Перейти к публикации
andsv

Стоимость восстановления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ОМ V6 3200

    Подскажите пожалуйста далекому от TLC (пока) smile.gif

    Если брать машину 80 до 400 сотен стоимостью

    То какую я машину куплю

    С какими т екущими недостатками по техсостоянию (в т.ч. фатальными)

    И поднимать её до скажем , стандартного уровня (без лифта, выеживания и т.д.). Во сколько обойдется в срок первый месяц и в ближайший год.

    Что надо будет делать СРАЗУ, а что постепенно.

    На примере- имею ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ, но у него несмотря на год95, мотор (не считая ГК) и трансмиссия (не считая крестовин)практически в идеальном состоянии, да икузов тоже. Тем не менее в первые 2 месяца ушло 50 и уйдет ещё по плану 50(это доводка до стандартно - ВСЁ ИСПРАВНО - состояния)

    Планирую приобрести карб или инжектор годов 95-92 с последующей установкой ГБО.

    Предложениями просьба не заваливать ибо ПОКА расчеты.

    Заранее благодарю за ответы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    В среднем годовое содержание ТЛК 80 ( 1НД-Т автомат) при пробеге 30-35 ткм годовых обходиться в 60-70 тыр.Общий пробег на сегодня 295 ткм

    Топливо в расчет неидет. Больших ремонтов нет. Все обслуживание делаю сам.

    Все запчасти и расходники только оригинал !!!

    А приведение в норму может стоить по разному в зависимости

    от исходного состаяния ,при покупке обязательно возми толкового чела!!!

    Это намного облегчит финансовое бремя при последующем востановлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Семеныч!!!!

    Ну что ты там с ней творишь каждый год на 70000руб?

    Не пугай хлопца...

    По существу вопроса:не ясно о какой машине идет речь? TLC-обширное понятие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    По существу вопроса:не ясно о какой машине идет речь? TLC-обширное понятие...

    360045[/snapback]

    В теме же написано - 80. А в теле написано, что карбовый араб 95-92г.в. в ценовой категории до 400т.р. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Вот опять Столица учит провинцию?

    Прочитай что написано автором,и тобой в нравоучениях ко мне...

    Если автор хочет купить конкретный авто,он должен его и указать.

    А мы что видим?

    Или такой,или такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО rx9

    По пробегу в 30 ткм в год масло меняю шесть раз уже больше 20 тыров

    Раз в год резина (обычно к зиме т.к езжу на всесезонке ) 25 тыр.

    Раз в год масло в коробке 2.5 тыр

    Раз в год колодки 2.5 тыр

    Раз в три года ШРУСы , подшипники, сальники поворотных кулаков переднего моста порядка 35-40.тыр

    Раз в три года АКБ две штуки около 6 тыр

    Раз в пять лет аникор и др работы по кузову около 10 тыр.

    Раз в три года АМы по кругу около 7 тыр.

    Антифриз раз в два года около 2.5 тыр.

    Да и по мелочи набегает немало.(дворники.фильтра лампы хладон и.т.п.)

    Все выше изложенное приведено без стоимости работ .

    Да и налоги с ОСАГО пока никто неотменил!

    Не считаю, что для моего годового пробега это много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО Семеныч

    Без обид

    Со многим я и не согласен

    Но,каждому свое...

    Дизель что-ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ТО rx9

    По пробегу в 30 ткм в год масло меняю шесть раз уже больше 20 тыров

    Раз в  год резина (обычно к зиме т.к езжу на всесезонке ) 25 тыр.

    Раз в год масло в коробке 2.5 тыр

    Раз в год колодки 2.5 тыр

    Раз в три года ШРУСы , подшипники, сальники поворотных кулаков переднего моста порядка 35-40.тыр

    Раз в три года АКБ две штуки около 6 тыр 

    Раз в пять лет аникор и др работы по кузову около 10 тыр.

    Раз в три года АМы по кругу около 7 тыр.

    Антифриз раз в два года около 2.5 тыр.

