Перейти к публикации
XGhosT

Кто сам снимал голову 2L-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Опишите кратко процедуру (порядок) - что в каком порядке снимать.

    Судя по легионовской книге надо снимать всё, вплоть до ТНВД, а нутро подсказывает что можно обойтись и меньшими силами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну легион порой пишет чепуху..

    но снимать нужно многое.

    1) воздуховоды

    2) крышку клапанную

    3) колектор выхлопной там он еще снизу держиться (турбину лучше демонтировать)

    4)колектор впускной (но не оторви провода резистора вкрученого снизу) в принципе можно и с ДЗ снять. но купи прокладку под впускной колектор.

    5) все причиндалы ГРМ

    6) откручивай головку по схеме которая в легионе, но не спутай ее со схемой закручивания.

    7) перед всем удостоверься что все провода отключены.

    так же забыл про компресор кондея и его крепления которое висит на головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Радиатор скидывать?

    А топливные трубки и от ТНВД тоже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Радиатор скидывать?

    А топливные трубки и от ТНВД тоже ?

    355359[/snapback]

    Радиатор думаю не обязательно, а трубки обязательно, не будешь же ты их гнуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Радиатор скидывать?

    А топливные трубки и от ТНВД тоже ?

    355359[/snapback]

    Радиатор думаю не обязательно, а трубки обязательно, не будешь же ты их гнуть blink.gif

    355376[/snapback]

    да не, я думал от форсунок открутить, а от ТНВД не надо.

    Больше разобранных деталей означает что меньше будет собрано в конце а что то и потеряется :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    снимал и ставил голову откручивая выхлопной колектор только от головы.он оставался вместе с турбиной на выхлопной.впускной лучше откручивать после демонтажа головы(за него удобно вытаскивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Обычно делается все по месту...Я скидывал с двух 2лт правда не Е...Так делали по месту...На моем откручивались все гайки-болты легко...А вот на втором постоянно возникали какие то траблы...Но снимается все-таки легко и быстро,вдвоем часа за два, три снимается.Больше времени уходит на правильное отпускание болтов крепящих головку к блоку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Снимал недавно на 2lt. Трубки тнвд снимал, радиатор тоже снял от греха,патрубки печки , турбину скинул. Коллектора оставил потом пожалел,голова сама 35 кг. + коллектора, чуть не обо...ся когда снимал.Главное как выше писали болты, на работу ушло часа 3-4. Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    снимал и ставил голову откручивая выхлопной колектор только от головы.он оставался вместе с турбиной на выхлопной

    355478[/snapback]

    делал так же, со шпилек просто сдвинул в сторону и всё - голова выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А какая головка там нужна чтобы скрутить болты головки ?

    Вроде бы у болтов 12 граней, болты на 15 ??

    Пытаюсь подобрать но что то не получается, или я не правильно посчитал и болты на 14 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 14, и головка многореберная, не обычный шестигранник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.