Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 78

    Недавно приобрел машинку TLC 78 95г.в. KZJ78W-PET. Двигатель 1KZ-TE, АКПП.

    была пробита головка, пузырьки в радиаторе. Компрессия 29-30 бар в движке. на холодном нормально заводилась. и равномерно работала при нагреве до рабочей температуры.

    Была произведена замена головки на новую в тех. станции.

    После ремонта компрессия выше 31 бар. 1 минуту работает нормально пока свечи работают, потом работает с перебоями пока не нагреется до рабочей температуры. Ремонтники грешат на ТНВД. я что то не уверен.

    разгон до 120км/ч нормальный без рывков. выхлоп нормальный без намека на черный дым.

    В каком направлении искать проблему? ремонт ТНВД влетит в копеечку.

    Имеется ли режим в двигателе 1KZ-TE нагрев топлива и есть ли второй режим работы свечей накаливания до нагрева до рабочей температуры как у 2LT. в книге по эксплуатации не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А распылители????

    100 тыс их ресурс, на нормальной соляре!

    При плохоработающих распылителях дымность сизая появляется, при перегазовке переходит в черную(нормальную)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 78

    Спасибо за совет. какие ставить желательно? оригинал или другой фирмы? где можно заказать? оригинал вроде дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Поиском поищи, по КаЗету полно инфы. На моем Казете одноступенчатое вкл. свечей, подогрев топлива штатно бывает как опция.

    1 минуту работает нормально пока свечи работают, потом работает с перебоями пока не нагреется до рабочей температуры.
    - это может и из-за электронного управления быть, напр. если датчик температуры блока управления (это не тот, что на прибор идет!) глючит. А если кнопку увеличения оборотов включить, она под управлением отопителя салона самая правая - тоже неустойчиво работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если умеешь пользоваться поисковыми системами интеренета - а именно: правильно формулировать искомое словосочетание, - настоятельно рекомендую поискать брошюры и книги в формате *.pdf вот этого автора:

    Корниенко Сергей Владимирович. Уверен, что при желании и старании найдешь. Из найденного выбери материалы по диагностике и настройкам применительно к своему двигателю. Там читать-не перечитать. После увлекательного чтения этих технических детективов многие вопросы отпадут у тебя сами собой и О, Чудо! - появится свет в конце тоннеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 78

    Pradiky. при повышении оборотов с помощъю кнопки все равно колбасит. исчезает когда нагреется до рабочей темпетратуры. до ремонта и в горячем и в холодном двигателе работал как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Повторюсь - я бы смотрел блок управления, для начала проверил бы датчик температуры или поменял бы на заведомо исправный, только тот, что выдает сигнал на блок управления. а не тот, что на указатель температуры. Процедура не сложная, если аккуратно сделать - даже антифриз сливать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 78

    А сколько времени дает компьютер напряжение на свечи накаливания. или оно постоянно должно в одном (максимальном накале) режиме работать до полного разогрева машины по датчику температуры?

    или все таки поменять распылители самому и смотреть что будет. какие кто ставит поделитесь опытом на 1KZ-TE. оригинал дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HDJ81VXL

    День добрый. Проблема сия кроется именно в распылителях. На холодную

    один или два самых убитых начинают просто брызгать соляру, и она без распыла не вопламеняется. Пока свеча горячая еще процесс идет, как таймер их выключил - цилинд начинает "просирать", что и приводит к неустойчивой работе. А на горячую все нормально при этом.

    Распылители на KZ правда не дешевые - один в районе 2000 р. (DENSO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То sergey_af - у меня напряжение на свечи подается примерно 40 сек после вкл. зажигания на холодном двигателе. После этого свечи на работающем двигателе не включаются. Свечи включаются, по моим прикидкам, если темп. антифриза в системе охлаждения ниже +10С.

    То inverter - согласен с тобой, просто до того, как начать довольно дорогостоящую процедуру по замене распылителей, я бы убедился, что все остальное, в т.ч. и температурный датчик, работает, нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.