    Да и по мелочи набегает немало.(дворники.фильтра лампы хладон и.т.п.)

    Все выше изложенное приведено без стоимости работ .

    Да и налоги с ОСАГО пока никто неотменил!

    Не считаю, что для моего годового пробега это много.

    360086[/snapback]

    Что это за резина такая, кторуя раз в 25тыщ менять нужно, фирменная раз в 50-70тыщ

    масло в коробкепо по памяти 3 литра катрола по 350р литр

    колодки оригинал по 1000р, неоригинал кишияма ходит не хуже, и по 500

    АКБ если новые больше 3-х лет полюбэ ходят

    антифриз 12 литров в среднем по 100р литр

    самое дорогое это масло 10 литров через 5-7 тыщ замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я так понимаю под всесезонкой имеется ввиду "липучка"? Тогда конечно, менять каждый год, она летом тает на глазах, да и рулится отстойно на раскаленном асфальте... ИМХО неправильный подход к резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    To Deqolden

    Резина Екогама G 071 нешипованная для зимних горных условий.

    по поводу срока службы за год накатывю более30 ткм это немало

    да и у буржуев принято менять раз в год ( потом они ее везут к нам

    на продажу и как нистранно находят сбыт) данная резина липучкой

    неявляеться и на асфальте стоит очень неплохо к сожелению она снята

    с производства в ноябре месяце того года купил ее в Москве с большим

    трудом! ( Старую прошлогоднюю могу отдать за пиво )

    Про масло в АКПП - три литра очень мало учите мат часть.

    Про АКБ когда буду жить в средней полосе буду менять реже

    а так пока на урале хотелось бы некоторого запаса надежности !

    Большенство поездок - где мало населенных пунктов и очень нежарко

    особенно зимой!

    Про колдки от старого хозяина достались суппорта Брембо так-что

    Кашияма неподходит ,хотя за совет спасибо.

    Антифриз 220 рублей литр концентрата плюс дистилят 50/50

    у меня при замене уходит 14 литрв, плюс стоимость промывки.

    Про масло 11 литров по 270 руб за литр плюс штука фильтр.

    через пять тысяч.

    То rx9ag Дизель автомат.

    По поводу расхождения во мнениях напишите в личку буду рад

    подискутировать а то мы и так ушли от темы!

    И в принципе будет интересно узнать годовые бюджеты на содержание

    у всех аппонентов данного диспута .

    Надеюсь на взаимную откравенность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Много раз и во многих местах говорилось: за сколько ни покупай 80-ку, на ее приведение в чувство уйдет ровно 5000 долларов. С тех пор ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    OFF G071 как раз самая настоящая "липучка", ездить на ней летом по крайней мере нерационально, потому как ко 2му сезону от нее останутся рожки да ножки. Сам угробил липучку йокогаму летней ездой по незнанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Много раз и во многих местах говорилось: за сколько ни покупай  80-ку, на ее приведение в чувство уйдет ровно 5000 долларов. С тех пор ничего не изменилось.

    360141[/snapback]

    Смелая заява punchl.gif Пока это писалось, доллар продолжал свое падение rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    критичное место - это до какого состояния есть желание довести машину - если до "нового" то совершенству нет предела, вложить еще одну стоимость (400+) - легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    на липучке езжу 4-й сезон(думаю тыщ 40) износ процентов 30

    езжу тока зимой 3-4 месяца

    летом на МТ гудриче тыщ 50 накатал, было износа прцентов 40

    а АТ гудрич вообще не изнашивается smile.gif

    на прокомпе накатал тыщ 20, на глаз износа незаметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 andsv:

    Этой осенью покупал себе 80-ку (дизель, автомат, VX, все блокировки, 94 год). Все, что смотрел до 450 тыс. пришлось отмести, ибо дешевле получалось взять за 450-550. Причем были почти неоживляемые варианты за 400 тыс. Взял за 550. Ввалил (не тюнинг, приведение в порядок) за полгода уже около 100.000. Планирую еще около 30.000-50.000. Так что, как не смешно выглядит, но фраза про 5000 баков имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    То Unleha

    Использовал липучку разных производителей, по сравнению с остальными

    G 71 очень неплохо ходит летом - износ умеренный , тормозная динамика

    даже лучше чем у многих летних, на жидких грунтах ведет себя лучше

    чем дорожная резина, нешумит на асфальте,обладает хорошей топливной экономичностью.

