Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE

    Цепь то встала на место, но оказалась короче новой, поэтому валы свело и подшипники не садились на посадочные места в крышке


    не получается фотки выложить


    технологию укорочения выкладывай

     

     

    Очень просто, стачиваешь сверху немного два шплинта,  снизу их вытаскиваешь, одно звено выпадает,  стыкуешь цепь этими же шплинтами и клепаешь их, только маленькая  проблемка, цепь получается не соосная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE

    post-54256-0-29112100-1476938103_thumb.jpg


    Нижняя цепь новая, верхняя укороченая


    post-54256-0-66915500-1476938260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    цепь получается не соосная

    а так хотелось бы цепь старую использовать - внешний вид снятой цепи как новенькая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE
    а так хотелось бы цепь старую использовать - внешний вид снятой цепи как новенькая

     

    Да вот думаю вернуть назад звено, хорошо не выбросил, только со шплинтами проблемка,  cточил много  уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вот для кругозора  https://youtu.be/sc_UJ0WJ9fg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Доброго времени суток всем!

    Такая проблемка. Прадо 95, мкпп, казет. При движении на какойлибо передаче при резком сбросе газа и нажатии чуствуются толчки(стуки), при заблокированном межосевом дифе -сбросы газа и резкое нажатие проходят вообще без толчков и ударов. что может быть? Межосевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    что может быть? Межосевой?

    тема вапщето про растяжение цепи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    сори! А про Диф есть? Туда буду стучаться.

    Про цепь уже знаю, менял, пинки не ушли. вот и думаю что дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Хорошее видео про раздатку, можно после этого самому пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    сори! А про Диф есть? Туда буду стучаться.

    Про цепь уже знаю, менял, пинки не ушли. вот и думаю что дальше.

    Пинки могут быть по многом причинам начиная:

    Опоры двигателя

    Крестовины Кордана перед

    Креставины кардана зад

    Рычаги моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Опоры целые

    Крестовины ок, некоторые новые.

    Все сайленты Рычагов моста новые.

    Пинки проходят при блокировке межосевого дифа. что может быть?

    Или где тема проыильная куда писать скажите плиззз!

    Профильная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Опоры целые

    Крестовины ок, некоторые новые.

    Все сайленты Рычагов моста новые.

    Пинки проходят при блокировке межосевого дифа. что может быть?

    Или где тема проыильная куда писать скажите плиззз!

    Профильная))

     

    Тем на форуме про толчки в трансмиссии очень много если говорим про FULLTIME (вот пример http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72973, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186564&hl=%2B%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8+%2B%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#entry2952714, есть еще на Prado-club. От себя добавлю что тоже присутствуют толчки, притом прошли они (хватило на 300-400 км) после замены сайлентблоков задних продольных рычагов (нижних и верхних), после шприцовки становятся меньше, при блокировке меж. осевого диф. толчки не много присутствуют на HL, на LL нет!

     

    Вот интересно кто как думает человек пишет с Прадо клуба?

    Про толчки в ходовой, написано много страниц. И происхождение этих толчков у всех разная, от действительной выработки в зазорах, до не правильной шприцовки. В данной теме скорее всего, шприцевать СТОшники не умеют. Натолкали в телескопическую часть карданов, столько смазки, что при работе кардана на сдавливание этой же смазкой тавотницы повыбивало. А клиенту озвучили, что мол заглушка выкрутилась....... В случаи шприцевания, пословица (кашу маслом не испортишь), не применима. С крестовинами проще, проверяем на (проходимость) тавотницу, шприцуем до появления смазки, из подшипников или через верх тавотницы, всё хорош! А вот с телескопической частью, нужно наблюдать за карданом (машина не поднята на лапах подъёмника), т.е стоит под своим весом на равной площадке. Проверяем тавотницу на (проходимость), шприцуем, и наблюдаем за ходом крдана, как только он начал раздвигаться под давлением смазки, всё СТОП ХОРОШ. Почему происходят удары в трансмиссию, после неправильной шприцовки, да потому что телескопическая часть кардана (шлицевая), набита до отказа смазкой, при трогании авто центр тяжести машины смещается назад, и кардан должен сжаться на шлицевой, а он под завязку набит смазкой....... дальше что, удар. Тоже самое на неровностях и при резком ускорении на ходу и.т.д. Итог шприцуйте сами, не доверяйте эту процедуру криворуким СТОшникам. Тем более что процедура простая. А у тех владельцев, у кого удары и толчки в трансмиссии, не зависят от шприцовки, явно имеется совокупные люфты по всей трансмиссии плюс вытягивается цепь в раздатке. Автору темы, выкрути тавотницы в обоих карданах, и покатайся, желательно по неровной дороге. Пусть лишнюю смазку выплюнет с шлицевых. Должны толчки пройти.Удачи всем.

     

    Не охота гадить в теме - все таки не про цепь!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Только ошибка после замены сайлентблоков задних продольных тяг (нижних и верхних), а не рычагов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Пошел в проф темы... спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Епта а я в шлицевое от души смазки набил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.