Перейти к публикации
СкиталецЪ

Таймыр - 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mazda

    Жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    какие новости с палей? что-то давненько ничего нет.

    да кстати у нас в четверг намечается небольшой юбилей. ровно неделя как отсутствует дорога на дудинку. немогут расчистить с пятници. замело. одно слово - федеральная трасса. (не первое апреля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    небыл тут давно.... работа м.её.

    думал отчет почитать.... как парни прокатились, чего видели....

    а тут голяк.

    что отчета не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Дима привет! :buzz:думаю ты узнал друзей из далекого городишки.подарок ваш забрать не смог!сорри!будет лежать до следующей зимы!хотя так рядом были.примерно40км от Снежногорска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Только-только приехали...

    Обязательно все расскажем и покажем.

    Думаю, инфа, может пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Ну давайте уже! делитесь.

    Что там с зимниками? схемку бы вашего маршрута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Таймыр-2008 (отчет технический) ph34r.gif

    16 марта – 5 апреля

    опубликованное пользователем изображение

    Москва- Н.Новгород – Казань – Малмыж - Вятские Поляны – Ижевск – Воткинск – Чайковский – Чернушка – Екатеринбург – Тюмень – Сургут – Коротчаево – Ст. Уренгой – Ванкор – Игарка

    Игарка – Ванкор – Ст. Уренгой – Коротчаево – Н. Уренгой – Надым – Ягельная – Казым – Приобье – Нягань – Югорск – Ивдель – Серов – Качканар – Пермь – Ижевск – Елабуга – Казань – Н.Новгород - Москва

    9100км

    Автомобили:

    Mitsu L200 2.5Td 35” ProComp Mud Terrain

    TLC 80VX 4.2Td 37” ProComp X-A/T

    Экипажи:

    Макс (Merl) и Данила (Один в поле)

    Дима (СкиталецЪ) и Сашка (Железнодорожник)

    Связь:

    СБ и УКВ – диапазон. УКВ-шка в тундре совершенно спокойно пробивала на 30 километров, большие расстояние не пробовали.

    Топливо:

    Европа – 21-22 рубля

    Сибирь – 22-23

    Север – 24

    Уренгой – 25!!!! hunter.gif

    ДТ на зимнике – 6-10.

    Расход: 80-ка 14.8л/100км на круг и 22 л/100км на зимнике

    Л200 – 15 л/100км на круг и 18л/100км на зимнике

    Погода:

    Европейская часть – стойкий плюс и чистый асфальт

    Сибирь – днем сильный плюс, ночью небольшие заморозки

    Север – крайне неустойчивая погода на всем протяжении поездки. Ночью температура не опускалась ниже 20-25, днем иногда поднималась до +4. В течении дня ясность и полный штиль по нескольку раз сменялись сильной пургой и метелью. В целом очень комфортные условия.

    Подготовка:

    Пикап в дорогу практически не готовился, это была вынужденная замена. Буквально за неделю до поездки стало ясно, что Прадо Макса в дорогу не готова (капиталка двигателя), пришлось срочно готовить Л200, который, по сути, стоял на продаже. Поэтому в пикапе были только заменены все жидкости, кроме антифриза и тормозухи и фильтра, пожалуй, все. Для снижения веса демонтировали «лыжу», которая защищала все днище, оставив только кусок на картере.

    80-ка прошла примерно такую же подготовку. Специально ничего не делали.

    Пикап дополнительно был укомплектован подогревом топливозаборников и фильтра, на 80-ке никаких подогревов нет.

    Автономки на обеих машин жидкостные, два аккумулятора позволяют их включать на постоянном цикле на всю ночь.

    Утепление: проложили обычный утеплитель под всей обшивкой внизу и обклеили ВСЕ окна, кроме передних боковых и лобового, пенопро…что-то там, фольгой внутрь. Достаточно эффективное средство, отражает внутренне тепло обратно в салон, несколько ночей провели при отказавшей автономке.

    Утепление моторного отсека, прямо поверх двигателя кусок искусственного войлока.

    Быт: В обеих машинах установлены спальные полки. В пикапе на два человека в крайне стесненных условиях. В 80-ке спальная полка может принять троих без ущерба для комфорта. Кроме того, в салоне 80-ки установлена газовая плита, которую можно разложить, не выходя из салона. Такая компоновка нас не раз выручала, когда пару ночей пережидали сильную пургу. Мы все вчетвером одновременно готовили, ели и спали в салоне 80-ки. Жутко тесно, но выходить на улицу было весьма затруднительно.

