Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #1 Опубликовано: 5 марта 2008 Наткнулся тут недавно на интересную заметку: http://www.expert.ru/printissues/kaz...2ka-knit/print И вспомнил давние кухонные разговоры, что на самом деле давно уже есть такие энергосберегающие технологии, которые могут повысить КПД и сократить расход энергии (и соответственно топлива для её получения) в разы и десятки раз. Но злобная мафия Нефтяников-Энергетиков, не дает хода этим разработкам, чтобы не потерять свои прибыли. А ваши мысли, возможно ли это или это сказки про вечный двигатель? __________________ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #2 Опубликовано: 5 марта 2008 Сорри, не могу отредатировать, исправляю ссылку тут: http://www.expert.ru/printissues/kazakhsta...12ka-knit/print Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #3 Опубликовано: 7 марта 2008 На самом деле много в современной науке выглядит как... религия. То-есть маститые и обложеные ватой академики один единственные имеют право знать и контролировать распространение Истины. При том что истина часто бывает очень умозрительна. И уж термодинамика тут далеко впереди других дисциплин. Все ее начала носят _чисто_ умозрительный "вероятностный" характер: "принято считать что ТО-ТО есть ИСТИНА исходя из наблюдаемой частной практики". После чего очень быстро из голов выветриваются такие части постулата как "принято считать" и "исходя из частной практики". Так что все возможно. Надо подумать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #4 Опубликовано: 7 марта 2008 На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова. Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?). Но я его проверил есть все данные... Сразу скажу-я не получил КПД более 100%... Если есть у кого желание....могу опубликовать инфо Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 7 марта 2008 На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова. Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?). Но я его проверил есть все данные... Сразу скажу-я не получил КПД более 100%... Если есть у кого желание....могу опубликовать инфо Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф... 361388[/snapback] Заслуга в создании теплогенераторов "Юсмар" принадлежит Ю.С. Потапову. В 1992 им была создана научно-техническая фирма "Юсмар", которая занимается производством теплогенераторов, предназначеных для отопления и горячего водоснабжения жилых, производственных и складских помещений в местах, удаленных от тепло-и газопроводов. Эффективность теплогенераторов "Юсмар", превышающая 100%, была доказана рядом практических исследований. Получены патенты Молдавии N167 от 18.03.1993, патент России N2045715 от 26.04.1993, патент Франции N 9310527 от 9.09.1993. о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #6 Опубликовано: 7 марта 2008 А слов то у меня и нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #7 Опубликовано: 9 марта 2008 о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы... 361393[/snapback] В Бобруйск переезжай. Там тебе место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #8 Опубликовано: 10 марта 2008 На этой неделе закончил испытания Вихревого теплогенератора(ВТГ)профессора Потапова. Я его разбирал до косточки(есть фото),грузил,гонял,парни мои надо мной(втихаря)смеялись(типа деньги девать некуда?). Но я его проверил есть все данные... Сразу скажу-я не получил КПД более 100%... Если есть у кого желание....могу опубликовать инфо Ну...эта....за дурака то не держите..ладно?Интересно же...проверить блеф... 361388[/snapback] Заслуга в создании теплогенераторов "Юсмар" принадлежит Ю.С. Потапову. В 1992 им была создана научно-техническая фирма "Юсмар", которая занимается производством теплогенераторов, предназначеных для отопления и горячего водоснабжения жилых, производственных и складских помещений в местах, удаленных от тепло-и газопроводов. Эффективность теплогенераторов "Юсмар", превышающая 100%, была доказана рядом практических исследований. Получены патенты Молдавии N167 от 18.03.1993, патент России N2045715 от 26.04.1993, патент Франции N 9310527 от 9.09.1993. о. смеяться не буду. перееду в Молдавию, где вечные двигатели, КПД больше 100% и значение синуса больше единицы... 361393[/snapback] Так на Украине тоже трение победили! Лучший любрикант всех времен и народов ХАДО изобрели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 10 марта 2008 А если генератор Потапова смазать ХАДО? И заправить молдавским вином? Блин! Вот КПД-то будет! Держись Академия наук, ретрограды проклятые!.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #10 Опубликовано: 13 марта 2008 То rx9ag - если не трудно, отпиши что делал и результаты, лучше с фотками, можно в личку, у меня один хороший товарищ съезжает на этой теме, все разговоры туда... все мысли... боюсь, совсем съедет, когда кпд больше ста не получит, как та девочка, что бросила Милки Вей в молоко, а он утонул... У него два пунктика - Ген Потапова и Летающие тарелЬки, помогать надо челу, у него детей двое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #11 Опубликовано: 13 марта 2008 То rx9ag - если не трудно, отпиши что делал и результаты, лучше с фотками, можно в личку, у меня один хороший товарищ съезжает на этой теме, все разговоры туда... все мысли... боюсь, совсем съедет, когда кпд больше ста не получит, как та девочка, что бросила Милки Вей в молоко, а он утонул... У него два пунктика - Ген Потапова и Летающие тарелЬки, помогать надо челу, у него детей двое... 364815[/snapback] я уж думал было огрызаться по поводу "в Бобруйск", но прочитал твой ответ и от смеха желание ругаться пропало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 14 марта 2008 Эх! На хрена я на физика учился? Курил бы в туалете, зато сейчас с верой и сиянием в глазах КПД бы перемеривал...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #13 Опубликовано: 14 марта 2008 Итак инфо для размышления:ВТГ,эл.двигатель 5,5 квт,ном.ток10,7А,3ф,380в Нагрузил просто на емкость с водой около 84 литра и пытался ее греть. Вот результаты: Время показ.эл.счетч. темп.воды. темп.эл.двигателя. ток эл.двиг. 9.43 10432,9 20 20 16,25А 9.48 10433,8 27 30 16,5 9.53 10434,8 34 44 16,5 9.58 10435,7 40 54 16,5 10.03 10436.7 47 63 15.75 10.08 10437.5 54 71 15.75 10.13 10438.4 60 77 15.25 10.18 10439.3 65 81 15.25 10.23 10440.0 70 90 15.25 Выключаем по темп. эл .двиг. и Фото есть,пока не получается с загрузкой... Замеры проводил оптическим пирометром,ток -обычными клещами,воет он как собака-на ухо 2000-3000герц Я его не покупал,я взял его на испытания (хлопец впарил за него около150тыр) Получится -вставлю фото... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #14 Опубликовано: 14 марта 2008 Пытаюсь вставить фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #15 Опубликовано: 14 марта 2008 Это внутренности,пробую дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #16 Опубликовано: 14 марта 2008 еще пробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #17 Опубликовано: 14 марта 2008 Вот собственно и все!Колесо поменьше-вращается на валу,и 2-е неподвижных половинки...Все происходит на молекулярном уровне... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #18 Опубликовано: 14 марта 2008 ТО прадик! А зачем же в личку? Народ должен знать о достижениях науки!!! Таблица как-то скомкалась...народ должен и в ней разобраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах