Перейти к публикации
kamaz

[3L] Трабл с шестерней ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Приключилась у товарища беда, на куски развалилась удерживающая ремень ГРМ жестянка, которая приклёпана к шестерне ТНВД. Попытки обойтись без нее успехом не увенчались, ремень не натягивается а сползает с шестерни...

    Не подскажут ли всезнающие дизелисты в чем проблема, почему развалилась жестянка а также почему сползает ремень, может там шайбу под шестерню забыли поставить или еще чего think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сползает, если есть хоть минимальнная несоосность ТНВД, распредвала и коленвала! А она точно есть, хоть доли мм, но есть! Поэтому и приклепали туда эту пластину!

    Кстати подобрать блин (шайбу) и приклепать по-новой не пробовали?

    А почему развалилась - да хз! Может время пришло, а может когда и монтировка в руках не к месту пришлась! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не-е , ребята , если Б на валу насоса не было Б выработки и последующего после этого перекоса вала - никакого сползания БЫ ремня не было БЫ.

    На многих диэелях на шестернях ТНВД никаких бортов нет , и ничего никуда ...

    Проверяй люфт вала ТНВД.

    Кстати , подозреваю что сползающий РГРМ и убил борт шестерни ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ок, бум копать thank.gif

    с шайбами и клепками пока не экспериментировали, для начала надо добыть новую шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Выяснилось вот что:

    1. Отсутствовала гайка ТНВД которая ближе к блоку, изза этого был перекос.

    2. Шестерня ТНВД утоплена относительно других шестеренок ГРМа на ~3мм, ну то есть к блоку ближе. Это нормально?

    Заводили, все работает, на верхней шестерне ремень стоит на краю, с шестерни ТНВД слазит на 3мм., и так и висит без попыток дальнейшего сползания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Зашумело под передней крышкой.Сегодня полез.Итог все как написано у КМАЗА (как будто одна машина) Сразу вопрос -обводной ролик на оси болта имеет люфт.Болт менял в сентябре вместе с ремнём и роликом натяжения.Прежде чем все снять долго и упорно смотрел,ролик стоял,чуть на перекос.Все на фото.My Webpage Да на фото болт ролика получился кривой. на самом деле болт ровный.

    Изменено пользователем goblin 78 rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Выяснилось вот что:

    1. Отсутствовала гайка ТНВД которая ближе к блоку, изза этого был перекос.

    2. Шестерня ТНВД утоплена относительно других шестеренок ГРМа на ~3мм, ну то есть к блоку ближе. Это нормально?

    Задняя опора должна была держать от перекоса полюбому !!!

    Или она тоже не затянута ???

    Люфт вала щупал ( в плоскости усилия ремня ) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    goblin 78 rus

    угу, все тоже самое sad.gif так как победил проблему? я так понял были сомнения на счет ролика, чем они закончились непонятно smile.gif

    Задняя опора должна была держать от перекоса полюбому !!!

    Или она тоже не затянута ???

    хз, я в этих дизелях не понимаю, машина товарища think.gif в момент прикручивания ТНВД не присутствовал, но если правильно понял из разговора - зазор между корпусом ТНВД и блоком таки был.

    Вопрос сейчас в другом, по уму надо поставить нормальную шестерню с жестянкой ограничителем, но где гарантия что из-за "просадки" шестерни эту жестянку снова не сломается тыщь через 50 пробега.

    ps: Насчет вала не вкурсе, там все разбирали... я так думаю криминал бы обнаружили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    KAMAZ Пока ещё не победил-ищу запчасти,в экзисте шестерня тнвд ,минимум 2недели ждать, думаю сегодня поеду на разборку,буду менять всё нах. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Понятно, в принципе пока и так ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: goblin 78 rus

    Ачто значить все менять ??? Обводной ролик с болтом и шкив ТНВД ????

    А фото крышки не делал ?? в каком месте ременем терло??? По фотографии у тебя большую половину ремня "съело".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Задняя опора должна была держать от перекоса полюбому !!!

    Или она тоже не затянута ???

    Очень неудобно ставить эту заднюю опору и вторую гайку.

    Поэтому некоторые мастера что б не заморачиваться оставляют на одной гайке. Я так езжу.. понял что зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    To: goblin 78 rus

    Ачто значить все менять ??? Обводной ролик с болтом и шкив ТНВД ????

    А фото крышки не делал ?? в каком месте ременем терло??? По фотографии у тебя большую половину ремня "съело".

    Терло где шкив ТНВД. Не пойму одного,откуда люфт паразитного ролика? Ролик с рабочим подшипником(koyo-japan)но он перекошен-болт крепления ровный.Болт менял в сентябре-октябре когда менял ремень.Менять буду шкив тнвд,ролик с болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Очень неудобно ставить эту заднюю опору и вторую гайку.

    Глупость no.gif

    Ты еще не знаеш ка на 4М40 ( ММС ) надо вые..ся , что б до этой опоры долезть ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.