Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Приветствую!

    Прошу помощи в определении неисправности по симтомам!! sos.gif

    Вобщем появился трабл! движек начал какбы троить! Заводка на холодную и на горячую хорошая ! на средних и на высоких оборотах появились провалы! если былаб бензинка подумал бы что не фурычит свеча! немного снизилась мощьность! дымности особой не наблюдается (есть малось синеватый но думаю по причине перелитого масла при замене (сейчас выставлен уровень) сапунил)! причём чем выше обороты тем больше неровность в работе.. sad.gif

    но както не всегда! ph34r.gif

    Поехал на СТО сказали скорее всего глючит клапан типа зажигания (точно не запомнил) в ТНВД нужно разбирать..

    Понимю что написал сумбурно... но как смог... think.gif

    Что по этому поводу думают уважаемые форумчане?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уазокрузер

    А попробуй в ТНВД подать топливо шлангом из канистры на прямую!!! такое ощушение что гдето в систему сосёт воздух или загажена сетки топливозаборника в баке или фильтр засрался тонкой очистки топлива!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    sad.gif не... на воздух не похоже.. был у меня с ним инцидент ..уж больно хорошо движок тянет для подсоса.... вероятно действительно насос глючит.. dead.gif

    в четверг сдаюсь дизелистам ... по окончанию процедуры обязательно отпишусь sad.gif .. спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    У меня все начиналось точно так же. В течение последующих 60 тыс км (долго я прислушивался к этим перебоям и собирался с духом на ремонт) ситуация очень медленно ухудшалась, редкие перебои постепенно превращались в более частые провалы. Несколько спецов с сервисах искали-искали...

    Оказалось подсос воздуха внутри насоса. Причем, не находили потому, что воздух становился виден лишь на высоких оборотах, дым сизый поэтому же.

    Вылечил Леха Юрьевич неделю назад, полностью перебрав насос, честь и хвала ему!!!

    Машину не узнал, я то думал раньше, что она так и должна на горки взбираться еле-еле, так что я потел вместе с ней. Начитался тут про 1HZ, что ехать в горки он не должен. Теперь летаю просто, и немного экономичней стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC-76

    Было тоже самое, с 1500 начинал троить и дымил не хуже камаза синим.

    Проблема в клапане регулирующим давление в первой ступене ТНВД, где находится насос подкачке.

    Та пружина ослабевает. Регулировка путем забивания штифта в клапане, тем самым увеличивается давление. НО ТОЛЬКО НА СТЕНДЕ !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Возможно это начало разрушения тарелки клапана или седла ГРМ (прогар).

    Надо померить компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Открути насос ТНВД и поверни его в сторону блока целиндров на 1,2 мм!! еще по ходить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Пока остановился на этой версии...похожую мысль мне озвучил мастер который будет заниматься машиной человек показался мне сведующим в данном вопросе..

    Взято с ресурса:

    http://toyotain.ru/articles/item/out/308.htm

    3.Неустойчивая работа двигателя, падение мощно-

    сти и тяги.

    Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.

    Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего

    стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина - подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и «покормить» мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.

    У японских внедорожников распространенное место подсоса воздуха - мембрана насоса ручной подкачки на корпусе фильтра. Иногда у этих моторов причиной неустойчивой работы бывает забитая или замятая металлическая возвратная магистраль, называемая "обраткой". Следует помнить и о том, что шайбы под «обраткой» одноразовые и повторное их использование может, помимо течи, привести к нарушению слива из форсунок в «обратку».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: TLC-80

    У меня тоже 1HZ ну не прёт вообще,медленно разгоняется и в гору тоже..На грузовике и то быстрей получается.Работает ровно.Что подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Вобщем сделали мне машину! smile.gif

    Основная причина была забита обратка!..

    плюс грязь в насосе... и баке...из последнего повышвыривали чуть ли не дохлых крыс! smile.gif

    вобщем прочистили всю топливную...машину не узнать!! такой она ещё не была smile.gif ... летает!!

    правда смущяет что теперь при резком нажатии педали газа появляется звук как будто работает камазовский движек!! blink.gif цокот чтоли..что это!?

    проверили наконецто компрессию! smile.gif 28-26-26-28-28-28!!

    доволен как удафф!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.