Перейти к публикации
Stratovarius

Подскажите, за что отвечает 40А предохранитель под

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ну, попробую уточнить: аккумулятор - гелевый зонненшайн 65А (третий по счёту, взял гелевый т.к. он не боится полного разряда). С него идут две клемы - минусовая: сделан "grounding kit" через разветвитель на кузов, раму, гбц, впускной коллектор и т.д.

    Плюсовая: - идет питание 1 через разветвитель в родную "косу" и второй провод через автомат на музыку. Всё, что подключал я (магнитофон, сигнализация, контроллеры стеклоподъемников, хендс фри, ксенон, навигация, парктроник....) идет от плюсового разветвителя ОТДЕЛЬНЫМ проводом, при его отключении потребление снижается совсем незначительно. При отключении питающего провода для музыки - потребление тоже падает, на 0,05А, что тоже незначительно. То есть внештатное оборудование можно исключить. При вытаскивании всех родных и неродных предохранителей внутри салона - ничего не меняется, при вытаскивании предохранителей под капотом - тоже ничего, кроме ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА 40А. Перелопатил пол машины....результат нулевой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Stratovarius

    Перелопатил пол машины....результат нулевой!!!

    Все таки посмотри разъемы, цепи которых остаются с + при выключеном зажигании. Отсоединяй по одному и смотри. В основном которые внизу машины. на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Я в январе просил такую схемку на все предохранители.У всего сайта(считаю что полезная бумашка в бордачке) blush.gif . А Меня в МАНУАЛ послали

    365917[/snapback]

    powersou.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    DIXON Пасиб! По этой схемке нашлась новая непонятка:) выяснили, что вытаскивание предохранителя в салоне (левая кик-панель квадратный предохранитель на 30А (С6 Power)) происходит то же самое, что и при отключении 40А предохранителя под капотом. Наверное нужно продолжать поиски в сторону блока ц/з, контроллера заднего стекла, контроллера люка.

    Ну, хоть какой-то эффект! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может поможет?

    Была у меня похожая штука на чайзере - горе-мастера переполюсовали аккумулятор. Пошло большое потребление=600ма. Нашли методом последовательного отключения - полетел диод в подлокотном переключателе ЦЗ и стеклоподъемников, около водителя, и закоротились цепи питания зажигания и подсветки салона после закрывания дверей. Коротыш был не полный - зажигание от него не работало, но ток он сосал!

    Пропадало потребление при выдергивании преда "dome", правда при этом выключался и ЦЗ и много чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Stratovarius

    Дружище, я мо чего непонял когда у тебя все предохранители стоят на месте то все стекла опускаются и поднимаются включая задний борт???

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    DIXON Пасиб! По этой схемке нашлась новая непонятка:) выяснили, что вытаскивание предохранителя в салоне (левая кик-панель квадратный предохранитель на 30А (С6 Power)) происходит то же самое, что и при отключении 40А предохранителя под капотом. Наверное нужно продолжать поиски в сторону блока ц/з, контроллера заднего стекла, контроллера люка.

    Ну, хоть какой-то эффект! smile.gif

    367690[/snapback]

    Есть предположение на:

    1.проводку к панели управления подьёма стекол дверей в левой двери

    2.эл.блок контроля дверей

    Схемы ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    эта!

    По схеме от 30A POWER CASSETTE + 12v может "подсаживаться" только на этих двух блоках

    powrwind_.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Если стекла не опускаются или не поднимаются смотри проводку либо в дверях или кнопки может где -то закоротило кнопку на подьем стекла или опускание. Особенно посмотри 5 дверь там в нутри стоко всего найти можно грязь, вода и тд.

    Еще может где кнопки управления люком.

    Места стоков воды с люка как раз находятся возле блока предохранителя вообщем придется напрячься.

    smile.gif Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    здесь контроль дверей D11!

    ...как вариант-заменить или всё-же проверить.

    componen_.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    BARRY - без зажигания стекла не работают. Но на все стекла и на люк стоят контроннеры на открывание/закрывание от сигнализации. К контроллерам питание идет отдельными проводами. Всё работает как положено.

    DIXON - Спасиб, копать буду уже завтра в промежутках между работой smile.gif

    Заодно нашел, что сирена автономная кушает в режиме ожидания 0,1А. Прийдётся сделать её неатономной hunter.gif

    Далее - сигнализация кушает 0,3А - думаю многовато - проверю все реле на предмет правильности подключения.

    Ну, и плюс ненайденный пожиратель аккумулятора в 0,4А - Итого уже 0,8А - думаю уже неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сирена - очень много! Видимо в ней сдох аккумулятор и он жрет.

    Сигналка - огромное потребление! Даже двухсторонняя дальнобойная в режиме "паника" ест 70-80 ма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.