Перейти к публикации
Dimon_p

Ксенон на 60ку. Можно ли внедрить по уму?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Задумываюсь об установке ксенона себе на 60ку. Задача - улучшить ближний свет. Дальний устраивает и так. С интересом посматриваю на колхоз Yopа. Однако вот волнует мысль, если я тупо вставлю себе этот ксенон, то не пополню ли я армию _ч_удаков, слепящих встречных, коих на наших дорогах предостаточно. Отнестись к этому моменту с пофигизмом я не могу - меня эти _ч_удаки аццки раздражают и становится им подобным я не желаю. В связи с этим прошу специалистов объяснить не приведет ли установка ксенона в штатные фары 60ки к таким вот последствиям (подозрению что приведет) и что надо сделать, чтобы этого избежать (по госту вроде положено иметь подмывайку фар и корректор (авто?)). Возможна ли вообще корректная установка ксенона на 60ку? Сильный ли будет эффект по сравнению с нормально настроенными штатными хеловскими фарами с галогенками? Может быть лучше сделать вторую пару фар из дальних ближними/дальними и настроить их так, чтобы чуть подальше светили и этим ограничится?

    Просто стал плоховато видеть ночью, вследствие чего приходится с большим вниманием относится к прозрачности/чистоте лобовика и к освещению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если хочешь сделать бюджетно и максимально правильно, то нужно ставить лампы D2R, т.е. для рефлекторной оптики.

    Вот посмотри фото, мы их для ликбеза снимали и делай выводы.

    P.S. Обрати внимание на засветку над светотеневой границей.

    Да, а вот Hell-овские фары для 60ки

    Встраиваемая фара 167х107мм, Ближний/Дальний свет, галоген (Н4)

    http://off-road-light.ru/forma-lucha/vstra...gen-n4-t4w.html

    Встраиваемая фара 167х107мм, Дальний свет, галоген (Н1)

    http://off-road-light.ru/forma-lucha/vstra...galogen-n1.html

    post-524-1204882032_thumb.jpg

    post-524-1204882038_thumb.jpg

    post-524-1204882043_thumb.jpg

    post-524-1204882050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80

    2 Dimon_p

    В 2005 году читал как какойта народный умелец паставил на 124 меркедеса, ксенон, у него тожэ 2х колбовая фара, дык он штобы направить пучок, вставил линзованный световой модуль и шлифовал стекло(со стороны ближнего света) чтобы избавиться от рефлектора, так что тебе надо будет искать старые фары и вставлять туда световой модуль, иначе пополниш ряды нехороших людей, которые слепят на трассе... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Новая оптика + хорошие лампочки "плюс скокототам" очень радуют глаз.

    Я когда-то тоже озадачивался вопросом на 60-ке, и решил ксенон только в доп.фары ставить.

    При том, что штатная омывайка фар была (правда, моет весьма погано), корректор можно было приколхозить - всё-равно, машина высокая и как ни настраивай свет - будет мешать другим.

    имхо, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня в ближних ксенон. Слепит несильно, по крайней мере встречные мигают редко, сильно реже, чем когда были праворульные фары с обычными лампами. Так что меняй фары на новые леворульные(это важно!) и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    А мне вообще встречные никогда не моргали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    2 Dimon_p

    В 2005 году читал как какойта народный умелец паставил на  124 меркедеса, ксенон, у него тожэ  2х колбовая фара, дык он штобы направить пучок, вставил линзованный световой модуль и шлифовал стекло(со стороны ближнего света) чтобы избавиться от рефлектора, так что тебе надо будет искать старые фары и вставлять туда световой модуль, иначе пополниш ряды нехороших людей, которые слепят на трассе... blink.gif

    361145[/snapback]

    Это как то аццки морочновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Т.е. если я правильно понял, под ксенон, кроме омывателя и корректора нужна специальная фара? Бывают ли такие фары в квадратном 60точном формате? Готовые, чтобы из старых фар ничего не городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Dimon_p

    Ты принципиально не читаешь, что я пишу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    2 Dimon_p

    Ты принципиально не читаешь, что я пишу?