    Дорога:

    от Москвы и до Коротчаево – асфальт. Рассказывать, наверное, тут нет смысла. Просто пару моментов особо запомнившихся.

    До Перми ведет две дороги, через Казань и через Киров. Через Киров чуть (на 60км) короче, но дорог в Кировской губернии НЕТ. Зато почти полное отсутствие трафика и, как следствие, гайцев.

    Мы выбрали дорогу через Казань. Причем, вариантов хоть как-то сократить путь нет. Федералка на Елабугу – Ижевск – Пермь – это, пожалуй, единственный вариант доехать без проблем. Ибо, мост через Вятку есть только в Вятских Полянах. В Малмыже, вопреки инфе из инета моста нет, только летом паром или зимой переправа. 18 марта переправа эта уже пару недель как не работала. Дорога же через Воткинск – Чайковский – Чернушку…никакого выигрыша по времени не даст. Плохая дорога.

    Так что, по сути, варианта попасть в Екатеринбург три: Москва – Киров – Пермь - Ебург, Москва – Казань – Ижевск – Пермь - Ебург, Москва – Челябинск – Екатеринбург. Чего лучше, не знаю. Были бы в Кирове хотя бы дороги на троечку, то однозначно там.

    Дальше просто. Асфальт до самого Н. Уренгоя. Но нормальной дорога становится только за Сургутом. До Сургута, особенно между Тобольском и Сургутом крайне негативная дорога. Постоянные ограничения в 50 и постоянные засады гайцев. 15-ый канал рулит, иначе без штанов приедешь.

    За Сургутом попали в сильную пургу. Федералку заметало так, что порой приходилось бить переметы на второй пониженной.

    АЗС полно, кафе мало, гостиниц, пожалуй, нет совсем. Именно поэтому, наверное,, в Сибири просто огромное количество американских дальнобойных тягачей с мегагромадными спальными кабинами.

    Коротчаево – жд станция, здесь железная дорога поворачивает в широтном направлении и строго по трассе «мертвой дороги» уходит на запад в Надым. Коротчаево – АЗС, мойка, столовые и магазины – все это есть.

    Старый Уренгой – это город спутник Коротчаево, находится на другой стороне реки Пур. Пур - офигенски полноводная река, пожалуй, на уровне Дона, наверное. Ст. Уренгой и Коротчаево связаны летом паромом (или понтонной переправой??), а зимой тут аж ТРИ!!! Ледовые переправы. У каждой из них свой хозяин из крупных нефтяных промысловых компаний. И проезд по некоторым платный. Принцип так и не понятен, но на одной переправе денег взяли, по другой так пропустили. А вот уже Старый Уренгой – это типичный поселок, живущий на обслуживании вахтовиков. Тут тоже есть несколько АЗС, есть мойка, магазины, гостиницы. Так что выход на маршрут надо планировать именно отсюда.

    Зимники:

    Дальше за Уренгоем цивилизации нет. Поэтому здесь мы взяли по 350 литров топлива на каждый борт. К штатному и дополнительному баку добрали канистрами, канистры в салоне, в тепле. Хватило проехать без дозаправок весь маршрут и вернуться обратно. Итого автономно прошли 1400 километров: Ст. Уренгой – Н. Уренгой

    С бензином на зимниках не просто туго, а катастрофически туго. Легковой техники нам встретилось три- четыре машины за все путешествие, остальное это тяжелая и очень тяжелая техника, ессно дизельная.

    От Уренгоя и до Тазовского идет отличный ведомственный асфальт. Трафик нереальный: вахтовки, трубовозы, самосвалы, почти нет легковых. Здесь тоже есть гайцы. В пяти километрах после Уренгоя будет единственная крупная развилка – левее на Тазовский, правее вроде как уходит зимник аж до Красноселькупа (данные никак не проверены, инфа от таксиста).

    Не доезжая километра до Полярного Круга направо маленький фанерный указатель – «Зимник на Ванкор». Это ведомственный зимник. Въезд и выезд на него перекрыт шлагбаумом. Нужны пропуска. Все наши попытки из Москвы сделать эти пропуска ничем не закончились. Роснефть в Москве перенаправляет в Ванкорнефть – это ее стопроцентная «дочка». Офис Ванкорнефти в Красноярске. Все. Дальше ничего не сделать. Телефоны молчат, факсы не работают. Пропуск нам делал Саша Елкин, - низкий поклон ему. Через администрацию мера Н. Уренгоя, какими-то правдами неправдами наши письма из редакции Клуба4х4, получили сове логическое продолжение в виде четырех пропусков на само месторождение и двух пропусков на автомобили на зимники.

