Перейти к публикации
IvanK

Замена декстрона в гидроусилителе руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, а подскажте, какой из шлангов обратка, чтобы замену декстрона в ГУРе произвесть двиг 5VZ-FE?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=52254

    44418 или 44419, или шланг обратки вообще на бачке unsure.gif

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Приятна пообщаться с умным человеком cool.gif Сам споросил, сам ответил biggrin.gif

    Короче парни, там херня делов. По подсказке обратка, это шланг, тот который в бачек заходит в районе центра. Пролил малеха, надо было чем нить отсосать жижу из бачка, да не беда, т.к. новую жижу же лить собрался. Этот патрубок оч замечательно проходит между крылом и подкрылком и так же чудесно на него одевается пластиковая бутылка, но лучше всетаки патрубочек удлинить через переходничек другим патрубком, что бы удобнее было наблюдать за процессом слива старой жижи, и не проглядеть момент когда пойдет новая чистая. Ставим воронку в горловину бачка, если есть то лучше использовать канистру с лейкой, такие есть у CASTROLa, у мну не было. Сажаем кого нить за руль и командуем ключ на старт. Как пойдет старая жижа в пластиковую бутылку, начинаем доливать в бачек. И как тока то что льется из обратки, станет девственно свежим декстроном, кричим стоп машина. Доливаем до уровня и крутим рулем от упора до упора несколько раз. Все замена. party.gif

    Я сделал кучу-две ошибок focus.gif 1.Так как, не удленил шланг обратки, из-за этого, машину приходилось несколько раз глушить в процессе замены, у меня так вышло, завели побежало, стоп, доливка, полез смотреть, и так три разу , вот так скакал долью, посмотрю. 2. Не подискал канистру с лейкой, пришлось пользовать обычную воронку, с воронкой трудно контролировать визуально уровень в бачке. Вопсчем у мну ушло 900гр. декстрона.

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    100% метод.

    1. Берем 2л декстрона.

    2. Сливаем бачек. Заводим. рулем влево вправо 2 цикла. Глушим.

    3. Сливаем бачек. Заводим. рулем влево вправо 2 цикла. Глушим.

    4. Итеррации 2-3 продолжаем пок ане закончатся 2 литра декстрона либо пока декстрон не станет правильного цвета и без гуано (у меня 2л хватало всегда).

    Метод не завоздушивает систему, промывает ее но расходует декстрон менее экономно.

    З.Ы. Уровень жижи в бачке надо проверять на прогретый гур но на выключенной машине.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Делал Т.О. в сервисе. Заодно решил поменять жижу в ГУРе (декстрон залить). Мастер посмотрел и вот чего сказал: "Жижа у тебя пока вполне нормальная, не стоит пока менять, лучше на такой ещё поездить, чем всякую херню лить вместо фирменной жидкости". blink.gifblink.gifblink.gif Я пока не стал, думаю think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    А я херню TOYOTA DEXTRON-II купил cool.gif , залил ужо dry.gif , позна думати focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.