Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Прадо KZJ95, 1kzte, 1996, АКПП

    стал слышать какие-то щелчки при резком старте. Порекомендовали проверить натяжение цепи. Открыл заливную пробку в раздатке, вижу цепь. Попробовал отверткой пошевелить - ушла вверх на сантиметра 3. Вроде как считается что растянута (хотя натянутую никогда не видел живьем).

    Раздатка эта на машине вторая. Предыдущую прежний хозяин благополучно убил на рыбалке и поставил котрактную, не долго думая. Какая предыстория у этой раздатки конечно не известно.

    Вопрос - что лучше сделать.

    Один путь - ремонт. Цепь 7200, шестерня 2800, втрая шестерня 2700, комплект прокладок 670. Итого 570 долларов без стоимости работ (снять/поставить, разобрать/собрать, думаю еще долларов 250-300).

    Второй - опять контрактную. Не представляю сколько это может стоить. Но есть предчуствие, что дешевле ремонта.

    Кто уже шел по первому и второму пути? что подскажете, чтобы на грабли не наступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А не подсказывает ли Вам то же самое ПРЕДЧУВСТВИЕ,

    что часто менять Б/У раздатки - все же дороже,

    чем один раз купить НОВЫЕ запчасти для ее ремонта?

    Поверьте - никакого сарказма!

    Мы с Вами просто обсуждаем Вашу проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Прадо KZJ95, 1kzte, 1996, АКПП

    стал слышать какие-то щелчки при резком старте. Порекомендовали проверить натяжение цепи. Открыл заливную пробку в раздатке, вижу цепь. Попробовал отверткой пошевелить - ушла вверх на сантиметра 3. Вроде как считается что растянута (хотя натянутую никогда не видел живьем).

    Раздатка эта на машине вторая. Предыдущую прежний хозяин благополучно убил на рыбалке и поставил котрактную, не долго думая. Какая предыстория у этой раздатки конечно не известно.

    Вопрос - что лучше сделать.

    Один путь - ремонт. Цепь 7200, шестерня 2800, втрая шестерня 2700, комплект прокладок 670. Итого 570 долларов без стоимости работ (снять/поставить, разобрать/собрать, думаю еще долларов 250-300).

    Второй - опять контрактную. Не представляю сколько это может стоить. Но есть предчуствие, что дешевле ремонта.

    Кто уже шел по первому и второму пути? что подскажете, чтобы на грабли не наступить?

    362275[/snapback]

    Ты сначала поищи раздатку на прадика, если на 185 с мультимодом, цена в 800 выходит, то на прадо думаю еще дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    предчувствий у меня много и разных, не вижу смысла делиться предчуствиями.

    Хочется совета в тему, желательно аргументированного.

    Что касается цен, это вопрос спроса-предложения.

    Я не имею очень большой опыт покупки бэушных агрегатов в сборе. Но несколько раз приобретал полностью исправные агрегаты по ценам 20-25% от стоимости нового. Вопрос случая конечно.

    Если ремонт обойдется намного дешевле контракной, то буду ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Незнаю как цепь может ходит на три сантиметра, я не верю. Так как раздатку разбирал и устройство видел -- такого быть не может.

    Цепь меняется нормальным механиком за не долгое время, главное снтяь раздатку по умному и по умному поставить ее..Разбирайте раздатку и смотрите.

    Одна из двух шестерен меняется с трудом, точнее сложне чем первая шестерня. Мои механики не хотели вообще менять шестерни, мотивируя тем что не видят износа, настоял так как куплено уже было..Эффект треска не пропал -- трещит также. Думаю треск не от раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а крестовины и ШРУСы точно в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а точно ли треск от раздатки то?

    чтото как то странно..

    ИМХО сначала исключить другие возможные источники.

    а потом разбирать и смотреть.

    я б отремонтировал лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    походу, трещит кардан передний, перегибаясь в точке напряжения, но я свою догадку еще не проверял..впринципе достаточно поставить заведомо "не трещащий " кардан и испытать в говнах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    при энергичном старте легкий стук (тук-тук-тук-тук). Снизу. Если плавно трогаться, то нету. Также нету пока машина холодная (если только выехал из гаража утром). Чуть покатаешься - начинает стучать. Со времением стучит все активнее. Раньше стучало ну если только тапку в пол с неподвижного состояния. Сейчас стучит дажи при среднем ускорении с места. Но только при трогании с места.

    Цепь болтается однозначно. Если открыть заливную пробку, то цепь видно в нижней части этого отверстия. При этом она отгибается вверх так, что потом просто достать невозможно. Визуально ход не менее 3 см.

