Перейти к публикации
XLighter

Снятие топливного бака на LJ71

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Наверняка есть бывалые, расскажите все прелести снятия топливного бака на 70-ке. Чего ждать, к чему готовиться, чем запастись (инструмент, новые запчасти smile.gif )? По слухам есть проблема с болтами.

    Нужно датчик уровня заменить. Или проще вырезать лючек в кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    У меня на 70 ке есть лючек, для доступа к датчику:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=26941

    на схеме деталь : 58325E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Лайтер, по телефону спрашивай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2

    А ,что с датчиком случилось? Свободно достается через лючок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: XLighter

    Болты (их два) - ржавеют: сначала не выкручиваются, потом не держат. Надо новые ставить. Там хитрый шаг резьбы, кажется 1,25 (могу путать). В принципе, болты не такая уж и редкость. В крайнем случае новые нарезать можно. Гораздо хуже, если во время снятия бака забудешь отключить проводку к датчику, можешь порвать. Но ты же его меняешь, так что это пофигу smile.gif Еще хуже, если повредишь топливные трубки. Заказ только из Японии sad.gif Все остальные сначала подтверждают заказ, а потом снимают его sad.gif

    Но, как уж написали выше, датчик через лючок (на винтах) вынимается без снятия бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    О как... Не знал, что там лючек для него уже есть. Видимо, я спутал с отсутствием лючка над топливозаборником. Спасибо за информацию! Пойду сегодня, загляну под коврик.

    Про болты я так и думал. Видимо самый оптимальный способ - срезать торчащие их концы, нагреть остаток с головкой, выкрутить и заменить на новые. Но при наличии лючка снятие бака откладывается на неопределенный срок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    А ,что с датчиком случилось? Свободно достается через лючок.

    366525[/snapback]

    Датчик начал глючить. На полном баке показывает полный. на пустом - половину. В глюки показометра верится сильно меньше, чем в глюки датчика. Выну его, промеряю сопротивление. Благо новый уже на руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: XLighter

    Сзади между баком и кузовом находится коннектор этого самого датчика. Все равно придется его разъединять, чтобы датчик вытащить. Так что можешь к лючку и не лазить, всё гораздо проще оказалось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Лючек нашел, разъем нашел, с датчиком всё хорошо, работает как надо. Дело оказалось совсем в другом - бак замялся вместе с защитой. sad.gif Примерно в районе сливной пробки. Слева от нее как раз поплавок опускается при пустом баке. Так вот он до конца и не может опуститься - проверил. Попробую его выгнуть обратно чем-нибудь типа струбцины через сливное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Преобрети заранее медные трубки, если память неизменяет на 8 мм. Ибо когда будешь снимать бак, обломишь их наверняка. Следовательно под рукой нужен сварщик. Перед снятием бака, надо отсоеденить горловину бака. Потом когда попытался открутить крышку топливоприёмника, болтики умерли. Высверливал и нарезал новые резьбы. Ещё бы я заранее приготовил бы новую заливную горловину и соеденительный патрубок. Снятие на 70ке бака дело очень хлопотное. Там вроде 6 различных шлангов в горловине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Да уж, патрубков там целый набор. Но сначала попробую выгнуть без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    как вариант можно попробовать "надуть" бак создав в нем давление если вмятина ровная может получиться focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.