Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

проблема установки ксенона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    решил поставить себе на ближний ксенон, поскольку родного ближнего по сути нет.

    Как известно у 61го по две отдельные фары на блиэний и дальний. В режиме ближнего работает только одна фара, а в режиме дальнего обе, поскольку в ближней стоит лампа с двумя нитями. Вот из-за этого и обнаружилась проблема.

    После становки ксенона в ближний, была выброшена родная лампа с двумя нитями и теперь дальний тупо не включается. Пару раз пытется и потом перестает. Вопрос - что можно придумать в виде нагрузки заместь отсуствующей нити? Напоминаю - 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Подключить ксенон серез дополнительное реле. Сигнал взять со штатной проводки дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    так и сделано, потому как ксенон на 12 в и питается с преобразователя через рєле, управляемого сигналом ближнего света. Вопрос в том, что после удаления лампы с двумя нитями из фары ближнего света, дальний остался только в двух, а не как раньше в 4х фарах. И нагрузка на дальний свет другая и потому он не поджигается.

    Наверное придется расчитывать сопротивления и куда нибудь присобачивать под капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    светодиод повесь, или лампу габаритную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    а что значит, ближнего по сути нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я себе в крайние биксенон поставил, а внутренние просто колбы ближний- дальний. Доволен как слон! Да и блок на 24вольта.

    А по проблеме - зажигай ближний ксенон от габаритов. Жрёт он не много, а ситуаций, когда нужны только габариты, мне не встречалось.

    Либо диод с дальнего на управление реле включения(вот тока не помню, там по плюсу или минусу включениее). Завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: VovСолярка

    По минусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    To: VovСолярка

    от чего запитатьэто не проблема. Проблема в другом - ксенон я вставил заместь лампы ближеного света. Соответственно двухнитевую лампу убрал. И сейчас получается только по одной лампе на дальний свет. Если подключить освободившиеся провода на габарит, то скорее всего всеравно нагрузки габаритной лампы не хватит чтоб поджечь вторую дальнюю лампочку, там всего ват 10 максимум, а нужно ват под 50 минимум.

    Кстати а Вы как то гидроизолировали блоки и лампы ксенона, а то мне сказали - очень они воды бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Обмотку реле подключаешь паралельно лампе габарита, а через контакты реле и отдельный предохранитель подаешь напряжение на блоки розжига. Блоки розжига по большей части герметичны. Лампы не герметизировал. Правда в танковых фарах у меня тож ксенон стоит, там всё герметично.

    При твоей схеме включения ксенона на ближний у тебя есть громадный недостаток - если выходит из строя преобразователь на 12 вольт, ты оказываешься сразу без ближнего света. Это не гуд. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    При включении дальнего света у тебя просто не включается исполнительное реле, т.к. на нём нет напряжения. Чтобы всё стало на своё место нужно соединить через диод выводы ближнего и дальнего света. Плюс диода на дальний, минус на ближний. Если попутаешь, то не страшно - просто дальний начнёт гореть одновременно с ближним всегда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    о, вот это уже дельный совет! Спасибо дядь Вов, пойду мастеров просвечу на эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.