Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Компрессия за полгода "до" показывала 29-30-30-32...

    Опчем, замена компрессии на движке со сломанными кольцами ничего особо криминального не покажет!? А почему тогда двиг колбасит так страшно?

    Получается - если есть пара цилиндров живых, то двиг заведётся с полпинка даже в мороз... поколбасится, кольца худо-бедно займут нужное положение и двиг опять будет как живой... до следующего утра? А увидеть(или неувидеть!) весь кошмар можно только разобрав весь движок по винтикам!? wacko.gif А окажется - прохудился шланг обратки... wow.gif

    Весело...

    1099187[/snapback]

    Все шланги, и все возможные настройки, которые можно сделать без разбора двигла были сделаны результата не было. Впрочем, так бы и ездил, если бы не навернулся и второй горшок - тогда стало совсем сильно троить и коптить.

    Мотор из вентиляции картера дымил как паровоз, турбина лила масло ручьем. За 5тыщ вливал 5литров влегкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Итого: Расточка, новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, ремонт турбины...

    сколько денег ушло,ремонт сам делал или отдавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ё... Я давно уже мечаю из своего 2лте забабахать 5лте! Но думал год ещё покататься так... А ведь не сапунит так уж сильно мой драндулет, да и масла я за 10тыщ апче не доливаю? Может обойдётся малой кровью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Итого: Расточка, новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, ремонт турбины...

    сколько денег ушло,ремонт сам делал или отдавал?

    1099222[/snapback]

    Делал сам. Примерный бюджет - около 30тыщ. Из них ремонт турбины - 9500р.

    4000р - расточка блока и шлифовка колена. Кольца, комплект прокладок, коренные вкладыши 0.25, сальник гидротрансформатора - оригинал, поршни IZUMI (ставил уже такие на 2L), прокладка Jakoparts (Nipparts), шатунные вкладыши ARKO. Ну и "поляна" мотористу, который собирал блок и перебирал голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    интересно... у меня такая хрень была и до капиталки и сейчас осталась sad.gif SPV новый, утреннее троение то есть, то нету. Вообще не понятна этиология происхождения этого пердежа... воздух... все шланги и лягуха поменяны... остается только грешить на качество этой лягухи и она все таки пропускает воздух, либо плохо просасывает из нее ТНВД... надо запитаться из бутылки и лукнуть как будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    интересно... у меня такая хрень была и до капиталки и сейчас осталась sad.gif SPV новый, утреннее троение то есть, то нету. Вообще не понятна этиология происхождения этого пердежа... воздух... все шланги и лягуха поменяны... остается только грешить на качество этой лягухи и она все таки пропускает воздух, либо плохо просасывает из нее ТНВД... надо запитаться из бутылки и лукнуть как будет...

    1099338[/snapback]

    laugh.gif

    Вот завожусь я плохо - приходится стартером покрутить. Из-за того, что шланги не затянуты - лень пачкаться. Но если завелся, то пердежа нет. Даже намека. Больше всего я боялся что сделать сделаю, а будет пердеть как и раньше. Ан нет, все. Не троит больше.

    У КОЛа же, наоборот - после капы начал подтраивать на холодном запуске. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    да, вот, как раз хотел описать свои перипетии!

    полтора года назад, когда у меня подсасывала воздух лягуха - холодный заводился с полтыка, работал 3 сек ровно, потом немного колбасило в течении нескольких секунд, немного соляровонючего темно-серого дыма, потом работал ровно.

    когда я победил подсос воздуха, заводился всегда идеально - сполтыка и сразу ровно работал. На горячую тоже заводился хорошо, но тянул хуже - полив ТНВД холодной водой очень явно оживлял мотор!

    потом порвался ремень...

    в результате было поменяно:

    -голова со всей начинкой полностью, кроме форсунок;

    -все вкладыши, включая втулки для поршневых пальцев;

    -расточен блок, новые поршни с кольцами (решил до кучи сделать чтоб больше не думать об этом несколько лет);

    -новый ТНВД "за 300 баксов"))).

    Теперь уже проехано 12 тык, масло 1,5л на 5000км поджирает турбина, вентиляция картера сухая, газов минимум. ОЖ не доливал вообще, уровень держит. Нигде ничего не течет и не капает. Прет нормально, точно лучше, чем до капиталки. Расход в норме.

    А теперь - о главном: холодный заводится с полтыка, но сразу колбасится и дымит светлым вонючим дымом (но не сказал бы, что маслом) 3 - 10 сек. Подгазовка вроде помогает прочихаться. И не могу понять - отчего?

    Свечи проверял, напруга приходит. И проводом сам грел. От температуры воздуха не особо зависит, но вроде чем холоднее, тем меньше колбасит.

    Горячий заводится от касания ключа и без всяких трясок.

    Не думаю, что это воздух, потому что помню как было из-за воздуха - не так было. Он не сразу трясся, а через паузу, когда пузырь проходил через шланг, насос и по трубкам. и дымил более темным дымом.

    И вот что с ним не так? Может ли замена распылителей решить?

