Перейти к публикации
Артём

Yokohama MT G001 - кто пользовал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Вот я уже не вспомню в подробностях, какой там был износ.

    1379080[/snapback]

    В одной из тем вы писали,что после первого комплекта Ёки купите снова её.Не передумали?Отпишитесь по впечатлениям по-подробней(ну ,что помните smile.gif ).Я так понял,что тут у многих в связи с ценой на Гудрич и его отсутствием,появился интерес и к другим маркам.У меня в том числе. Помогите сделать правильный выбор. buzz.gif

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    так вот же выше я писал:

    Сегодня как раз, сравнивая с Сильверстоуном - замерил высоту шашек. 14 мм по всей поверхности. Проехал примерно 15 тыщ. Сильный это износ под крузером или слабый - хз.

    Нигде не порвал, спускал до 0.5 и лазил по лесным колеям с корнями. По камням монгольским тоже нормально всё.

    после Йоки взял Сильверстоун МТ-117 Спорт 33 (на другую машину)

    Сейчас сменил на Симекс ЕТ 36.

    Иными словами, начиная с Йоки, вся резина у меня теперь направленная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Когда выбирал резину выбор был невелик: Гудрич и Екка. Гудрич дороже на тысячу чем Екка. (соответственно 11 и 10) 285/75 Р16. Не знаю почему взял Екку, может подкупил водоотвод или направленность резины. Это моя первая МТ резина, результат превзошел ожидания. Рулежка в грязи отменная, из колеи тоже выбирается хорошо, только заранее надо начинать этот маневр. Давление травить не приходилось еще, так вылазиет, но компрессор в багажнике ждет своего часа)

    На асфальте шум есть, но не категоричный. Индекс скорости 160, но пака свыше 130 разгонять не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    на ёке, правда еще на старой откатал не одну тыс км, разгонялся и до 160 - нормально smile.gif и по грязи идет хорошо и из колеи выходит... но когда поставил ТСЛ понял что нет ёка както не едет... - так что все зависит от того что желать от резины buzz.gif

    вообщем на мой взгляд это отличная универсалка ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати максис трепадор ещё хвалят как универсальную направленную грязёвку. Износ вроде меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Приподниму тему - все-таки насколько сильно точится Yoka MT+? Кто ездил на ней продолжительное время? На сколько хватает?

    По условиям - камней у нас нет практически, грунт не жесткий - но много по асфальту катать приходится... К размеру 35х12.5 присматриваюсь

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Приподниму тему - все-таки насколько сильно точится Yoka MT+? Кто ездил на ней продолжительное время? На сколько хватает?

    По условиям - камней у нас нет практически, грунт не жесткий - но много по асфальту катать приходится... К размеру 35х12.5 присматриваюсь

    На Паджеро ставил. Стерлись за 40-45 тыс почти в ноль. Давление мож маловато им было, 2,1 качал. И скорость 120-140. После того как стер их, поставил Гудрич АТ. Разницы на легком бездорое не увидел. По асфальту АТ ощутимо тише, сам не ожидал. Но вывод для себя сделал что Йоку больше не куплю. Да и покупал то ее с тоски , ибо Гудрича небыло на тот момент , а очень свербило :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приподниму тему - все-таки насколько сильно точится Yoka MT+? Кто ездил на ней продолжительное время? На сколько хватает?

    По условиям - камней у нас нет практически, грунт не жесткий - но много по асфальту катать приходится... К размеру 35х12.5 присматриваюсь

    Она не для камней. Мой товарищ отмечает хорошую плющимость (болотоходность) и сцепление на скользких брёвнах. В глине и колее эта ёлочка аналогична Куперу. Адназнак не для длительных асфальтовых перемещений, трётся, ибо мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И изначально протектор не глубокий, 14мм, если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Понял примерно, спасибо.

    Для меня важна износостойкость на асфальте - машина то одна, по городу я не много катаюсь, а вот по трассе бывает. Видать мудовая йока, даже МТ+, не лучший вариант..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Понял примерно, спасибо.

    Для меня важна износостойкость на асфальте - машина то одна, по городу я не много катаюсь, а вот по трассе бывает. Видать мудовая йока, даже МТ+, не лучший вариант..

    Если много перемещений по асфальту, то стоит задуматься об Атшке, а в грязи ехать "по самому краешку", либо присматриваться к таким "асфальтогрязевым" шинам как БФГ КМ2, Maxxis 762 или Nankang 889.

    Не бывает шин хороших в грязи и на асфальте и при этом долго изнашивающихся. Чем-то приходится жертвовать.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если много перемещений по асфальту, то стоит задуматься об Атшке, а в грязи ехать "по самому краешку", либо присматриваться к таким "асфальтогрязевым" шинам как БФГ КМ2, Maxxis 762 или Nankang 889.

    Не бывает шин хороших в грязи и на асфальте и при этом долго изнашивающихся. Чем-то приходится жертвовать.

    Спасибо, атшка не вариант :)

    Пожертвовать готов комфортом на асфальте, шумом. Нужно чтобы шла более менее приемлимо по грязи и грунту + не сильно терлась. Значит гудрич или в край купера получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.