Перейти к публикации
Карбофоs

Максимальный лифт LJ78 и колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: WD-40

    В том то идело что сейчас хотелось бы все таки обойтись малой кровью - резина есть и она на R16.

    А так спасибо за предложение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    что то ни разу не наблюдал проблем с наличием резины на 16

    причем чем дальше тем больше

    1. а неизвестно, это тебе решать.

    2. 8" диска для 235 резины будет точно широко

    а вот для 255 диск шириной 7" пойдет запросто.

    3. если счас ездишь - замерь запасы хода, тогда и сам сможешь сказать надо будет поднимать или нет, мы ж не знаем какая у тебя счас подвеска. у меня 33х10,5 вставали без лифта.

    бабла не жалко - бери диски на 7" или 7,5" -20 вылет и та и та резины пойдут точно

    бабла жалко - ниче не делай и так езди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: bogra

    СПАСИБО

    P.S. маркировка дисков. никто не подскажет (16, 7,5 (7), -20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    например 16х7JJ ET-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOGRA :

    Благодарю !

    за 7К$

    Скажите, кто-ни-будь рассматривал вариант покупки готового решения для лифта подвески Типа ДОБИНСОН +3" или OME +..."

    Купил поставил поехал,

    (если е смотреть на бюджет)

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с тебя коньяк за то что мы настока сбили цену smile.gif

    блин не просто коньяк а БОЛЬШОЙ и ХОРОШИЙ

    рассматривали, все лифт - киты живут 2 года, а многие - ваще год

    кроме того, один раз у чела лопнула пружина ОМЕ через месяц (ну перегруз конечно был и нехилый)

    мой вариант - пружины от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Еще один вопрос:

    Какой диаметр центрального отверстия у диска, и какие еще размеры нужно указать для заказа диска в другом городе? Для того что бы точно подошло на стандартную TLC72?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    по коньяку Не Вопрос!!! biggrin.gif

    Думаю свидемся - На Байкале на примеР!

    Но это был уже совсем другой вариант - здесь мне достались внагрузку еще передние хабы ручные AISIN .и так еще по мелочи

    Вопрос BOGRA : а проставки из Алюминия можно сделать под пружины - или из стали надежнее??? ( только заготовку из алюминия таких размеров - проблемно найти , мне кажется.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Bogra, смотрел ещё раз твои фотки, много думал...

    Чёт по фоткам создаётся ощущение, что у тебя подвеска гораздо сильнее зажата по ходам, чем у меня.

    У мну вверх хода дофига до штатного отбойника, и вниз тоже ограничено только амортом. При ходе вверх до упора вроде нифига не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mike--

    по задней подвеске

    у меня ход вверх (сжатия) ограничен АМОРТИЗАТОРОМ (он длиннее штатного и сильно) и отбойник пренесен вниз из-за него, это действительно ненормально, я сча пределываю кое что

    ход ВНИЗ у меня ограничен амортизатором - 2см на подвязки, так вод ход вниз у меня ОЧЕНЬ большой

    по передней - все хода больше штатных и сжатия и отбоя, подвеска ведет себя отлично

    To: walker лучше с люминя а то стальные у меня весят очень немало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопрос BOGRA : а проставки из Алюминия можно сделать под пружины - или из стали надежнее??? ( только заготовку из алюминия таких размеров - проблемно найти , мне кажется.)

    98220[/snapback]

    На фиг проставки. Полумера. Надо длинные пружинки ставить.

    ЗЫ. К концу августа буду барыжить тюненые пружины +2" (б/у). 33" встает на них без проблем. Если интересно, свяжись со мной.

    А уж если всеж проставки, то можно делать из стальных труб разного диаметра. Прочно и вес небольшой. В нашем гараже тебе сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to JEEPpopotam, благодарю , планирую всетаки брать комплект.

    to BOGRA: 1. 3L-Z ????? Нагнетатель механический - а как дела с установкой турбины ?

    2. под 35 симексы сам резал заднюю часть арок ?

    3. Мотив замены 35 10,5-15 на и 35 11,5 15 в чем преимущество Последних

    4. 8JJ 15 off -28 пойдет на LJ 72 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. ага, 3L-Z, по классификации тойоты - с мех. нагнетателем, ставил, конечно, сам. как дела с турбиной? да никак. турбину не ставил.

    2. да, сам, заднюю часть передних арок.

    3. 35х10,5 у меня не было. брал покататься. когда покупал симексы 10,5 не было в наличии были 11,5. разница 20мм ширины. пока не прочуствовал.

    4. у меня такие, а, не, гоню у меня 8,5 ширина. должны пойти. обязательно мерь на ступицу, и не цепляет ли наконечник рулевой тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Уважаемые господа соконфетники - современные или в прошлом обладатели "лёгкой семидесятки"!

    Просьба резюмировать довольно бородатый пост, возможно есть смысл его выложить в руководство по лифту 70ток лёгких серий (потому как на сайте по лифту подвески есть только по SOA рессорной 60тки - то есть перенос рессор поверх мостов, что не есть лифт подвески для пружинных машин... А хочется (наверное, не только мне одному) приобщится к сему процессу, и набить на его реализации меньшее количество шишек..

    Ответьте, пожалуйста:

    ....по прошествии большого количества времени и опыта, на сегодняшний день какой ФИНАЛЬНЫЙ лифт (2 или 3) для вас оказался самым приемлимым в категории цена/качество, и какой - в категории "качество"?

    Если можно, перечислите, пожалуйста, те, кто реально имеет или имел на авто вашу такую комбинацию:

    1. пружины перед (+ проставки если есть), марка, цена

    2. пружины зад (+ проставки если есть), марка, цена

    3. аммы перед ( + переделки если есть), марка, цена

    4. аммы зад (+ плюс переделки если есть), марка, цена

    5. кастор, марка, цена

    6. панар, марка, цена

    7. и другое.....

    и собственно какую именно...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ....по прошествии большого количества времени и опыта, на сегодняшний день какой ФИНАЛЬНЫЙ лифт (2 или 3) для вас оказался самым приемлимым в категории цена/качество, и какой - в категории "качество"?

    1. пружины перед (+ проставки если есть), марка, цена

    2. пружины зад (+ проставки если есть), марка, цена

    3. аммы перед ( + переделки если есть), марка, цена

    4. аммы зад (+ плюс переделки если есть), марка, цена

    5. кастор, марка, цена

    6. панар, марка, цена

    7. и другое.....

    231174[/snapback]

    Детализировать не буду, т.к. процесс еще не закончен. (и видимо ни когда не закончится)

    Чито для себя сделал выбор +3". На хорошей резине, очень достойно ведет себя в говнах. И в то же время, остается неплох на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: argentos

    привет! вчера купил лифт 6 дюймов dobinsons на 79ю по мере установки отчет будет...по цене без разницы 3 или 6 дюймов. пружины и аморы 26тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    вчера купил лифт 6 дюймов dobinsons на 79ю

    Нет такого у Добинсона на 78 и 79. Максимум 6,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    To: argentos

    привет! вчера купил лифт 6 дюймов dobinsons на 79ю по мере установки отчет будет...по цене без разницы 3 или 6 дюймов. пружины и аморы 26тыр.

    231584[/snapback]

    а пружины, тоже добинсон?

    и кто делает, сам?

    размер лифта поточнее, если можно... И удлиннители на всякие тяги, панары, т.п. Будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: JEEPpopotam

    странно blush.gif я купил tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: argentos

    пружины тоже Добинсон. делаю сам...позже процес опишу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.