Перейти к публикации
sky59

Clogged exhaust pipes LC200? Засорены выхлопные трубы LC200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    I suspect that my LC200 can not make full pressure after intercooler because exhaust pipes are clogged especially catalytic devices. Can I disconnect both exhaust pipes and leaving about 1 meter long pipes from turbos ending below the car? I know it will be like Kalashnikov but is it dangerous for the car? Has anybody made this? How to verify the exhaust pipes are clogged?  I need to run engine at 2000rpm in this condition to make log with Techstream.

     

    Я подозреваю, что мой LC200 не может создать полное давление после промежуточного охладителя, потому что выхлопные трубы забиты особенно каталитическими устройствами. Могу ли я отсоединить обе выхлопные трубы и оставить трубы длиной около 1 метра от турбины, заканчивающейся под автомобилем? Я знаю, что это будет похоже на Калашникова, но опасно ли это для машины? Кто-нибудь сделал это? Как проверить, что выхлопные трубы забиты? Мне нужно запустить двигатель на 2000 об / мин в этом состоянии, чтобы сделать журнал с Techstream.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, sky59 сказал:

    Как проверить, что выхлопные трубы забиты?

    Заехать в любую компанию где занимаются ремонтом выхлопных систем, они посмотрят с помощью зонда без демонтажа системы выпуска, там достаточно только выкрутить лямбду. Текстрим, если не ругается на низкую работу катализатора, то не покажет ничего. У меня так было, показывал все в порядке, но в режиме резкого разгона авто не ехало.  Вот что было причиной

    20190618_123853.thumb.jpg.ebf33c81d9963acba026e64507f323e8.jpg20190618_100204.thumb.jpg.cd4860c42910f9f1a29c6abe1429cd4a.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    After analysis of log files I came to only possible solution that car is in economy mode. It is deliberately keeping MAF pressure lower than target. It deliberately controls vanes in such a way, that pressure is not increasing any more with rpm being increased. So VT turbo command is going down with rpm going up while MAP pressure is still low!? The ECU does not want more pressure!!? Does anybody know if it is possible to select eco mode on model 2007? I have seen it exists on new models, even on RAV4. 
     

    После анализа логов я пришел к единственно возможному решению, что машина находится в экономичном режиме. Он намеренно удерживает давление MAF ниже целевого значения. Он преднамеренно контролирует лопатки таким образом, чтобы давление больше не увеличивалось с увеличением оборотов. Таким образом, команда VT turbo понижается, а обороты возрастают, а давление MAP все еще низкое !? ЭБУ не хочет больше давления !!? Кто-нибудь знает, можно ли выбрать эко режим на модели 2007? Я видел это существует на новых моделях, даже на RAV4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно темы плодить:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    4 hours ago, Alexrepin77 said:

    Заехать в любую компанию где занимаются ремонтом выхлопных систем, они посмотрят с помощью зонда без демонтажа системы выпуска, там достаточно только выкрутить лямбду. Текстрим, если не ругается на низкую работу катализатора, то не покажет ничего. У меня так было, показывал все в порядке, но в режиме резкого разгона авто не ехало.  Вот что было причиной

    Spasibo!

    4 hours ago, Alexrepin77 said:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Alex,

    was it also making a lot of smoke when you wanted to go fast? More power? Gas pedal fully depressed.

     


    Было ли у тебя много дыма, когда ты хотел идти быстро? Больше силы? Педаль газа полностью нажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @sky59 

    у меня бензин, дыма на моем не будет, если нет проблем с маслом. При резком нажатии на газ он просто начинал стрекотать раскручивая обороты, но не увеличивая скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23.07.2019 в 13:17, sky59 сказал:

    Can I disconnect both exhaust pipes and leaving about 1 meter long pipes from turbos ending below the car? I know it will be like Kalashnikov but is it dangerous for the car? Has anybody made this?

    This was done by the manufacturer itself. Were picking with a catalyst, were without him. 17291-51010 is the number of the right and 17292-51010 number of the left empty pipes. So Kalashnikov there and does not smell. In addition, it is possible that your equipment is just that, and you are looking for problems where there are none.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Do you mean to replace two (total four) tubes with catalitic converters with just two pipes wizhout catalitic converters? Do you know where is lambda sensor if any? In first or in second catalitic converter? Do you have any experience with diesel engine if exhauste pipe is clogged?  Is it then making a lot of smoke while accelerating? Thank you!

     

    Вы хотите заменить две (всего четыре) трубки каталитическими конвертерами на две трубы без каталитических конвертеров? Знаете ли вы, где находится лямбда-зонд, если он есть? В первом или во втором каталитическом преобразователе? Есть ли у вас опыт работы с дизельным двигателем, если выхлопная труба забита? Это делает много дыма во время ускорения? Спасибо!

     

     

    exh.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    In a meantime I found better picture. Now I understand what you mean. But if I replace these two for test still othe two catalitic converters remain in the car? Any idea why there are "monolitic converter" and "oxidation converter"? So only "monolitic" would be removed?

     

    Тем временем я нашел лучшую картину. Теперь я понимаю, что вы имеете в виду. Но если я заменю эти два для испытания, все еще два каталитических преобразователя останутся в автомобиле? Есть идеи, почему существуют «монолитный конвертер» и «конвертер окисления»? Так что только "монолитный" будет удален?

     

     

    trubky.png

    Do you think I can remove two pipes with "oxidation converter" and start the engine to see difference? Has anybody tried this? Is this dangerous for the engine? In this condition I would need to measure preassures at 2000rpm.

     

    Как вы думаете, я могу снять две трубы с "конвертером окисления" и запустить двигатель, чтобы увидеть разницу? Кто-нибудь пробовал это? Это опасно для двигателя? В этом состоянии мне нужно было бы измерить давление на 2000 об / мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У меня заменены первые катализаторы по обеим трубам, взамен вторых установлены пламегасители. Лямбды стоят перед катализаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    13 minutes ago, Alexrepin77 said:

    У меня заменены первые катализаторы по обеим трубам, взамен вторых установлены пламегасители. Лямбды стоят перед катализаторами. 

    So lambda sonda is checking directly gases coming out of turbo? If I remove the lambda can I put laparoscopic camera inside and to see how first catalitic converter looks like? Thank you!

     

    То есть лямбда-сонда проверяет непосредственно газы, выходящие из турбо? Если я уберу лямбду, могу ли я положить лапароскопическую камеру внутрь и посмотреть, как выглядит первый каталитический нейтрализатор? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, sky59 сказал:

    Если я уберу лямбду, могу ли я положить лапароскопическую камеру внутрь и посмотреть, как выглядит первый каталитический нейтрализатор?

    Именно так и делается, в отверстие от лямбды вводят камеру. Еще важно знать, что если решите убирать катализаторы,  то необходима будет соответствующая прошивка, иначе будут ошибки.

    Да, лямбда-зонд проверяет выхлопные газы и дает соответствующие значения в компьюетер автомобиля, по которым уже и корректируется смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Thank you Alex!

    Just one more question if I can. In my Techstream I can not see any Live Data regarding lambda. Do I have wrong version Techstream or is it normal?

     

    Спасибо Алекс!

    Еще один вопрос, если я могу. В своем Techstream я не вижу никаких Live Data относительно лямбды. У меня неправильная версия Techstream или это нормально?

     

     

    o2sensors.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На вкладке Engine Live будет видно их. Точнее их вольтаж. А по мониторингу график тоже строится отдельный, должно быть видно. В 10-й версии не помню, в 12-й точно уже было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.