Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

2000-2006 г GMC Yukon vs Cadillac Escalade vs Chevrolet  - Понимаю что машины на одной базе но в чем то есть различия и предпочтения , подводные камни? И как они в обслуге? Насколько слышал запчасти очень не дорогие и по Эскаладам отзывы что вполне надежны?Как у них с коррозией?

Короче кто что знает , пробовал , поделитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

Для города Эскалэйд, для всего остального Тахо, поскольку понижайка и парт-тайм.На 800-том поколении с ржавчиной уже все хорошо. Даже рамы уже гнилые бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Если для бездорожья, то стоит поискать комплектацию Z71 у Тахо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

Комплектация z71 это увеличеный корпус воздушного фильтра, буксировочные крюки, пара защиток и амортизаторы жесткие по кругу. Все...Пружины, торсионы и прочая лабуда идентичная. Ну и отсутствие авторайда и магнетик контрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900
1 час назад, V8SPB сказал:

Комплектация z71 это увеличеный корпус воздушного фильтра, буксировочные крюки, пара защиток и амортизаторы жесткие по кругу. Все...Пружины, торсионы и прочая лабуда идентичная. Ну и отсутствие авторайда и магнетик контрола.

+ Полная защита днища, другие противотуманки, кованые рычаги, усиленные пружины, самоблок заднего моста (вроде есть и принудительная блокировка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

Как говорится, пруфы в студию...Самоблок, он же гувернер-лок, стоит во всех Тахо. Защит днища нет, рычаги и пружины те же самые. За исключением одной редкоземельной комплектации z71 Heavy Duty. С обычной z71 все одинаково. В любом случае, рано или поздно любая калина в 840 кузове лишается авторайда и магнетика, получает нормальные амортизаторы и становится z71.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

15182554 пружина от LT

15182559 пружина от Z71

12477659 амортизатор LT

15770188 амортизато Z71

15732339, 15732338 торсионы Z71

15072933, 15072934 торсионы LT

15770014 фара противотуманная z71

10368477 фара противотуманная LT

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.
02.12.2019 в 19:16, V8SPB сказал:

Для города Эскалэйд, для всего остального Тахо, поскольку понижайка и парт-тайм.На 800-том поколении с ржавчиной уже все хорошо. Даже рамы уже гнилые бывают.

Тоесть у эскалейда 100% не будет понижайки? Юкон тогда для чего и есть ли у него пониженная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60

У Эскалэйда не будет. У Юкона будет.

Монгол, дружище, занят немного, два GMT900 приехало на ремонт. А так бы из GM EPC наковырял бы замен номеров и пять видов торсионов на одну и ту же машину. И еще пять видов ключей к ним же. По факту, одна фигня с нюансами. Все взаимозаменяемо и работает практически одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

@V8SPB :friends: Знаю, что почти все детали детали взаимозаменяемые. Но все таки это разные автомобили комплектаций ltz и z71. Если говорить про стоковое состояние с завода.

Вот купил вместо lx 470 ,  tahoe 900 2013 года , 115 т.км, комплектация ltz, но буду частично переделывать в z71 (передний бампер уже купил, на очереди замена пружин, и амортизаторов)

 

P.s. в личку напишу пару вопросов по авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.
13 минут назад, mongol89 сказал:

Вот купил вместо lx 470

Почему не 470 в чем сила Тахи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900
4 часа назад, ssab сказал:

Почему не 470 в чем сила Тахи?

Изначально на майских праздниках 2019 года прокатился на Тахо знакомого и загорелся идеей купить Тахо. Хоть и не часто меняю авто, но иногда хочется что-то нового. На Лексусе объездил 7,5 лет.

 Долго не мог купить - никогда не думал, что Тахо ликвидный авто (смотрел 2012-2013 годы), хороший авто уходил за 2-3 дня. Уже начал засматриваться на TLC 200, года 08-09, но тут успел купить нормальный вариант.

Пока проехал 2000 км, в основном город. Средний расход по городу около 15 литров, трасса 10,6/100 км. Но из за того что предыдущий владелец прошивал двигатель, приходится лить 95й. Проверял расход на 92 - город 18,4, Трасса 13л. Машина едет на 95 лучше и по деньгам дешевле - Теперь лью 95. На LXе был расход город 18-19, трасса 14-15, но 92го. При этом мощность  у Тахо 325 л/с (хотя на форуме таховодов находил донные, что после прошивки становится около 355 л/с), у Лексуса 235.

В салоне вроде с одной стороны выглядит попроще по сравнению с 470 , но вроде всё есть. Даже чего не было у 470: подогрев сидений 2 ряда, вентиляция передних сидений. Не хватает подлокотника на передних сиденьях - я к ним привык.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

 По времени разгон не засекал, но по ощущению разгон на Тахо более плавный, его не замечаешь. Пару раз замечал, что при обгоне стрелка спидометра уходила за 170 к/ч, на Лексусе такого не замечал.

К двигателю не лазил, но места под капотом больше. Доступ лучше, по крайней мере на первый взгляд.

К плюсам 470го можно отнести постоянный полный привод. 

Салон внутри шире, как и сам автомобиль. Первое время было не привычно парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 60
16 часов назад, mongol89 сказал:

@V8SPB :friends: Знаю, что почти все детали детали взаимозаменяемые. Но все таки это разные автомобили комплектаций ltz и z71. Если говорить про стоковое состояние с завода.

Вот купил вместо lx 470 ,  tahoe 900 2013 года , 115 т.км, комплектация ltz, но буду частично переделывать в z71 (передний бампер уже купил, на очереди замена пружин, и амортизаторов)

 

P.s. в личку напишу пару вопросов по авто?

Конечно, чем смогу, помогу. У вас в столице, к стати, Серега Rewers22 сильно в теме GM. ККК-сервис на Тульской, если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.