Перейти к публикации
Топор

Про бензин, КПД и вечные двигатели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Наткнулся тут недавно на интересную заметку:

    http://www.expert.ru/printissues/kaz...2ka-knit/print

    И вспомнил давние кухонные разговоры, что на самом деле давно уже есть такие энергосберегающие технологии, которые могут повысить КПД и сократить расход энергии (и соответственно топлива для её получения) в разы и десятки раз. Но злобная мафия Нефтяников-Энергетиков, не дает хода этим разработкам, чтобы не потерять свои прибыли.

    А ваши мысли, возможно ли это или это сказки про вечный двигатель?

    __________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сорри, не могу отредатировать, исправляю ссылку тут:

    http://www.expert.ru/printissues/kazakhsta...12ka-knit/print

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    На самом деле много в современной науке выглядит как... религия. То-есть маститые и обложеные ватой академики один единственные имеют право знать и контролировать распространение Истины. При том что истина часто бывает очень умозрительна. И уж термодинамика тут далеко впереди других дисциплин. Все ее начала носят _чисто_ умозрительный "вероятностный" характер: "принято считать что ТО-ТО есть ИСТИНА исходя из наблюдаемой частной практики". После чего очень быстро из голов выветриваются такие части постулата как "принято считать" и "исходя из частной практики".

    Так что все возможно. Надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова.

    Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?).

    Но я его проверил есть все данные...

    Сразу скажу-я не получил КПД более 100%...

    Если есть у кого желание....могу опубликовать инфо

    Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    sad.gif На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова.

    Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?).

    Но я его проверил есть все данные...

    Сразу скажу-я не получил КПД более 100%...

    Если есть у кого желание....могу опубликовать  инфо

    Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф...

    361388[/snapback]

    Заслуга в создании теплогенераторов "Юсмар" принадлежит Ю.С. Потапову. В 1992 им была создана научно-техническая фирма "Юсмар", которая занимается производством теплогенераторов, предназначеных для отопления и горячего водоснабжения жилых, производственных и складских помещений в местах, удаленных от тепло-и газопроводов. Эффективность теплогенераторов "Юсмар", превышающая 100%, была доказана рядом практических исследований. Получены патенты Молдавии N167 от 18.03.1993, патент России N2045715 от 26.04.1993, патент Франции N 9310527 от 9.09.1993.

    о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    smile.gif А слов то у меня и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы...

    361393[/snapback]

    В Бобруйск переезжай. Там тебе место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    sad.gif На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова.

    Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?).

    Но я его проверил есть все данные...

    Сразу скажу-я не получил КПД более 100%...

    Если есть у кого желание....могу опубликовать  инфо

    Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф...

    361388[/snapback]

    Заслуга в создании теплогенераторов "Юсмар" принадлежит Ю.С. Потапову. В 1992 им была создана научно-техническая фирма "Юсмар", которая занимается производством теплогенераторов, предназначеных для отопления и горячего водоснабжения жилых, производственных и складских помещений в местах, удаленных от тепло-и газопроводов. Эффективность теплогенераторов "Юсмар", превышающая 100%, была доказана рядом практических исследований. Получены патенты Молдавии N167 от 18.03.1993, патент России N2045715 от 26.04.1993, патент Франции N 9310527 от 9.09.1993.

    о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы...

    361393[/snapback]

    Так на Украине тоже трение победили! Лучший любрикант всех времен и народов ХАДО изобрели laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если генератор Потапова смазать ХАДО? И заправить молдавским вином? Блин! Вот КПД-то будет! Держись Академия наук, ретрограды проклятые!.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То rx9ag - если не трудно, отпиши что делал и результаты, лучше с фотками, можно в личку, у меня один хороший товарищ съезжает на этой теме, все разговоры туда... все мысли... боюсь, совсем съедет, когда кпд больше ста не получит, как та девочка, что бросила Милки Вей в молоко, а он утонул... biggrin.gif У него два пунктика - Ген Потапова и Летающие тарелЬки, помогать надо челу, у него детей двое... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    То rx9ag - если не трудно, отпиши что делал и результаты, лучше с фотками, можно в личку, у меня один хороший товарищ съезжает на этой теме, все разговоры туда... все мысли... боюсь, совсем съедет, когда кпд больше ста не получит, как та девочка, что бросила Милки Вей в молоко, а он утонул...  biggrin.gif  У него два пунктика - Ген Потапова и Летающие тарелЬки, помогать надо челу, у него детей двое...  sos.gif

    364815[/snapback]

    biggrin.gif

    buzz.gif

    я уж думал было огрызаться по поводу "в Бобруйск", но прочитал твой ответ и от смеха желание ругаться пропало tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх! На хрена я на физика учился? Курил бы в туалете, зато сейчас с верой и сиянием в глазах КПД бы перемеривал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Итак инфо для размышления:ВТГ,эл.двигатель 5,5 квт,ном.ток10,7А,3ф,380в

    Нагрузил просто на емкость с водой около 84 литра и пытался ее греть.

    Вот результаты:

    Время показ.эл.счетч. темп.воды. темп.эл.двигателя. ток эл.двиг.

    9.43 10432,9 20 20 16,25А

    9.48 10433,8 27 30 16,5

    9.53 10434,8 34 44 16,5

    9.58 10435,7 40 54 16,5

    10.03 10436.7 47 63 15.75

    10.08 10437.5 54 71 15.75

    10.13 10438.4 60 77 15.25

    10.18 10439.3 65 81 15.25

    10.23 10440.0 70 90 15.25

    Выключаем по темп. эл .двиг. и tongue.gif

    Фото есть,пока не получается с загрузкой...

    Замеры проводил оптическим пирометром,ток -обычными клещами,воет он как собака-на ухо 2000-3000герц

    Я его не покупал,я взял его на испытания (хлопец впарил за него около150тыр)

    Получится -вставлю фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Пытаюсь вставить фото

    post-2872-1205502292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Это внутренности,пробую дальше

    post-2872-1205502507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    еще пробую

    post-2872-1205503035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот собственно и все!Колесо поменьше-вращается на валу,и 2-е неподвижных половинки...Все происходит на молекулярном уровне... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ТО прадик!

    А зачем же в личку? Народ должен знать о достижениях науки!!! biggrin.gif

    Таблица как-то скомкалась...народ должен и в ней разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.