Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ИМХО: при более-менее исправном двигле не стоит этой темой вообще грузиться. В стоковом (и исправном) состоянии система работает правильно. -25 - это не мороз. Двиги заводятся лучше иных бензинок. Крылатая фраза на счёт "кроилова и попадалова" по прежнему актуальна. Если что то не так - надо лечить ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Сейчас на улице -26, пойду с тестером и секундомером сниму показания. Машина не в гараже, последний раз заводил позавчера. TLC-77, 99год,1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А вот и результаты. Замеры производил без запуска дизеля. Общее время работы свечей- 2минуты 7сек!, при включении- 23,6 вольта, через 5 сек гаснет контролька, через 8с. напряжение падает до 15,1 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Egor 143

    А насчёт кроилова и попадалова, это 50 на 50, все мы гдето чтото кроим и ничего, главное надо знать, где кроить, а где не стоит, не по тормозам и ходовой тема то. У нас почти все сурфисты, у которых 6ти вольтовые свечи, воткнули 11ти вольтовые через тумблер и забыли про них навсегда. По моему неплохое кроилово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Исудзу Эльф

    добрый день!

    не стал создавать новую тему, решил здесь спросить: ремонтировал печку, снимал торпеду, все собрал обратно, но машина не заводится. Обнаружил, что при включении зажигания не загорается спиралька на приборке. Напрямую от аккумулятора подаю плюс на планку свечей и заводится.

    Вопрос: может где то я не подсоединил контакт? где проверить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    объясните как проверить свечи? их нужно выкручивать или нет? Лампа накала горит 3-5 сек и гаснет. Машина при любых морозах заводится. Просто не люблю когда что-то не работает. Я понимаю, можно проверить тестором, вкл зажигание, и посмотреть напряжение, какое должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Снять шину, померить сопротивление на каждой. И всё, если не выкручивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Снять шину, померить сопротивление на каждой. И всё, если не выкручивая.

    я чайник в этом, какую шину.? Просто со свечами не сталкивался. можно по подробнее. Плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Металлическую, через которую на все свечи подаётся +. Фигуристая железка, прикрученная ко всем свечам.

    А так - заводится в морозы, при пуске не троит, чего ещё желать от свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Металлическую, через которую на все свечи подаётся +. Фигуристая железка, прикрученная ко всем свечам.

    А так - заводится в морозы, при пуске не троит, чего ещё желать от свечей?

    не не заводится тьфу 3 раза через плечо, просто лампочка гаснет через 3-5 сек, вот на грузовике у меня она горит минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Дмитрий 62, На крузаках время горения лампы не связано с временем работы таймера, она всегда наснет быстро, а свечи еще горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Vladimir24 мне все равно хочется проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.