Перейти к публикации
бурал 2

Появилась проблемка с тормозами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Поменял передние колодки,по началу тормоза были слабенькие,думал колодки Г...

    Сегодня тормоза схватывались только со второй попытки и то в конце педали.На третем качке как обычно торомзит.Жидкость из бака убегает.Долил,прокачали на главном тормозном,всё по прежнему.Доехал до дома,заглянул.жидкость опять ушла.Заглянули с низу,всё вокруг стартёра мокрое,откуда льётся нефига не видно.

    Может знает кто в чём дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Про жидкость вокруг стартёра.Это может та которая прокачана со штуцеров пролилась.Так что уходить может походу и в вакумник наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Колеса точно НЕ болтаются???? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Если это не шутка по типу фару протри и всё будет замечательно :о)

    Ставил зимнюю резину,делал развал.Меняли наконечники.Качали колёса и крутили их.Единственное что надо поменять салентблоки.Не вижу связи между биением колёс и уходом тормозной жидкости :о)

    Проблема началась сразу после замены колодок!!!!По началу тормоза были херовыми.Думал плохие колодки,затем схватывать стало только в конце,когда педаль почти в пол.Сегодня вот тормозить стало только со второго раза.Ну соответственно и жидкость что уходит увидел только сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    По моему про храповой механизм и подводку, актуально для ручника и чтоб свести колодки перед снятием барабана, а так там должен быть автомат. Или я не прав? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Пока начинаю с простого.Если диски не ровные,то нажатия одного раза педали мало для того чтобы их свести.Буду чаще тормозить пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    правильно прокачивайте тормоза..а не по "дедовски"

    и во время подводите колодки(задние, у кого барабаны), "автомат" не всегда отрабатывает.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО:gekkfinn

    Вопрос первый- откуда взята эта выдержка-руководство?

    Вопрос второй- в какой момент прокачивается колдун?

    А в принципе, Легионовский мануал рекомендует именно "дедовский" метод прокачки, с самой длинной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Это выдержка взята из реальной работы автосервиса..Кстати широко известного в кругах инета. С проходимостью авто в день около 5-10 штук.

    Так пойдет?

    Если хотите мне еще какие то предъявления делать, то я пас -- есть люди с более глубоким авторитетом, у которых не спрашивают источников -- обратитесь к ним, может они соблаговолят поучавстовать в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну так озвучил бы "правильный способ" прокачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Сегодня тормоза исчезли совсем.но иногда проявляются.Педаль уходит в пол,загорается лампа ручника и всё таки уходит тормозная жидкость.Следов вокруг машины нет,походу в вакумник вытекает.Ща пойду снимать всё потихоньку

    .Что заказывать ежли что в лобазе???У кого такое было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО:gekkfinn

    Это выдержка взята из реальной работы автосервиса..Кстати широко известного в кругах инета. С проходимостью авто в день около 5-10 штук.

    Так пойдет?

    Пойдет, почему нет?

    Если хотите мне еще какие то предъявления делать, 

    Я наверное упустил, с каких пор на форуме просьба-вопрос указать первоисточник информации расценивается как предъява её разместившему?

    то я пас -- есть люди с более глубоким авторитетом, у которых не спрашивают источников -- обратитесь к ним, может они соблаговолят поучавстовать в теме

    Тема не моя, чтобы в неё кого- либо приглашать, тем более тех " у кого не спрашивают источников..", и которые "соблаговолят.." снизойти. Общение здесь подразумевает диалог, если кого напрягают вопросы к аксиомам, извергнутым из глубины своего авторитета, ну это ваши проблемы. Я задал два вопроса по теме обсуждения, на один из которых ответа не получил, если в них усмотрели что-то для себя обидное,прошу прощения. В дальнейшем постараюсь лично вас своими вопросами не обременять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    мафия не ругайтесь!!!"Я Вам прялку подарю" из аладина

    По факту значица.Снял главный тормозной.Внутри отполирован.Резинки думаю заменить,так как вакум помойму нифига не держит,хотя задиров никаких нет.как проверить главный тормозной?Шток выходит при нажатии педальки.Значит работает?Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО:Interceptor

    Если вопрос ко мне, то "дедовский" метод уже озвучили в сообщении № 20

    "всегда делал как батя учил: сперва заднее самое удаленное от главного тормозного цилиндра, потом второе заднее, затем переднее по диагонали от второго заднего и переднее со стороны которого главный тормозной."(с)

    То же, что и в Легионовской книжке, а правильно это или не правильно кто мешает проверить? Прокачай, заедь на стенд и проверь если есть сомнения.

    Я лично так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Дедовский я тоже способ знаю. Хотелось новый гламурный услышать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    "Интересный способ прокачки тормозов

    Недавно на одном из сервисов увидел как прокачивают тормоза на Нексии. Я думал, что знаю все способы прокачки тормозной системы своей машины, их достоинства и недостатки, а оказалось не все! Время прокачки заняло не более 3 минут, а самое интересное, что после прокачки педаль тормоза стала вдвое жесче, чем у меня, а я прокачиваю тормоза очень хорошо.

    Ну, попросил и мне так же прокачать. Результат меня просто удивил: тормоза стали в 1,5 раза лучше!

    Суть способа в следующем: один человек сидит в салоне, а второй, берет черную трубочку и одевает ее на штуцер. На второй конец трубочки налевается тонкая металлическая трубочка, которую он направляет строго вверх.

    Долив тормозухи до краев, штуцер открывается и сидящий в салоне делает 7-8 качков педалью. Тормозная жидкость при этом выстреливает в подкрылок. После чего педаль остается в нижнем положении и штуцер перекрывается. Так же операция проделывается на остальных колесах, причем порядок прокачки не имеет значения.

    Попробуйте, это очень простой способ и результат Вас приятно удивит!"(с)

    Взято отсюда:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/journal/4035225266124076816/

    Не знаю насколько гламурно и каковы последствия, сам пробовать не возьмусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По моему если при таком способе не перекрывать трубку хотябы пальцем, ничего не прокачаешь. Жидкость вместе с воздухом будет просто перемещаться взад-вперёд и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Как раз будет супер прокачка т.к. эти мастера установив трубочку меньшим диаметром (отверстие мм 1.5) создают резкий толчек жидкости и воздуху который имеется в колесном цилинре или супорте таким образом остаток воздуха минимален. Любой штуцер для прокачки расположен не идеально в верху поэтому образуется карман для воздуха который при обычной прокачке не выгнать. Из этого следует, жесткая педаль после супер прокачки. Пробовали сами так-же эффект есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А если воздух не в цилиндре прямо возле прокачного, а в шланге или трубке? Как ты таким способом его выгонишь? Педаль нажал - жидкость выдавило, педаль отпустил - засосало обратно воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.