    361159[/snapback]

    Читаю smile.gif Только хочу убедится, что я правильно все понял. А понял я так. Специальные фары есть, их делает хела. Не понял следующее. Про лампочки для рефлекторной оптики. Их надо ставить вместе со специальными фарами, их можно ставить в обычные фары?

    Добавлено. На приведенной тобой картинке D2R мне понравились. А это в сочетании с некой специальной фарой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну изначально, есть конечно же оптика под галоген и есть оптика под ксенон, но так же существуют лапы которые минимизируют паразитные засветки и не дают ослепления встречных и попутных водителей.

    Далее, оптика хелла намного превосходит все аналоги по светораспределению, вот посмотри хотя бы этот тест.

    http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=36&Itemid=17

    И так. Установив новые фары и “правильный” ксенон (В кавычках потому как правильный это всеж линзованый) ты получаешь:

    - Отличное освещение дороги

    - Отсутствие ослепления, т.к. СТГ четкая

    - Возможность вернуть все обратно

    >>А это в сочетании с некой специальной фарой?

    P.S. Нет просто это Hella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Ага, хорошо. Потому что я себе как раз 2 новые хеловские фары только что купил. Модель точно не знаю, т.к. покупал не в магазине, а у Вовы Солярки. Только у них внутри лампочку некая чашка металлическая закрывает. Вова говорил, что для установки ксенона надо вынуть отражатель и эту чашку бокорезами секвестировать. Это так?

    И еще. Подскажи, плз. Я правильно понимаю, что мне нужно брать би-ксенон (или просто ксенон) Н4 и лучше 4300К?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    И еще. Насколько критично городить омыватели и корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давай так набери и я все раскажу, а то так очень уж много писать и начинать судя по твоим вопросам нужно с 17го года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Давай так набери и я все раскажу, а то так очень уж много писать и начинать судя по твоим вопросам нужно с 17го года

    361331[/snapback]

    "А куда брякнуть та?" (с) Стругацкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    8 903 682-15-55 Андрей но чуть позже, через 30-40 мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Между делом, всячески согласен с Андреем, что немецкий (би)ксенон c правильными линзами под лампы D2R - впереди планеты всей по потребительским хар-кам (если не брать в расчёт стоимость инсталляции, себе в LC, со временем, буду колхозить именно этот вариант), но есть решения, также имеющие право на существование, т.к. приносят результат.

    К примеру:

    - замена головного света 60ки рефлекторными аналогами от Hella, инсталлируя корейский ксеноновый комплект в сборе.

    ><><><><><

    - замена головного света 60ки рефлекторными аналогами от Hella, инсталлируя ксенон, используя корейские блоки розжига и немецкие лампы, как пример - Philips D2S (+ переходник на H4, + переходник D2-MG)

    Основное приемущество немецких (!) газоразрядных ламп в рефлекторных фарах - это чуть меньшая и более приятная яркость светового пучка при аналогичной заявленной цветовой температуре , с меньшим расплытием по контуру в сложные (чит. "мокрые") метеоусловия.

    В штатных условиях и на сухой дороге может возникнуть ощущение, что у корейских КПД и зона освещения больше.

    ><><><><><

    - замена головного света 60ки родными рефлекторными аналогами, инсталлируя газонаполенные лампы (как вариант - IPF, Catz и т.п.)

    ><><><><><

    - дополнительные фары ближнего света (как вариант - hella ultrabeam h9), в стоковом варианте.

    ><><><><><

    - дополнительные фары ближнего света (как вариант - hella ultrabeam h9), c комплектом ксенона низкой цветовой температуры и расположенных ниже головного освещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ещё вариант - 2 мощные инфракрасные фары, экран и камера с длинным фокусом. focus.gif

    Слепить точно никого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Очепяька не 682 а 683 blink.gif

    т.е. 8 903 683-15-55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Yop

    к сожалению, дорогие лампы (IPF, Catz, Polarg) не всегда светят лучше "среднеценовых" ламп Osram, Philips (которые +30, +50%). Убедился на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.