Перейти к публикации

V8SPB

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О V8SPB

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неужели муфт ни у кого нет? Готов поменять на главную пару 4.1. Или на деньги.
  2. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"(с). Хождения по мукам продолжаются. Тюнингаторы запилили соединительные муфты рулевых тяг. Поэтому очень сильно ищу эти запчасти, без следов вмешательства ног человека....
  3. Все куплено исключительно благодаря форуму!Спасибо огромное! Можно сносить.
  4. Приезжали ребята из всепороги.рф вроде, снимали мерки с моей машины. Потом привозили на примерку ремонтные задние арки, низы дверей и еще что-то. По идее, уже должно все это продаваться.
  5. Все еще открыт вопрос(((
  6. Схождение задних колес градус? Или смещение осей градус? Сзади если только чулок моста погнут..
  7. Колено точится? Группа коренных вкладышей подбирается суммированием номеров на коленчатом валу и на блоке, шатунные , если память не изменяет, суммированием меток на колене и шатунах. Для более точной информации вин бы, можно в личку.
  8. Тоже ставил от Нивы, без переделок, все работает. Натягиваются не очень правда, но по функционалу огонь.
  9. Ну у меня там пока все новое. Даже щиты отпесочил и покрасил.
  10. На 60-ке пока ничего не понятно. Все в процессе сборки, еще не ездил.
  11. Из всех "самоподводящихся" механизмов задних барабанных тормозов, за всю жизнь встречал только один работающий на все 100. Это клинышек с пружинкой на Фольксвагенах 90-тых годов. Остальные приходилось разводить в ручную. При чем алгоритм использую практически всегда один. Полностью отпускаю регулировку тросов стояночного тормоза, регулирую в ручную, периодически нажимая на педаль рабочего тормоза для центровки колодок, потом выбираю свободный ход на стояночном тормозе до положенного по мануалу количества щелчков. После замены колодок, при старых барабанах, километров через 500 регулирую заново.
  12. Все еще в поисках. Поможите, люди добрые. Подвеску не собрать..
  13. Конечно, чем смогу, помогу. У вас в столице, к стати, Серега Rewers22 сильно в теме GM. ККК-сервис на Тульской, если память не изменяет.
  14. У Эскалэйда не будет. У Юкона будет. Монгол, дружище, занят немного, два GMT900 приехало на ремонт. А так бы из GM EPC наковырял бы замен номеров и пять видов торсионов на одну и ту же машину. И еще пять видов ключей к ним же. По факту, одна фигня с нюансами. Все взаимозаменяемо и работает практически одинаково.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.