Перейти к публикации
rusil

заводка в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    в последнем за рулем прочитал-в крайнем случае может пригодиться:

    выкрутить свечи,кроме одной,высоковольтные провода замкнуть на массу,завести на одном горшке прогреть минуту-две,подключить следующий,прогреть,и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    в последнем за рулем прочитал-в крайнем случае может пригодиться:

    выкрутить свечи,кроме одной,высоковольтные провода замкнуть на массу,завести на одном горшке прогреть минуту-две,подключить следующий,прогреть,и т.д.

    363969[/snapback]

    интересно они сами в этом за рулем пробовали на одном горшке завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Так можно, если моторчик около литра и батарейка под 100 ампер-часов biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    интересно они сами в этом за рулем пробовали на одном горшке завестись?

    А ведь какой-нибудь чайник прочтёт и поверит в эту ересь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Наши люди еще и свечки попробуют на заведенном вкрутить!И высокорвольтный провод куда-нить нетуда воткнуть! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    ну,по краиней мере тазик 4-е цилиндра легко на одном горшке работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А ока так вообще замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Не понятно. А почему на одном горшке надо прогревать, а не на 2-х например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Холодный 4х цилиндровый четырехтактный движок легко на одном горшке работать не будет, как минимум - на двух. К тому же это просто очень опасно, т.к. выбрасываемый через открытые свечные отверстия бензин может полыхнуть от любой искры dumb.gif По моему скромному мнению "За рулем" и раньше любили давать сомнительные советы уровня гаражных умельцев, да и многие статьи у них того же уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214
    blink.gifblink.gif Хотелось бы посмотреть на зтого фантазера в мороз заводившего таким способом авто с 6-8ю горшками. Да и тазик наодном горшке работать вряд ли будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему никто не обратил внимание на вторую чушь? "Закоротить ВВ провода на массу"! Долой катушки, трамблеры и прочую хрень!

    Хорошо хоть не предложили мне 1HZ на одном горшке заводить.

    А еще здорово на 1JZ свечи снимать! Особенно с VVTI. Всего делов на пару часов, и катушечки на корпус их! На корпус!

    Надо еще провода снять с форсунок и топливопровод пережать пассатижами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    А почему никто не обратил внимание на вторую чушь? "Закоротить ВВ провода на массу"! Долой катушки, трамблеры и прочую хрень!

    Это пожалуй единственно верное в этом зарулемном совете. ВВ провода без свечей коротят на землю чтобы снять нагрузку на изоляцию проводов и катушек А остальное полное фуфло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А с катушками и коммутатором как при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Катушкам и коммутаторам от этого только легче - нет колебательных явлений, а значит и бросков напряжения в первичной цепи, нет высокого напряжения во вторичной цепи - значит нет возможности пробоя изоляции, а перегрузки по мощности в этом случае минимальны, т.к. все системы зажигания импульсные, КЗ во вторичной цепи не боятся. Если вторичная цепь будет разомкнута - напряжение в ней будет очень высоким, выше напряжения пробоя изоляции, и в первичной цепи броски напряжения будут очень сильными, что может повредить коммутирующий полупроводник. Другое дело - как обеспечить надежный контакт ВВ провода с наконечником на массу, а иначе искра - и вспышка вылетающего из цилиндров бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.