Перейти к публикации
Vesnik

Multi-mod как проверить и установить причину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Собственно такой трабл.

    Сюрф КЗ 1997 год. АКПП

    При переключении на забокированый меж осевой диф и обратно возникла проблема машина перестала ехать на 2 вд с раздатки явно слышен шум трущихся механизмов и мафына стоит наместе едет только когда блокируеш меж осевой диф. а при отключении полного привода отключается токо АДД привод на перед так же идет т.е кардан всеравно крутится. think.gif

    АкТиватор и все эелектро контакты проверили все нормально(по темке из Фака) наблюдается такая тенденция как будтобы Актуатор не осиливает переключение когда его устанавливаш на место! Сняли раздатку имеется не большой налет металической пудры но покореженых деталей не видно пока!

    Мысли такие Дифу кердык пришол могет такое быть?

    короче нужны схемы как можно полной разборки и сборки раздатки и варианты дефектовки.

    Вобще все что есть по мультику Хелп короче нуже ASAP friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Было все так как у тебя один в один! И не едет на 2 вд и шум из раздатки.

    Все чинится на уровне актуатора.

    Вот реальная статья починки моего случая..

    http://www.e-vovik.ru/?id=exp_trans_4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: gekkfinn

    За инфу спасибо очень ценная.

    кроче как я и подумал Развалился Дифмежосевой вообще на три куска

    Как думаеш могло быть такое из- за активатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ты в процессе переключения не гозовал/поворачивал/тормозил?

    баалин, нежнее надо с механизмом, случай уже нихрена не единичный, буду теперь только на стоячем переключать.. и очковать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: Ziliboba

    а ты в процессе переключения не гозовал/поворачивал/тормозил?

    баалин, нежнее надо с механизмом, случай уже нихрена не единичный, буду теперь только на стоячем переключать.. и очковать 

    машин немой у мени Партайм! Но друг клянется что как ток подсел в сугробе на 4 WD остановился и включил бблоку дифа focus.gif . с это го все началось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слушай, а ремонтировать сами будете? если не в облом развейте тему, я так понимаю там только эту хрень поменять можно, в плане стоимость/результат, или вы сразу раздатку целиком будете брать?

    фотку разваленой деталюшки тут уже выбрасывали, но вот чем кончилось не написали

    вообще мне кажется что на стоячем и на холостых развалить сложно, но вдруг когда сам попаду surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вообще мои механики сказали так, после того как несколько раз востанавливали мне работоспособность Ммода, "Съехал в говны, переводи раздатку в положение ПП с блокировкой"

    кроче как я и подумал Развалился Дифмежосевой вообще на три куска

    Охренеть! даже не верится..Думаю что нет, врятли это проблема актуатора..Скорее всего есть какаято предистория, сто пудов..Чтоп такое случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Будет вам продолжение через недельку-сегодня только дифф получил, к след субботе должен корпус прийти. а причина у меня, похоже была вот какая: лопнула шайбочка, под шестерёнкой в планетарном редукторе, потом её видать закусило со всеми вытекаюшими последствиями. Разбирать раздатку не сложно, а собирать пока не пробовал dead.gif Как сделаю-отпишусь обязательно, сам уже истомился в ожидании железок. Пока занят прочими мелкими доработками-замена жидкостей, пыльников, дребезг калитки и пр. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    слушай, а ремонтировать сами будете? если не в облом развейте тему, я так понимаю там только эту хрень поменять можно, в плане стоимость/результат, или вы сразу раздатку целиком будете брать?

    фотку разваленой деталюшки тут уже выбрасывали, но вот чем кончилось не написали

     

    To: Ziliboba

    делать будем сами если найдем Диф и цена нормальная буде по результатам отпишусь фотки тоже будут. На эксзите она 7 кило с копейками рублев стоит не знаю пока что месные барыги зарядят сказали в понедельник позвонить.

    если 8 т ибольше то будем целиком брать!

    To: gekkfinn

    To: Ziliboba

    Охренеть! даже не верится..Думаю что нет, врятли это проблема актуатора..Скорее всего есть какаято предистория, сто пудов..Чтоп такое случилось...