    Сказать, что на зимнике на нас смотрели как на инопланетян, не сказать ничего. Крыша 80-ки на 37-х колесах едва дотягивала до капота северного Урала. Тут нет другой техники – другой мир.

    Ну так вот пропуска. Чтобы попасть на зимник, нужно два пропуска на машину. В будке, отстояв очередь, регистрируют, подписывают под кучей документов, и даже немного шмонают машину на предмет оружия и !!!! алкоголя. На территорию Ванкора КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ВВОЗИТЬ НИКАКОЙ АЛКОГОЛЬ. Очень серьезные штрафы. Мы ессно ввезли, а как иначе, да думаю и остальные совершенно спокойно ввозят.

    Все, дальше только снег, бугры пучения, и зимник. 280 километров до Ванкора. Есть несколько отвороток. Вроде как достижим поселок Сидоровск, по крайней мере в будке охраны Сашка срисовал эту отворотку, но мы ее иднтифицировать не смогли. В зимник вкладываются сумасшедшие деньги, столько техники обслуживающей я нигде не видел. В хорошую погоду до Ванкора часов 7-8-9 хода, не больше. Зимник магистральный.

    На сам Ванкор нужны уже личные пропуска, на каждого человека. Иначе не пустят. По территории Ванкора – обычные грунтовки с отсыпкой. Много грунтовок – заблудиться оч легко. Стройка идет вовсю.

    Зимник Ванкор – Прилуки. 180км. Этот зимник связывает Ванкор и пристань на Енисее. На другом берегу от Прилук находится Игарка. Этот зимник уже рассчитан на очень тяжелую технику. Там в основном крупногабарит, который завозят по реке баржами все лето. И карьерные самосвалы, там Приенисейская возвышенность. Грунт позволяет разрабатывать карьеры. Да и вообще природа уже совсем другая. Тундра сменяется лесотундрой. Ехать гораздо веселее. Тут уже дорога катастрофических размеров, метров по 50 шириной. И делается она уже не прикатыванием, а банально замораживается. Чистый лед. Очень много улетов техники по обочинам. А достать их оттуда порой задача непосильная. Вот и остаются остовы кабин навечно погруженных в снега и болота. На этом зимнике точно такая же пропускная система. Въезд и выезд на зимник строго по пропускам. Договориться с охранниками на месте стопроцентно не получится. Это ведомственная охрана, ЧОПы, за место держаться. Даже и разговаривать не будут.

    Игарка – Снежногорск. Это единственный зимник, который существует в этих краях. 170? Км. Причем зимник очень сложный. Его не чистят, его набивают коммерсанты на Уралах. На конец марта его только-только пробили. Причем с двух сторон у двух колон Уралов этот процесс затянулся на неделю. Вся Игарка знает когда ушли машины и что дороги там пока нет. Думаю, к концу зимы зимник там более-менее получается, но.. но его никто никогда не чистит.

    Снежногорск – Норильск. Дороги для колесной техники НЕТ. Только к концу зимы пробивается один-два лукойловских тракторных поезда и все. Дорога там была при Советской власти. Теперь ее нет. Норильчане этот отрезок проезжали на пневматиках. Комментарий один - НЕ ПРОЕХАТЬ.

    Игарка – довольно-таки живой и приличных размеров город.

    Автобусы, две гостиницы (в Новом Городе и в Аэропорту) – обе всегда заняты вахтовиками приезжающими и уезжающими на вахту, магазины, АЗС. Сервиса нет, но есть некий гараж, который известен даже в Ванкоре. Ибо в самом Ванкоре мехбазы нет. Вся техника новая и по мнению начальства ломаться не должна. Однако, она ломается и тогда выручают три брата Шнайдера, три Егорыча. В этом гараже, который знает каждый игарчанин можно отремонтировать даже подводную лодку. Чего там только нет – нарты, бульдозер, токарный станок, пресс, даже лопасть от Ан-2 и та есть.

    Очень интересный и уникальный музей Вечной Мерзлоты – единственный в мире. Плюс ко всему Игарка это конечный путь «мертвой дороги» Салехард-Игарка. Так что тут возможен очень интересный коммерческий проект, для любителей такие проекты катать. Получается, что сейчас доступна полностью вся трасса этой стройки, кроме участка Воркута – Лабытнанги, правда есть инфа, что и этот участок проходим контрабандистами.

    Зимник на Норильск.

