Перейти к публикации
ejdigger

Регулировка тепловых зазоров клапанов на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Промерил вчера зазоры по методике, описанной в легионовской книжке, правда как щупы использовал веер 0.05-1.00. Получается зазоры чуть больше 0.15 на всех клапанах. На подкапотной табличке написано, должно быть так: впускные 0,23, выпускные 0,27. Получается везде меньше нормы. Теперь возникла еще сложность, как снять регулировочные шайбы? Отверткой пробовал отжать и зафиксировать, не получается. Может кто делал самодеьную приспособу, поделитесь чертёжиком, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ejdigger

    Самый простой способ - приобрести приспособу для регулировки клапанов двигателя Ваз 2108. После небольшой доработки, все получится на "ура".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ejdigger бегив магазин и купляй набор для рег клап ваз-08 там есть инструмент в виде лопатки, он тебя реально спасет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif To: bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спасибо большое. Попробую thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ejdigger

    А вопросик такой у тебя и шайбы есть нужные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Шайбы сперва промерию те что стоят, может перестановкой что-то получится. Недостающие в exist заказывать буду. Вообще думаю, может не трогать зазоры вообще... но хочется чтоб соответствовало норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Ты как промерееш шайбы напиши какие нужны(с допуском), может че и по загашникам найдется.

    Приспособа девятошная подходит не совсем, но это самый простой выход + магнит небольшой но мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Промерил вчера зазоры по методике, описанной в легионовской книжке, правда как щупы использовал веер 0.05-1.00. Получается зазоры чуть больше 0.15 на всех клапанах. На подкапотной табличке написано, должно быть так: впускные 0,23, выпускные 0,27. Получается везде меньше нормы. Теперь возникла еще сложность, как снять регулировочные шайбы? Отверткой пробовал отжать и зафиксировать, не получается. Может кто делал самодеьную приспособу, поделитесь чертёжиком, плиз.

    347859[/snapback]

    В подкапотной табличке указан максимальный зазор ...

    в реале :

    Впуск: 0.15-0.23

    Выпуск: 0.17-0.27

    Если в этих допусках, не парься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В подкапотной табличке указан максимальный зазор ...

    в реале :

    Впуск: 0.15-0.23

    Выпуск: 0.17-0.27

    Если в этих допусках, не парься...

    348736[/snapback]

    В букваре немного другие данные, минимум по впускным 0.18, по выпускным 0.22. Хотя если в допуске, лучше не буду трогать пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Среднее значение по допускам такое и будет ...

    Я тебе дал диапазон гораздо шире ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.