Перейти к публикации
debugger

Штатная мех. лебёдка на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Несколько дурацких вопросов про штатную механическую лебёдку на TLC80.

    Барабан лебёдки перестал крутиться. Видимо, срезало предохранительную шпонку (хотя умные люди говорят что это "штифт").

    Вот страница каталога с лебёдкой: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=44000

    Поиском нашёл партнумбер детали: 90240-05004 (кстати, в каталоге эта деталь называется "шплинт").

    Вопрос 1: Для этой шпонки/штифта/шплинта требуется деталь 90468-12018 ("пистон")?

    Вопрос 2: Почему в каталоге написано "90240-05004 (4)" (то есть требуется 4 детали)? Одна понятно куда, а оставшиеся три тоже где-то используются или являюися запасными на случай срезания?

    Вопрос 3: Как смотать трос на барабан при срезанной шпонке/штифте?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На старых машинах три запасных штифта устанавливались в специальные гнёзда на пластиковом кожухе, закрывающем лебёдку. Покупать новый комплект нужно было после использования всего запаса и поэтому для заполнения всех свободных ячеек нужно 4 штуки.

    Трос легко смотать вручную, поставив лебёдку на нейтраль, это среднее положение рычага.

    Деталь "пистон" это "скрепка", которая предохраняет штифт от выпадания. Если ты не потерял свою, то она не нужна, но так как стоит она копейки, рекомендуется её покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вставляешь гвоздь и спокойно сматываешь трос, да и в дальнейщем можно его использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    На старых машинах три запасных штифта...

    364147[/snapback]

    Спасибо, всё понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.