Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Коллеги, кто знает, что может скрываться под названием "датчик кислорода" в двигателе 1KZ-TE.

    Требуется перевести на русский язык информацию, полученную от малограмотного в дизелях человека.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нет там такого датчика

    единственное близкое по-теме это датчик давления во впускном коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я знаю что нет

    но я думаю что это датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    скорее уже датчик который в кастрюле, датчик темпретуры всасываемого воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    спрошу по другому

    если разорвать цепь этого датчика, то двигатель сразу глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А где он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    вот и я хочу узнать где он стоит

    для этого мне нужно знать о чем речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нет такого датчика что сразу машина мотор заглохнет, что б сразу заглох нужно сдернуть фишку с управляющего саленоида "клапана спивальве".

    а так датчик по воздуху должен быть в кастрюле фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ты же говоришь, что машина сразу глохнет.

    Я думал пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ок

    вся история.

    еду, машина ни с того ни с сего глохнет. Было уже так три раза. Хорошо в ситуациях когда не критично.

    спросил у бывшего хозяина что это.

    Он сказал, что когда ему ставили сигналку, что-то там поставили в разрыв цепи "датчика кислорода". Типа это и барахлит, он сам тоже мучился.

    Вопрос - куда залезли жопорукие установщики сигналки?

    кстати уже не первый раз мучаюсь после горе-установщиков. На ниссане вообще убили коробку таким образом.

    "спивальве" это на каком языке? Знаю английский термин spill valve - клапан отсечки/перепускной клапан. Но произношение ничего общего не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не знаю на кой хрен и на каком языке его называют спильвалве.

    Но с английского его переводят как клапан отсечки.

    Или перепускной клапан.

    Мне проще и быстрей писать клапан ВД.

    Хозя бывший что то не допер.

    Смотри откуда и куда идут самодельные провода.

    Сигнализаторщики обычно ставят реле на земляной провод разрешения запуска.

    Может эта самая реле и не держит.

    Блок сигнализации обычно под приборной пенелью.

    А еще проще спроси у старого хози, где ставил сигнал, и туда съезди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    если бы были простые способы решения вопроса, то сюда бы не обращался

    - разбирать торпеду до металла и лазить по проводам я всегда успею.

    - съездить некуда, т.к. было это ужас как давно и концов нет. Отдавать машину в руки таким же электрикам не хочу.

    и так вопрос

    в движке есть датчик, или клапан, или соленоид или что, при разрыве цепи которого двигатель немедленно глохнет выпуская клубы сначала черного потом сизого дыма на половину улицы. Неграмотные дядьки назвали его "датчик кислорода". Подозреваю что по аналогии с бензинками.

    Что это может быть?

    ну хотя бы "или-или"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а здОрово звучит кстати, загадочно.

    Завтра подойду на улице к какому-нибудь владельцу жигулей, когда завестись не может, и скажу так со знанием дела "типа, у тебя спивальве барахлит. Надо подрегулировать. Однозначно" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    обычно блокировка вешается на клапан ТНВД, соответственно его для начала и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    в движке есть датчик, или клапан, или соленоид или что, при разрыве цепи которого двигатель немедленно глохнет выпуская клубы сначала черного потом сизого дыма на половину улицы.

    датчик положения в насосе, белая фишка на верхней крышке ТНВД

    пропадание сигнала с этого датчика вызывает код ошибки ЧЕК - не горит! не успевает smile.gif но код записывает

    но он не всегда вываливет дым - чаще бывает с дымом, а бывает тихо-мирно заглох и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Кстати это идея

    я в принципе знаю как создать эту ситуацию

    посмотрю код ошибки

    как я сам раньше не додумался? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Попробуй проверить провода с клапана ВД и датчика оборотов ТНВД рефлектометром.

    Они должны быть одинаковой длины и идти на моторный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще одна идея пришла, правда я не проверял.

    Если разорвать питание на вакуумный привод второй воздушной заслонки (маленькой для ХХ), то возможно так и получится.

    Посмотри еще там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    в движке есть датчик, или клапан, или соленоид или что, при разрыве цепи которого двигатель немедленно глохнет выпуская клубы сначала черного потом сизого дыма на половину улицы. Неграмотные дядьки назвали его "датчик кислорода".

    Датчик кислорода (лямбда зонд) дает сигнал мозгам для подготовки смеси(бензин). и при его отключении машина будет ехать довольно неплохо, только увеличится увеличится расход топлива. У меня такое было- "умер" лямбда зонд, расход по городу стал около 30 литров. Я его отключил ( пока не привезли новый) расход стал около 25 литров. Поставил новый все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    to САШ:

    боюсь Вы не попали в тему

    речь про дизель

    нету там ничего подобного о чем Вы пишете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.