Перейти к публикации
Rubzov

Поворотный кулак TLC 80 Помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    У кого нибудь была такая пробема, помогите не могу понять в чём дело. Поставил новый Шрус втулку бронзовую в которую вставляется Шрус проехал 1000км. зашумел передний мост. Разобрал кулак втулка напрочь изношена всё в бронзе. Поставил ещё новую втулку, опять такая же ерунда. опять завыл в том же месте и опять износ. блин втулка стоит штуку. Дак это ладно работы на целый день. SOS!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    какойто перекос, может шрус бракованый?

    я кстати от бронзовых втулок ушел, поставил игольчатые подшибники от 105-ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    А они лучше стоят эти подшипники и подходят одинаково у меня 92 года машина. Если можешь скинь ссылку на ЕГЗИСТЕ я посмотрю может тоже поставлю игольчатый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня тоже уже второй год стоят игольчатые от 105-ки, хотя и бронза не плохо ходила...

    А смазка там у тебя нормально была на втулках? Что-то странно, так быстро, да еще и полный износ. А как поверхность оси ШРУСа выглядит в зоне контакта с втулкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Rubzov

    а кулак правильно стоит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Кулак стоит правильно я до этого 40 тыс. наездил всё ОК было потом поставил на старый Шрус нов. втулку у меня износило через 1000, потом купил новый Шрус и нов. втулку проехал 2000 и опять износ. Смазку набивал в цапфу для втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всё в этом мире меняется....регулировки и установки тоже!

    Я бы проверил соосность моста и кулака. Можно взять круглую палку или трубу, чтобы конец входил в шестерню дифа, на место сальника на выходе моста оправку соорудить, подмонтировать цапфу и проверить соосность, воткнув это сооружение.

    Может уже чулок погнулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Володя а чулок это что? Это сам корпус моста что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Он, родимый! Иногда достаточно одного прыжка = морда сильно тяжелая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Володя! Мне кажется, все намного проще - вот что тов. Rubzov пишет о технологии своего предыдущего ремонта из другого топика:

    "А бронзовые втулки куда шрус всатвляется ,мне токарь выточил, я тысячу проездил у меня она стала подклинивать и износилась шрус болтался как карандаш в стакане"

    Это из серии про "Кроилово и попадалово".

    Просто надо брать нормальные запчасти и ставить их, как положено - будут ходить не менее 50-ти тыс.км.

    P.S.

    Автору впредь, в начальном сообщении, надо говорить ВСЮ правду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    А у тя шрус оригинальный если нет то сталкивался с проблемой длинны п/оси бывает не оригинальная длиннее на 5-10 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.