    Я тоже было подумал на подушки двигателя или подушку коробки. Но по идее тогда должно стучать если просто дать газу а машину держать тормозом или на нейтрали. Нифига. Стучит только при начале движения с неподвижного состояния.

    Нет других мыслей.

    насчет шестеренок я тоже слышал, что лучше заменить если цепь уже по ним прскальзывала. Могут потом крошиться.

    То Геннадий

    Может имеет смысл встретиться и обменяться опытом по поводу треска, тем более что ты говоришь что ремонт раздатки не вылечил проблему.

    мой мейл ular@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Цепь можно поменять самому на яме часа за три(если раньше неделал), не снимая раздатки. Лично сам месяц назад таким образом разбирал раздатку менял диф. а для этого снимал в том числе и цепь, причем делал это даже без ямы! на домкратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не понял домкрат зачем? раздатку поддомкрачивал?

    можно кратко процедуру? Экстрим?

    с экстримом правда знаком немного.

    Менял на террано задний суппорт в ракушке, где не повернуться, на гравийном покрытии, ночью с одним карманным фонариком и при минус 20С.

    Бугааа. Больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Привет ВСЕМ!!Принимайте новенького.Оптимальным вариантом будет снять раздатку и посмотреть в каком она состоянии.3см для цепи многовато! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Оптимальным вариантом это будет когда у меня будет две машины. А так, каждый день за рулем. Хотелось бы определиться заранее что делаем с раздаткой, чтобы уложиться хотя бы за выходные дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Ну если это действительно цепь то раздатку реально снять за пару часов и разобрать.последовательность могу в кратце описать!!сам на днях ставил applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: АНДРЕЙ101 - будем признательны за описание работ. а фотки есть? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ular

    Может имеет смысл встретиться и обменяться опытом по поводу треска

    Без проблем! вполне реально. ТОлько свой треск не могу показать так как счас полного привода нет на этой машине, очередной раз гдето провод отвалился от этого хренового мультимода.

    Но твой звук и характер послушалбы и сказал тоже самое или нет как у меня.

    На счет ремонта. Уменя есть полный список-порядок съема-разборки раздатки, записан мной. со слов моего мастера. Но записать в комп, все руки не доходят..

    Но могу продиктовать любому желающему с условием забивки в комп smile.gif

    Там немного...два форзаца на легионовской книжке smile.gif Пунктов 20.

    вот такие пироги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Снимал раздатку со своей машины так что в принципе может немного отличать хотя все у них схоже.Снимал потому-что моему дифу пришел кердык mad.gif ,до дома на передке приполз зад отстегнулся.Если делать без ямы(что у меня и было) вывешиваешь машину повыше что-бы удобнобыло затем

    1. Откручиваешь оба кардана со стороны раздатки конечно.

    2. Сразу откручиваешь оба флянца карданов с раздатки иначе потом без приспособления и тисков неотвернешь(что у меня и было)

    3. Отстегиваешь все штеккеры,трубку.

    4. Если на машине есть бодик, то открутить раздатку намного легче.Раздатка крепится к коробке 8ю болтами.

    5. Перед этим нужно открутить рычаг переключения понижайки и блокировки дифа(сверху на раздатке крышка на 4х болтах на 10 ну и в салоне соответственно)иначе раздатку не вытащишь из коробки т.кэтот рычаг не даст!! раздатка моя гдето на кг40 потянула.

    6. Ну а дальше как сняли раздатку разбираете со стороны заднего кардана ,прийдется снимать и маленькую и большую крышки предварительно сняв актуатор!!!(если он есть).Разберется она на две части,в передней части останется понижающий редуктор масло-насос а со стороны заднего флянца(снятого)оба вала и цепь и вилки переключения режимов.Дальше все видно будет.При сборке прокладки ненужны все прекрасно сажается на герметик(сама раздатка),а к коробке вобще просто так.Так у меня по крайней мере было до разбора.В связи с тем что изначальна цена дифа обходилась дороже раздатки партаймовской была вкорячена она вместо мультимода правда снебольшими доработками smile.gifsmile.gifsmile.gif Вот в принципе вкратце, будут??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    не понял домкрат зачем? раздатку поддомкрачивал?

    можно кратко процедуру? Экстрим?

    с экстримом правда знаком немного.

    Менял на террано задний суппорт в ракушке, где не повернуться, на гравийном покрытии, ночью с одним карманным фонариком и при минус 20С.

    Бугааа. Больше не хочу.

    362552[/snapback]

    Домкрат для того что бы машину задомкратить, говорю же -делал без ямы ph34r.gif

    На "мыло" -ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Что-то здесь не то...

    Цепь и шестерни на люфт 30 мм изработались?

    Не верю...

    Кто-то такое видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Или это какоето супер убитое авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.