Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Из бака выходит трубка и уходит в раму. В разрезе в ней стоит клапан пластмасовый на вид как топливный фильтр. На нём есть стрелка направления. Как он должен правильно стоять стрелкой в бак или из него и какое его предназначение. А то по утрам стал наблюдать небольшое количество пузырей воздуха в обратке. Поменял шланги не помогло. Думаю мож клапан неправильно стоит и в баке разрежение излишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде это абсорбер для сброса и поглощения паров = должен выпускать из бака, а впускает клапан на пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Это типа чтоб бак не раздуло. Понял , спасибо. Буду искать дальше. Видимо следующая на очереди лягушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну излишнего разрежение быть не может, если на пробке заливной горловины клапан рабочий. этот клапан работает только на впуск воздуха в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    Vladimir24 а из-за подсоса в линии перелива в обратке между форсунок может воздушить. А то начались пузыри вроде как после снятия установки форсунок ? Хотя на вид там всё сухо даже запотевания не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    С клапанами вроде понял: вход через крышку, выход через этот абсорбер. Попробую попутно крышку недокручивать пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    только седня всю систему перелопатил, пока разобрался с абсорбером , клапанами и трубками, баки раздувало. на днях кент мучился, подсос воздуха. просмотрели все, а нашли на трубке подачи топлива из бака сгнившую трубку. ее как будто иголкой пробили. внешне целая была покуда грязь не почистили. и ведь ездила еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    А как нашли дырку ? Давление давали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Сапун бака, штука со стрелочкой -клапан, в случае опрокидывания авто не позволяет горючке вытекать, в нормальном режиме пускает в бак воздух (стрелочкой к баку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    когда проверили все что можно, решили заменить шланги с бензобака. на трубке ржавчина. чтобы почистить и заменить сняли вместе с насосом и нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну могу поспорить, что эта штука не пускает в бак воздух. воздух поступает через пробку бензобака. снимите и попробуйте дунуть. а каким образом эта штука не дает при опрокидывании вытекать бензину? если пробка работает, то он и так не потечет. через абсорбер , обратный клапан и термоклапан происходит отбор паров бензина и создание разрежения в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Ну вот , я уже вроде понял, а ты Alt-Ctrl-Del опять меня запутал. Так кто прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    книга легионавтодата страницы 107-109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.asp?p...A94378D6&treg=G

    про эту штуку говорим? (красная)

    имхо арсорбент (который пары в жидкость превращает имеет 3 трубки)

    В раму 100 % отходит сапун.

    Ждем ответа от Bogra. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    книга легионавтодата страницы 107-109

    359542[/snapback]

    процитируйте пожалуйсто (в легионовских книгах нашел кучу ошибок\опечаток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    что засорять форум. я сегодня разобрал и собрал всю эту систему. на абсорбер, т е аккумулятор сбора паров бензина идет 3 шланга. 1 с бензобака, 2 на сапун в раму, 3 через систему клапанов в движку. но этот сапун в раме для всасывания воздуха в аккумулятор паров. снимите пробку с бака и попробуйте дунуть в пробку в обе стороны. клапан односторонний, только для подачи в бак. логически рассуждать, зачем тогда мудрить с созданием разрежения в баке, улавливанием паров, если вывести сапун на улицу и пусть воняет. потому и бензин с бака не течет при кувырках, что хорошая пробка и разрежение. мы говорим про абсорбер, то биш аккумулятор паров. а книгу зачем повторяться цитировать, если вы в оригинале можете прочитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    с утра залез под машину и в интернет. клапан помеченный красным 77701т перепускной клапан, и служит для стравливания излишнего давления с бака при неработающем движке. через абсорбер давление не сбросиш, там стоит обратный клапан. а при понижении разрежения в баке воздух в бак поступает через пробку бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    с утра залез под машину и в интернет. клапан помеченный красным 77701т перепускной клапан, и служит для стравливания излишнего давления с бака при неработающем движке. через абсорбер давление не сбросиш, там стоит обратный клапан. а при понижении разрежения в баке воздух в бак поступает через пробку бака

    359786[/snapback]

    Короче я не прав был rolleyes.gif

    , этот клапан служит для стравливания излишнего давления в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Добрался до компа , а вы уже во всём разобрались smile.gif , спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    А можно обновить картинку, или полный номер клапана для стравливания излишнего давления в баке. Снял бак основной, думал на нём клапан есть как на мосту, устал очень, но его там нет. Ни на основном, ни на запасном. Пробка новая, при откручивании её аж выдавливает . По утрам воздух выходит за ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.