    Или может масло с турбины, стекающее за ночь по впуску, влияет? Но ведь у меня и раньше турбина масло подкидывала...

    Или это трабл системы холодного запуска - датчики или опережатель зажигания глючат?

    Вот в какую сторону рыть? от простого к сложному (от дешевого к дорогому) или от наиболее вероятного к наименее вероятному? А что наиболее вероятно?

    Вопрос в студию! thank.gif

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А теперь - о главном: холодный заводится с полтыка, но сразу колбасится и дымит светлым вонючим дымом (но не сказал бы, что маслом) 3 - 10 сек.

    У меня точно также, но чем холоднее - тем сильнее колбасит... а не наоборот!

    Если сразу же после первой заводки(не прогревая!) бросить машину на несколько часов, то колбасни уже не возникает! unsure.gif Т.е. температурная зависимость хоть и есть, но какая-то странная... Я грешил поначалу на подсос воздуха, который на морозе чуть сильнее - потому что симптомы появились весной, но по мере потепления пропали, а потом потихоньку вернулись с новой силой! Сегодня с утра опять колбасило - буду ставить прозрачную трубку на обратку, иначе на воздух можно долго грешить!

    А вообще, теоритически, белый дым - это несгоревшая солярка... значит впрыск есть, а воспламенения нет... Как бы однозначно поршневая... Но ведь колбасит и только чо откапиталенные движки!? Если бы клинило распылители в открытом состоянии дым был бы чёрным, а двиг бы не заглохнуть пытался, а наоборот... Грешить на свечи тоже глупо при +25...

    При нормальной компрессии, заведомо исправной поршневой и новом насосе - отчего может ТРЯСТИ дизель В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ работы? think.gif Гуру, АУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот в какую сторону рыть? от простого к сложному (от дешевого к дорогому) или от наиболее вероятного к наименее вероятному? А что наиболее вероятно?

    По мнению некоторых авторитетных для меня людей такой пердёж - следствие поломАтой ЦПГ. Нет компресии после стекания масла со стенок цилиндра и с остатков колец - вот и не воспламеняется солярка в первые секунды работы! Оттого и белый дым!! Достаточно правдоподобно звучит, но мне непонятно почему двиг колбасит и идёт пердёж - если бы не работал цилиндр или два, двиг конечно бы трясло, но из-под капота он бы не старался выпрыгнуть... и что за звук такой!? Больше похоже на переодическое включение\выключение подачи, когда двиг какие-то мгновения работает, какие-то - нет... но отчего тогда белый дым?

    На фоне отзывов форумчан, только что откапиталивших двиг и имеющих идеальную компрессию, как-то мне сразу так грешить на ЦПГ неохота, скидывать-раскидывать движок - это уже крайний вариант, когда других уже не будет... да и то, наверное, только после реальной кончины движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    наверное в конечном итоге придется с этим смириться... заводится с пол тыка, потом нажимаю на автоподсос, 3-4сек колбасни, но не такой жуткой как на ХХ и все ровно работает ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А теперь - о главном: холодный заводится с полтыка, но сразу колбасится и дымит светлым вонючим дымом (но не сказал бы, что маслом) 3 - 10 сек.

    У меня точно также, но чем холоднее - тем сильнее колбасит... а не наоборот!

    Если сразу же после первой заводки(не прогревая!) бросить машину на несколько часов, то колбасни уже не возникает! unsure.gif Т.е. температурная зависимость хоть и есть, но какая-то странная... Я грешил поначалу на подсос воздуха, который на морозе чуть сильнее - потому что симптомы появились весной, но по мере потепления пропали, а потом потихоньку вернулись с новой силой! Сегодня с утра опять колбасило - буду ставить прозрачную трубку на обратку, иначе на воздух можно долго грешить!

    А вообще, теоритически, белый дым - это несгоревшая солярка... значит впрыск есть, а воспламенения нет... Как бы однозначно поршневая... Но ведь колбасит и только чо откапиталенные движки!? Если бы клинило распылители в открытом состоянии дым был бы чёрным, а двиг бы не заглохнуть пытался, а наоборот... Грешить на свечи тоже глупо при +25...

    При нормальной компрессии, заведомо исправной поршневой и новом насосе - отчего может ТРЯСТИ дизель В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ работы? think.gif Гуру, АУ!!!

    1100054[/snapback]

    Гуру спят.

    Все проверки - фигня. Компрессию мерять - тоже фигня. Зазоры клапанов надо смотреть и с бутылки запитывать. Сейчас вот KOL попробует отсоединить свою льющую турбину на ночь и посмотреть что получится. Попробуй ТНВД повернуть в сторону более раннего впрыска - мне так удавалось избегать дымления и троения. Поставь на 2-3мм риску на ТНВД выше риски на блоке.

    Да, голову до меня перебирали однозначно. Причем, криво - тоже возможная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На фоне отзывов форумчан, только что откапиталивших двиг и имеющих идеальную компрессию, как-то мне сразу так грешить на ЦПГ неохота, скидывать-раскидывать движок - это уже крайний вариант, когда других уже не будет... да и то, наверное, только после реальной кончины движка...