    Не доезжая чуток до Ванкора налево, на север есть отворотка на одну из площадок Тагульского месторождение, обозначенное маленькой фанерной табличкой СП-33. Мы на обратном пути эту табличку нашли, даже проехали чутка по этому зимнику. Зимник вроде как ходовой. По крайней мере, прямо перед нами (утром) туда прошел УРАл с прицепом. Едется нормально – колея аккурат под наши 35-е колеса. Такой дороги километров 80, как раз до той площадки. А вот дольше до месторождения Сузун – 130 километров настоящей жести. Дело в том, что топливо на Тагул возят с Ванкора, а вот на Сузун с Дудинки. Поэтому векторы Ванкор – Тагул и Дудинка – Сузун хоть как-то, но отмечаются вешками, там есть какой-никакой но трафик. А вот между этими месторождениями ездят только УРАЛы с Дудинки, которые совсем не хотят, кстати, афишировать этот факт. Одним словом там стихийный зимник, и существует он только аккурат между метелями. Метель прошла и все – зимника нет – ждем снова УРАЛа.

    От Сузуна более-менее нормальный зимник – «шило» до Факела. Факел это вахтовый поселок на ркеке Большая Хетта. А от Факела уже идет нормальный гражданский зимник на Дудинку.

    Не ручаюсь за правильность всех названий, но нитка маршрута описана верно.

    Нам навстречу выехали парни из Норильска. Доехали до Сузуна и далее. Так вот когда мы сравнили наши треки, то между нами оставалось всего 118 километров по прямой. Так что шанс весьма и весьма высок.

    И последнее. Есть у меня подозрение, что такая хитрая зяка в объезд Ванкора делается неспроста. Возможно, что есть-таки и нормальный зимник Ванкор-Сузун, но для проезда по нему нужны пропуска на месторождение Ванкор, которого у большинства УРАЛистов попросту нет. Поэтому и набивают себе такую хитрую объездку. Других объяснений не нахожу. Одним словом, вопросов осталось очень много, больше, чем ответов.

    Желтым – наш трек и трек норильчан. У парней на самом деле трек идет дальше, до Сузуна. Они ездили два раза. У меня есть только трек с первой поездки, когда они доехали до Факела. А вот второй пока не расшифровал, он в каком-то хитром формате.

    Синим – предполагаемый трек на Норильск, очень приблизительно. СП33 – отворотка. Тагул и Сузун – поставил очень и очень примерно.

    Красным – «мертвая дорога» Салехард-Игарка Объект 503

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Молодцы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А мне нра party.giffriends.gifsurprize.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    КЛАСС !!!!!!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    за технический отчет - большое спасибо! сразу видно - старая школа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Надеюсь прочитали нашу карту?во второй раз дошли почти до Ванкора.от Дудинки 330км по зимнику.Хотя местами из-за погоды его не было совсем!этот отрезок(ничейный)пройти можно-но очень долго по времени.авто тоже специально не готовили.Чирок на 33прокомпах,Глентваген35гудрич.ну и"легенда"на 35томсонах. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Дима, привет.

    Извиняй, что в личке не ответил, как-то так вот получается, - сразу не ответишь, а потом забывается.

    На вашем форуме отчета о поездке так и не появилось. А он крайне необходим. Коротенько, по пунктам.

    Трек от Гены я так расшифровать и не смог. sos.gif Увы.

    И в отчет забыл добавить пару комментов.

    Зимник Ивдель - Югорск. Теперь это уже не зимник. Со стороны Ивделя очень активно тянут федералку к хантам. На март 08 года была полностью отсыпана дорога Ивдель - Пелым. Со стороны Ивделя ее уже потихоньку закатывают в асфальт. По плану вводят в эксплуатацию в 10 году, но скорее всего уже в 09 она будет сдана (инфа от охранников дороги). Сйечас она с двух сторон в Ивделе и в Пелыме охраняется. Стоят КПП с ЧОПом. Но народ очень активно ездит. Нас на обратном пути заставили подождать глубокой ночи, вернее ждали понижения температуры до минуса. Минус пришел только в три ночи, шлагбаум открылся. Ивдель - Пелым - всего 100 километров и два часа ходу.

    Пелым - Югорск - она уже лет дцать как идет вдоль газопровода по бетонке. Так что одной проблемой у путешественников меньше. Теперь до Приобья и до Ханты-Мансийска можно доехать через Ивдель по асфальту. А вот дальше на Надым только зимники.

