Перейти к публикации
Тень Ветра

Проверка компа, управляющего двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130

    Приветствую старожилов!

    Вот и у меня возник вопросик по Surf

    Описание ситуации следующее - на трассе неожиданно заглох двигатель.

    После долгих разборов полета выяснилось, что, похоже, накрылся компьютер, управляющий двигателем, а именно - разъем, управляющий перепускным клапаном, выдает не то напряжение.

    Но это все скорее эмпирическое знание, чем гарантированная диагностика.

    Не подскажете ли, как можно гарантированно проверить, рабочий ли этот блок? Потому как мне совершенно не улыбается купить новый, а потом выяснить, что дело совсем не в нем, ибо машина находится довольно далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    как можно гарантированно проверить

    Единственный способ подьехать на машинке с таким же движком и перекинуть заведомо исправный блок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    как можно гарантированно проверить

    Единственный способ подьехать на машинке с таким же движком и перекинуть заведомо исправный блок ...

    25614[/snapback]

    Плохо... :(

    Машина находится в Сочи, а я в Москве.

    А стендов диагностики в Москве нету? Даже в сервис-центрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тогда можно по другому блок проверить здесь на такой же машине всмысле движка по крайне мере в блоке будешь уверен. Или же искать местных корифев(Сочинцев или рядом из Краснодарского края) на форуме с таким мотором т.е. бросить ХЕЛП - это было бы лучшим выходом из создавшегося положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если не ошибаюсь.То в книжке написано и нарисовано.Как проверить тестером мозги и все остальное.Можно и так попробовать.Правда есть вероятность,что мозги просто слетели.Но я думаю нужен хороший электрик-диагност.Что бы все измерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    Тогда можно по другому блок проверить здесь на такой же машине всмысле движка по крайне мере в блоке будешь уверен.

    25635[/snapback]

    Хм... а вот это идея, конечно.

    Но не могут ли слетевшие мозги помешать той самой подопытной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    в книжке написано и нарисовано.Как проверить тестером мозги и все остальное.Можно и так попробовать.

    25638[/snapback]

    А что именно за книжка? Все дело в том, что по всем доступным книгам просмотрели, так ничего и не выяснили, как можно гарантированно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня "Легион автодата"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Описание ситуации следующее - на трассе неожиданно заглох двигатель.

    После долгих разборов полета выяснилось, что, похоже, накрылся компьютер, управляющий двигателем, а именно - разъем, управляющий перепускным клапаном, выдает не то напряжение.

    Но это все скорее эмпирическое знание, чем гарантированная диагностика.

    25607[/snapback]

    Про какой клапан речь ?

    Если мне память не изменяет, там максимум 3 исполнительных механизьма.

    И положа руку на сердце, только из за одного двигатель не будет работать гарантированно (клапан отсечки).

    Если речь идет о клапане участвующем в регулировании угла опережения, то и без него двигатель должен работать (но тяжко).

    Если речь про соленоид управляющий подачей .. то по идее он без него должен пытаться работать (но в этом я не уверен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    У меня "Легион автодата"

    25648[/snapback]

    Вот именно в них искали - не нашли :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    Про какой клапан речь ?

    Если мне память не изменяет, там максимум 3 исполнительных механизьма.

    И положа руку на сердце, только из за одного двигатель не будет работать гарантированно (клапан отсечки).

    25658[/snapback]

    по моему именно он. Если мы правильно поняли, то просто не подается топливо к форсункам, а уходит в обратку. Потому как если на этот разъем просто дуриком подать 12 вольт, то двигатель заводится. Правда солярку льёт по полной программе :D

    А может, это и

    соленоид управляющий подачей
    Откровенно говоря, я тут не оень копенгаген, так как все книжки в машине остались.