    1100067[/snapback]

    Я тоже не хотел грешить... Компрессия-то нормальная была. Да и утечек особых не было - проверяли спецприбором. Пока и на втором горшке не поломало перегородки. И тут я понял, что как ни крути, а голову снимать. Да и морально был готов. А сняв голову сразу стало понятно что разбирать все и точить... Кстати, ничего сложного в разборе нет - все последовательно и элементарно. Разобрал все за день. собирал - полтора. ну и день на снятие и разборку блока. Суммарно, если посчитать, потрачено времени - неделя. А то что я 2 месяца филонил - дык это жара... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну у меня, например, просто руки чешутся откапиталить свой движок, да наворотить его по полной по случаю, а тем кто только что это изделал, отдав кучу бабла - им что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а ХЗ че делать)) видимо бороться и искать причину... будем ждать результатов KOLa с турбой, но че то мне кажется что это не оно huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну у меня, например, просто руки чешутся откапиталить свой движок, да наворотить его по полной по случаю, а тем кто только что это изделал, отдав кучу бабла - им что делать?

    1100417[/snapback]

    Смотреть то, что не было сделано!

    Турба не ремонтировалась? Нет, конечно же... А у меня лила так, что егрный деготь весь начисто смывался в горшки.

    Вот случайно замерили зазоры клапанов у КОЛа - дык в один клапан 1мм щуп пролезал... Отрегулировали зазоры - мотор заработал уже совсем иначе. Значит, надо проверить зазоры.

    ТНВД по метке стоит? Кстати, когда колбасило у меня мотор, я сдвигал ТНВД на 2-3мм выше риски на блоке - гораздо меньше дымило, а порой и вообще не дымило и не трясло.

    А при -15 тупо мотор не пускался. Хоть обкались свечами - не стартует и все тут. пока -10 не наступит на пару дней. Тогда заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    турбина то тут причем? тут либо топливная моцг плавит (но она новая полностью) либо завтра буду клапана смотреть, да настраивать при необходимости... потом отпишусь что да как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати, когда колбасило у меня мотор, я сдвигал ТНВД на 2-3мм выше риски на блоке - гораздо меньше дымило, а порой и вообще не дымило и не трясло.
    Этот эффект тоже, кстати, не совсем понятен теоритически! Ясно, что в момент запуска аппаратура не контролирует опережение и кручением насоса мы выставляем начало впрыска в момент максимальной температуры в цилиндре, т.е. ВМТ! Потому завОдится в этом положении лучше всего... Но вот почему после заводки двиг лихорадит и довольно долго - непонятно, ведь если не хватает температуры для вспышки - то цилиндр просто не будет работать, пока не прогрееется... Тут же получается, что то хватает температуры, то нет!?

    Кстати говоря, у меня насос тоже сдвинут в раннее, может даже черезчур раннее - в холода в первые секунды работает довольно жёстко... И, кстати, именно в холода двиг на ХХ работает ровненько-ровненько... С прогревом начинает потрясывать... ХЗ!

    На турбину грешить я бы не стал - если бы было много масла во впускном, то дымило бы синюшним, а не пердело бы белым... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забыл написать - вечером вчера при заводке не колбасило, сегодня утром колбасни не было, завелось ровно, но потом некое плавание ощутил... секунд через 5 после заводки... После замены шлангов и лягушки двиг работает жестче, чем обычно и вибрирует чуть больше! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    либо завтра буду клапана смотреть, да настраивать при необходимости...

    Клапана - вешь нужная, если зазора не будет - тоже компрессии не добьёшся... Но зазор, он тоже от температуры зависит - не может он (знаю, знаю что может быть всё что угодно, на что и не подумаешь никогда) то быть, то не быть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну шо я могу сказать....

    вчера на горячем моторе снял патрубок от турбы к ДПДЗ и 10 минут гонял мотор, газовал, даже прокатился по двору, надеюсь основное количество масла из впуска провалилось в горшки. но конечно не все, что-то осталось.

    оставил остывать до утра.

    Утром:

    завелся сразу (как всегда, без длительного кручения стартером) и заработал как-то тише обычного, сразу на минимальных оборотах... через пару секунд его колбаснуло чуть-чуть, даже не колбаснуло, а так - пару пропусков в работе горшков (может и воздух присутствует) и дальше снова работал ровно.

    Но! Дым все равно валит клубами бело-голубой и вонючий, маслом не пахнет. Дым на ХХ валит первые 3-5 сек работы, потом исчезает. Но если газовать - то дым снова валит и мотор набирает обороты не ровно, а с встряхиваниями, с пропусками... (горячий всегда работает без пропусков).

    В общем сложилось впечатление, что масло с турбы явно влияет на утренний холодный запуск, но не только оно. ну допустим еще воздух, но раньше с воздухом не было белого дыма, а был темно-серый.

    Эх, придется изыскивать 9500р на ремонт турбины - тогда будет дальнейшая пицца для размышлений.

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.