приводится от 4го ручья на шкиве коленвала, от 3го кондиционер (если есть). Так что нужно внимательнее быть, шикивы (ручьи на которые ремень будет надет) должны быть в одной плоскости.

    Если что, у меня есть шланги от 60ки, они конечно совсем не подходят по конфигурации, но фитинги (концы с колечком под болт и сами болты) если понадобятся могу отправить. Можно будет к имеющимся шлангам сваркой приколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    да сам насос я ещё не смонтировал.

    По поводу шлангов понял спасибо!

    По поводу шкива... я понял то, что надо вначале поставить, потом посмотреть, куда пойдёт ремень, больше всего я опасаюсь, что он будет дальше, чем скив коленвала.... как бы наращивать не пришлось.... Ну буду решать проблемы по мере их поступления.

    Буду держать в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Запутался окончательно. Пытался приладить лапу, которую купил вместе с насосом. Оказалось, что на ней совершенно по другой подушки расположены.

    Грубо говоря, на моей дигатель лежит на подушках (на раме) и подушки смотрят к земле. А на новой лапе, подушки смотрят какбы к верху и двиг на них висит, а не лежит.

    Но и это ещё не всё. Я совершенно не могу понять куда мне крепить ГЕНУ.

    На моей старой лапе нет места для насоса ГУРа, а на новой лапе нет места для генератора?! Как же так?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=63463 - так показывает экзист,

    но на самом деле лапа у меня вот какая:

    [attachmentid=28399]

    но ни там ни там я не вижу креплений под оба агрегата сразу (гена и гур), всё таки может есть у кого фоты подкапотного? Или объяснит кто нибудь как их вместе поставить?

    лапа которую я купил внешне напоминает такую

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=63463

    Но падушка смотрит в другую сторону.

    Спасибо. извините, что мучаю вас... sorry.gif

    post-2126-1203021702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    тебе нужно купить кронштейн (на разборке) от 70-ки с 2лт (е), на котроый садицца и насос гур-а и генератор, колхоз, кмк, здесь недопустим stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    гдебы найти такой кронштейн?

    А не подскажите ка мне по схемке - как он выглядит? Я что-то никак понять не могу.

    Ткните носом пжалста в схемку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Striker

    Кронштейн этот цепляется к двигателю справа по ходу движения

    к нему крепится генератор и насос ГУРа. Это на 3L. У тебя насос от какой машины?

    post-387-1203093856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    такую схемку видел... у меня насос не известно с какой машины...

    на лапе №12311-54090 вот такое чудо, экзист жжот.

    Знаю что стояла эта лапка ЯКОБЫ на 2LT или 3L 70-ке. За что купил... как говорится.

    Блин, найти бы ещё на него шкив под клиновой ремень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Striker

    как мне кажется эта опора от Сурфа где насос стоит с другой стороны двигателя, посмотри примерь может подойдет - это рабочий вариан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Спасибо большое за ответ.

    И в самом деле, лапу удалось прицепить к другой стороне двигла (к левой по ходу движения) НО пришлось поколхозить, а именно, данная лапа подошла, но у неё металл гораздо толще металла штатного кронштейна двигателя, в результатне чего подушку усаживали ломами и как результат - НЕРЕАЛЬНЫЙ ТРЯС, когда завожусь.

    Короче снял я лапу эту распилил на две части, получилось два кусочка, на один кусочек я посадил насос и привернул его(кусочек) двумя болтами 12х1,25 к мотору, а вместо второго кусочка поставил штатный кронштейн с подушкой мотора. Вот так.

    Ну придётся поколхозить с патрубками антифриза и ещё придётся искать накидной шкивЮ которого я пока найти не могу. Насос получился как бы дальше шкива коленвала, т.е. надо наращивать, либо приколхоживать в дырки на шкиве дополнительный 4ручейковый шкив от другой тачки.

    Вот так.

    Буду ещё писать, что да как. ph34r.gif

    СПАСИБО ЧТО НЕ БРОСАЕТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Вот в барахолке уже писал... купил кстати шкив, который накручивается на коленвал, под клиновой ремень. Теперь мучаюсь с насосом. Ребят, может кто подскажет, модет можно в условиях завода переделать шкив ручейковый под клиновой?! А?

    опубликованное пользователем изображение вот такое надо под клиновой ремень переделать. А то я уже хрен знает сколько месяцев Гур собрать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Если толщина металла на поликлиновом шкиве позволяет-любой токарь выточит за полчаса. Только точный размер от любого торца шкива надо выдать и соответственно ширину клинового ремня. Еще лучше-дать токарю образец ремня. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Большое спасибо, а ни у кого случайно нет такого любого токаря, который хотя бы за день такое сделает? Про пол часа уже молчу.

    Ну сил нет уже этот Гур строить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Ребятыыыыы, сегодня поставил ГУррррррррррррррррррмяю (сорри)

    Короче завтра расскажу, вкарячил насос тот от сюрфа, редуктор от 60-ки и бачок от Волги.

    За мной маленький отчётец!

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Вобщем отчитываюсь:

    Гур поставил, конечно небо и земля (с гуром и без). Ощущения самые положительные, перестало кидать машину при езде. Поставил насос слева (по ходу движения) на моторе. С лапой поступил следующим образом, отрезал от неё часть, которая для подушки (она была толще родной), а на другую часть прикрутил насос и болтах к шатным дыркам мотора. Поставил дополнительный шкив на коленвал, немного его простави (птулками), отодвинул от коленвала дабы попасть в плоскость насоса. Подобрал ремень (864мм). Шкив насоса мне выточил Ромка (Роман), за что ему ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Временно магистраль высокого давления поставил от волги (потом в Гидромастере закажу нормальную). Патрубок радиатора пока оттянул хомутом, потом надо переделывать. Шланги и толстый и худой пустил к Волговскому бочку ГУР. Очень удивительно, ничего не течёт.

    Сошку поставил свою старую, т.к. редуктор 60-шный. Сошка выбилась под *мать* и кувалду - сняли редуктор положили на бетонный блок, я встал сверку и пару точных ударов... и сошка в руках.

    Вот так.

    Спасибо всем большое, кто помогал, советовал, консультировал и не оставил без внимания.

    Спа-СИ-бо!

    ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.