    В двух словах, на разъеме SPV компьютера должно быть 9-14 вольт, выдает же 4,7

    Но вся закавыка определить, это мозги поехали? Или это наведенная ошибка от какого-нибудь датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Обратись на форум diesel.irk.ru, мож там посоветуют. Там такие движки как облупленные знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    Обратись на форум diesel.irk.ru, мож там посоветуют. Там такие движки как облупленные знают

    25736[/snapback]

    спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Но вся закавыка определить, это мозги поехали? Или это наведенная ошибка от какого-нибудь датчика

    25662[/snapback]

    Мое мнение, что это всеже датчик.

    Куда подаеш напряжение ?

    Если на элемент вкрученный рядом с трубками идущими к форсункам, то это клапан отсечки если на тот что перед ним, то это соленойд управляющий подачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    Если на элемент вкрученный рядом с трубками идущими к форсункам, то это клапан отсечки если на тот что перед ним, то это соленойд управляющий подачей.

    25809[/snapback]

    Не помню.. Перед глазами нет схемы, а так вспомнить не могу.

    В общем, на этот разъем подается сигнал с выхода SPV управляющего компа.

    Если я правильно прочитал. то этот сигнал управляет клапаном высокого давления. Может, это и есть соленоид? Вот, кусок описания

    «Клапан Высокого Давления» - этот клапан расположен на тыльной стороне ТНВД и представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналами ECU. Верхняя часть клапана закрыта резиновым колпачком, под которым расположен законтренный шток, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Книгу от Легион АвтоДат по Сурфу выкинь. Лажа полная.

    Купи "Топливные насосы высокого давления распределительного типа" Л.Н. Голубков .. (Пожалуй единственная полезная книга Этого издательства).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Могу помочь с эл схемой, осцилограммами, цоколевкой разъемов на 2лте. Недавно возились с такой машиной ,пришлось купить книжку по всем блокам управления. Денег стоит помоему 4000руб. Рекомендую проверить все плюсы на блок (кажется три), и бязательно массу на головке сзади. Без нее машина заводиться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 2L-TE, LN130
    Могу помочь с эл схемой, осцилограммами, цоколевкой разъемов на 2лте. Недавно возились с такой машиной ,пришлось купить книжку по всем блокам управления. Денег стоит помоему 4000руб.  Рекомендую проверить все плюсы на блок (кажется три), и бязательно массу на головке сзади. Без нее машина заводиться не будет.

    25900[/snapback]

    Все питания есть, по моему...

    Вот, процитирую тут мастера, что с моей машиной возился

    с блока должно подаваться напряжение на насос на разъеме E1 +12В, на SPV 9-14В, а реально, на насосе со снятым штекером на E1 - +12В, на SPV 4.5В
    Подаем +12В на штекер насоса - клапан не срабатывает, мотор не заводится
    Подаем минус с корпуса на клемму SPV, клапан срабатывает. двигатель заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    с блока должно подаваться напряжение на насос на разъеме E1 +12В, на SPV 9-14В, а реально, на насосе со снятым штекером на E1 - +12В, на SPV 4.5В
    

    25976[/snapback]

    На счет 9-12В мастер малость преувиличивает :)

    4.5 более похоже на правду.

    У меня при заводке напряжение просаживается (при включении свечей накаливания). до 8В

    9В какоето не правильное напряжение :)

    5В более логичное :)

    Если рассуждать логично ....

    То все управляющие напряжения должны находиться в диапазоне 0-5В 0-~7..8В.

    Подумай сам :)

    Просадка до 10-12В вполне нормальная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Могу помочь с эл схемой, осцилограммами, цоколевкой разъемов на 2лте. Недавно возились с такой машиной ,пришлось купить книжку по всем блокам управления. Денег стоит помоему 4000руб.  Рекомендую проверить все плюсы на блок (кажется три), и бязательно массу на головке сзади. Без нее машина заводиться не будет.

    25900[/snapback]

    А чего это за книжка, можно по подробнее? А то у меня идет жуткий перерасход (1kz-te 20 л на сотню), грешу на комп, т.к. напряжения на ВСЕХ!!! аналоговых датчиках занижены ровно в 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.