    Что касаеться потери сцепных свойств на льду после летней эксплуатации -

    полностью согласен, даже несмотря на приличную высоту протектора, поэтому

    к зиме беру новый комплект .

    По поводу срока эксплуатации - у меня годовой пробег в среднем 30-35ткм

    поэтому на резине дольше года нехожу, кстати у Япов да и в Европе по требованиям кТС резину надо менять ежегодно, в независимости от пробега. Имел возможность сам убедиться в правильности данных требований, когда

    при скорости в 160(AUDI A6) двух годовалый бренд от бриджстоуна (Potenza-3)сыграл на выстрел, тут надо отдать должное AUDI обошлось без трагедии!!!

    С тех самых пор нелюблю Бриджстоун а тапки меняю ежегодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ОМ V6 3200

    Большое спасибо за консультации

    Т.е, после прочтения веток и тем, выяснил, что исправная машина не стоит менее 25 тыс, а что до этого порога, придется восстанавливать

    ПРидется копить деньги (тяжело вздохнув) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Если бы я так размышлял, копил бы до сих пор. Я предпочитаю сперва ввязываться в драку, а дальше полюбому выживу!

    УАЗ в свое время так брал, тупо с зарплаты у дедка забрал, потом 2 года строил свою мечту, выступал в соревнованиях, получал удовольствие!

    Купил 80-ку 1992г.в. бенз.-газ за 390т.р., езжу-наслаждаюсь и неспеша довожу до ума. Про восстановительную сумму в 5.000$ к любой стоимости ТЛК 80 согласен, до сих пор никто не опроверг, увы... Вот и знакомый взял ТЛК80 HD-FT за 700т.р., хорош собака! За три месяца уже добавил 120.000р.

    При предприимчивом подходе сумма восстановительных затрат может уменьшиться, у меня пока около 80.000р. за первый год:

    1) колодки+суппорта

    2) рулевые наконечники+резинки заднего стабилизатора

    3) заправка кондиционера

    4) шампуление трех радиаторов

    5) передний мост (практически 100% вероятность переборки при покупке)

    6) термостат, замок зажигания, насос ГУР, трамблер, рулевой редуктор на очереди

    Естественно не на Тойоте-Центр обслуживался, масла - опт, часть деталей - мелкий опт.

    Но все это время я наслаждался данной техникой и в ближайшие пять лет буду продолжать это делать!

    При твоих требованиях найти приемлемый вариант в районе 400т.р. вполне реально: вчера купил газетку с фото-объявлениями - очень интересные варианты, в хорошей комплектации, с любыми рулями. Но это только по бензинкам!!! Дизелей как небыло, так и нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL
    Если бы я так размышлял, копил бы до сих пор. Я предпочитаю сперва ввязываться в драку, а дальше полюбому выживу!

    УАЗ в свое время так брал, тупо с зарплаты у дедка забрал, потом 2 года строил свою мечту, выступал в соревнованиях, получал удовольствие!

    Купил 80-ку 1992г.в. бенз.-газ за 390т.р., езжу-наслаждаюсь и неспеша довожу до ума. Про восстановительную сумму в 5.000$ к любой стоимости ТЛК 80 согласен, до сих пор никто не опроверг, увы... Вот и знакомый взял ТЛК80 HD-FT за 700т.р., хорош собака! За три месяца уже добавил 120.000р.

    При твоих требованиях найти приемлемый вариант в районе 400т.р. вполне реально

    +1

    сам 2 месаца назад купил 80 1hd-t мкпп vx 3 блокеровки за 400 тон

    не работает кондей

    двигло состояние 3- (планирую заменить через год)

    турбина 4+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.