    вообще мне кажется что на стоячем и на холостых развалить сложно, но вдруг когда сам попаду

    Согласе с вами +100 друг вообще любтл туда сюда то бокировать его то разблокирвать говрил ему что нельзя туда сюда и скорее всего пару раз было переключение при вращающихся колесах. Теперь он понял но поздно уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А в букваре написано, что включать/выключать Н4L можно в движении на скорости до 100 км/ч. sad.gif При пробуксовке одной оси, либо заторможеной другой нельзя, согласен. Раз пострадал дифф, думаю блокировка ни причём. Похоже, всё-таки нельзя буксовать без блокировки, когда разница в скоростях осей может быть очень большой, а так же в этот момент производить вкл./выкл. блокировки. У кого ещё какие соображения? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Похоже, всё-таки нельзя буксовать без блокировки, когда разница в скоростях осей может быть очень большой,

    момент спорный, слово "буксовать" каждый воспринимает по-разному, я например, когда забуксовал не палю резину, если уж встал то сначала подумать, блокировку там включить, а некоторые жмут до-усрачки, пока лёд не поплавится

    а так же в этот момент производить вкл./выкл. блокировки. У кого ещё какие соображения? ph34r.gif

    348386[/snapback]

    вот это скорее всего бесспорно, я вообще только на стоячем включаю

    но проблемма ещё и в том, что при включении/выключении переднего привода (без блокировки) актуатор один хрен вначале блокирует дифф, а уж потом подключает перед и разблокирует дифф

    вот имхо этот момент тоже тонкий, поэтому на дороге "до 100" уже стараюсь не включать, только если дорога прямая и без ям/перекосов/выбоин, а такие дороги у нас редкость

    а ещё бывает нажмёшь на ровном, метров за 30 до нужного скользкого поворота, а он падла тупит - мигает пиктограмма (актуатор не успел переехать в "разблокировано", а колёса нагрузило) и едёшь так нервно дёргая рулём, чтобы не в поворот на "полузалоченом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Вот ни лещего понять не могу вот на картинке внизу С жапан катс выдает Вот

    [attachmentid=28513]

    То что красным отмечено у нас развалилось(экзитс пишет то шестерня, то планетари диф) то что зеленым пишет Диф раздаточной каробки где правда то?

    post-2849-1203309904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: sevgen

    Будет вам продолжение через недельку-сегодня только дифф получил

    где диф брал?? если не секрет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Вот ни лещего понять не могу вот на картинке внизу С жапан катс выдает Вот

    То что красным отмечено у нас развалилось(экзитс пишет то шестерня, то планетари диф) то что зеленым пишет Диф раздаточной каробки где правда то?

    Ну что ни кто не знает чтоль? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    зелёное имхо понижайка, должно называться планетарным редуктором, красное - межосевой дифф, но та фигня которая поломалась тоже часть планетарного редуктора, тока работает он в другом месте

    а в чём собсно проблемма? кода нет чтоли на поломатую?

    и нафига тебе красная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Красная! Мне уже пришла, называлась шестерня. Брал ч/з экзист по коду на картинке, вышло 6022р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Красная! Мне уже пришла, называлась шестерня. Брал ч/з экзист по коду на картинке, вышло 6022р

    ХМ странно В Самре в Экзисте За эту шестерню запросили 13000 руб dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Ага, я и через Самару узнавал-тоже около 12000. Если временем располагаешь-давай через меня закажем-пиши в личку. Я в Самаре бываю частенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Ну вот, собрал наконец-то. Извините, с фотографиями ничего не вышло-собирать раздатку пришлось в одиночку, а фотоаппарат масляными руками трогать кощунственно и неудобно. В принципе, особо сложного в сборке нет, нужно время и чтоб никто не мешал. Сразу скажу почему сборку нужно производить в положении Н4L ( в букваре только написано что так, а почему-нет tormoz.gif )!!! Шток выключателя H4-H4L фиксируется шариком, но когда раздатка снята, ход штока больше чем в рабочем положении, поэтому когда я всё собрал, то решил проверить работу и стал дёргать штоки. В результате шарик выскочил из гнезда и я снова попрактиковался в сборке. Так что сначала нужно прверять работу, а уж потом ставить фиксаторы. Состояние цепи на глаз определить не смог, поэтому оставил старую, в конце-то концов, в ней 19 рядов! Кстати, при установке бак снимать ни к чему-я открутил только поперечину рамы и поперечину под задней опорой коробки, приопустил коробку на домкрате и вдвоем с помощником установили раздатку. Тут главное не повредить сальник коробки.

    Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.