Перейти к публикации
shiten

За что отвечает лампочка "(!) Brake"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Всем сдрасте.

    В этом топике: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28524

    я рассказывал про свою проблему с тормозами.

    Вчера съездил к Григорию Мефодичу, до кучи еще и сняли колдун. Поставили тройник временно и прокачали систему.

    По дороге домой выяснился такой интересный факт:

    Тормоза работают, жидкость не уходит, эффективность нормальная, машину при торможении никуда не тянет.

    Но если стоя на светофоре начать играть педалью тормоза, через 5-6 нажатий загорается Лампочка Brake. Если отпустить тормоз, гаснет. Если продолжить работать педалью, глохнет двигатель blink.gif

    Уже услышал версию про вакуумник. Как проверить? И самое главное, где датчик разряжения или чего там еще, который зажигает лампочку Brake. И вообще что на этой лампочке висит еще??? А то я по началу думал, что она только сигнализирует о ручнике, потом выяснилось ,что еще и уровень на ней, а тут еще какая-то штуковина. Боюсь думать за что она еще может отвечать biggrin.gif

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: shiten

    И самое главное, где датчик разряжения или чего там еще, который зажигает лампочку Brake.
    от генератора идёт резиновый шланг к небльшому бочку от него трубкой на вакумный так в этом бочке(рессивере) и есть дачик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: kolyan

    Под словом "Генератор" я так понимаю подразумевался вакуумный насос? smile.gif

    Бочек это прямо рядом с вакуумником стоит, ближе к крылу. Верно?

    Тоесть утечка в магистрали если и есть, то в этих патрубках или в самом бочке?

    А глохнет двигатель я так понимаю, потому что из ресивера идут патрубки не только на тормоза но еще куда-то в управление оным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но если стоя на светофоре начать играть педалью тормоза, через 5-6 нажатий загорается Лампочка Brake. Если отпустить тормоз, гаснет.

    встречал крайне немало дизелей, в котором такой эффект присутствует, абсолютно никаких при этом неудобств при обычной эксплуатации нет, просто раньше ты врядли так "игрался" с педалью на светофоре

    лично у меня про лампочку не помню - не жму я так часто педаль, но то что со второго нажтия она уже "тупеет" (вакуум из вакуумника "расходуется") это точно

    To: kolyan

    Под словом "Генератор" я так понимаю подразумевался вакуумный насос?  smile.gif

    Бочек это прямо рядом с вакуумником стоит, ближе к крылу. Верно?

    а у меня датчик ввёрнут прямо в вакуумный усилитель - он очень похож на датчик низкого давления масла

    А глохнет двигатель я так понимаю, потому что из ресивера идут патрубки не только на тормоза но  еще куда-то в управление оным?

    366139[/snapback]

    а вот это неправильно, лампочка отдельно - управление двигателем отдельно, связи никакой нет

    а вообще проверил бы на всяк случай магистрали, те которые к вакуумным клапанам тянутся - мож где трубка слетела или не так одета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    это нармальное явление при игре педалью!

    попробуй на любом авто поиграть педаль задубеет м лампочка загорится.

    а вот чтоб с упровлением движетелля были тормоза сплетены blink.gif в первый рас слышу! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: shiten

    Под словом "Генератор" я так понимаю подразумевался вакуумный насос?
    да smile.gif
    Бочек это прямо рядом с вакуумником стоит, ближе к крылу. Верно?
    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: kolyan

    Вообщем нашел я и то и то. Это действительно недостаточное разряжение, если датчик на ресивере отключить, лампочка не загорается.

    Мне интересно, почему глохнет двигатель? Я патрубков от этого ресивера кроме как к ваккуумнику не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Мне интересно, почему глохнет двигатель? Я патрубков от этого ресивера кроме как к ваккуумнику не нашел." - это теперь надо спросить у Григорию Мефодичу, крайний теперича он... biggrin.gif

    Риторический вопрос- unsure.gif Почему всегда совпадает такая фигня, что только отьедешь от мастеров, обязательно возникает новая проблема, причем всегда не связанная с тем , что они ремонтировали mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: erik-l

    К Мефодичу вопросов 0, только респект и уважуха за потраченное на меня время в субботу вечером и умеренные деньги. buzz.gif

    А ситуация такая, что на лампочку Brake по схеме идет 3датчика: уровень ТЗ, недостаточное разряжение в ресивере, ручной тормоз.

    И при этом в праворуких версиях от этих 3х датчиков идет реле на замок зажигания.

    Может кто-нибудь пояснить что делает это реле и как оно работает. Я по схеме не совсем вкурил blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ziliboba

    Спасибо. Только щас прочитал твой трактат, вчера пролетел.

    В принципе логично, что разряжение не успевает набраться.

    А по поводу двигателя... Если смогу, отсканю схему. Там что-то идет к зажиганию однозначно. Двигатель глохнет тихо и мирно, потихонечку теряя обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.