    Зимник Приобье - Надым.С Надыма выходит отличная бетонка, которая идет вдоль газопровода Уренгой - Пунга. Километров, наверное, 150. Правда, проезд по трассе просто буквально обвешан плакатами типа" пипец, ехать нельзя, расстрел, запрещено, дорога Лукойла, Роснефти и так далее..." Но все ездят. Не знаю насколько это критично, ездить по ведомственным дорогам без разрешений. Так вот бетонка проходит КС Ягельная, доходит до КС Приозерный и кончается аккурат на границе с Хантами. Это примерно в районе Сосновки. Километров около 100, не больше. Но зимник скорее всего проходим и летом. Все время идет вдоль трассы, и болот там не обнаруженно. Ну уж насколько можно было обнаружить болота под снегом.

    Потом опять начинается бетонка. КС ВерхнеКазымский еще километров 150.

    И уже на выходе к Оби в районе Сергино, там уже стопроцентный зимник, который очень сильно забирает вниз к югу. Под снегом обширные болота, да и местность очень сильно изрезана холмами. Это древний хребет - Сибирские Увалы. Очень сомневаюсь, что тут можно летом проехать.

    В районе Приобья - переправа. На начало апреля ограничения было в десять тонн с запада и почему-то в 20 с востока. Но сама переправа доживала свои последние дни. Воды было уже по ступицы. Жесть.

    От переправы и до асфальта в Приобье - километров 15 зимник идет по пойме Оби. Наверное, не надо говорить, что там полная ж.. по весне.

    В Перегребном есть вторая переправа.

    Перегребное - Белоярский - зимник вдоль газопровода. Зубодробительный.

    Одним словом, если в следующем году поедем, то вариант может быть такой.

    Москва - Киров - Приобье. Не насилуя себя это примерно три плотных ходовых дня. Там по ситуации - можно сделать крюк через Салехард (это дней пять в плюс), можно уйти прямо на Надым (пару суток). Итого получается, что в Надым - это без приключений если, то 5-8 дней.

    Надым - Ст. Уренгой - подготовка к заходу на маршрут: один день.

    Там уже по обстоятельствам, по фактической погоде, дней 10 думаю надо не меньше планировать на круг до Дудинки и обратно.

    Обратно с Уренгоя, вернее из Н. Уренгоя, Сургута, Тюмени стопроцентно ходят пустые автовозы. Мы по рации у парней спрашивали, каждый из них с удовольствием кого-нить довезет до центра. На один автовоз влезет, пожалуй, машины три - пять. С Ебурга это будет стоить примерно тысяч 15. С Севера, наверное, тридцатку точно попросят. Это я к тому, что аварийные выходы вполне возможны. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: СкиталецЪ

    Дим, наверное зашивровали, чтоб не ездили туда-сюда hunter.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Привет Всем!! applaude.gif Генка кибернетик! wow.gif зашифровал-думал вы поможете!теперь открыть и сам не может!приехать к нам-да всегда пожалуйста!только не думаю,что желающих будет много.правильнее будет если мы будем совмесно решать время выезда!погода наши планы по ходу не читает на форуме!да зима правда снежная была.17.05 решили прокатится снега на зимнеке метра 2 еще.1,5км прошли за 6ч,а он еще идет(снег)надо настраиваться на начало марта.вобщем время есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А как дела на ваших зимниках в январе обстоят? когда они вообще открывются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Примерно так выглядит зимник на Снежногорск.это хороший отрезок-плохие фотать не получалосьюто рулишь,то уже копаешь! Как на этом фото.авто довольно легкое,на гусянках-давление на грунт почти как у снегохода,а провалился по взрослому. Другой вид.доставали более4х часов.

    post-7051-1211712278_thumb.jpg

    post-7051-1211712381_thumb.jpg

    post-7051-1211712430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Очередной хороший кусочек!Давление в шинах0.2ат.снег не держит.Движемся вечером,ночью.днем слепит солнце очки(любые)не помогают!да и темп.ночью минус больше.

    post-7051-1211713244_thumb.jpg

    post-7051-1211713394_thumb.jpg

    post-7051-1211713553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-80, TJM, КДТ,лифт4д,ОМЕ,точ дог, Симекс ЕТ-2 36/12,5/15, АРБ (бллокировки2), Майк Томсон МТЗ-35/12.5/15, шноркель(сафари), лебедка-механика

    Думаю все понятно.Снег интересная субстанция.Дорога домой.Это тоже"зимник".Вообщем милости просим! ohmy.gif А поводу января-посмотрим на погоду.начинают бить по разному-будут морозы раньше двигаться начнем.будут мысли пишите в личку.

    post-7051-1211714906_thumb.jpg

    post-7051-1211714955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.