Перейти к публикации
Nils

Датчик давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Может кто сталкивался, помогите разобраться blush.gif

    При ремонтах замкнул провод от датчика на корпус датчика, показометр на приборной панели ушел на МАКСимум, сделал все обратно - показометр перестал шеаелить стрелкой.

    Купил и поставил новый датчик - показометр молчит. Замкнул провод показометра на массу - показывает максимум.

    Мультиметром проверял датчик: заглушенный двигатель - нет разрыва, запущенный двигатель - сопротивление 280ОМ, но показометр не шевелится. sorry.gif

    И еще вопрос, по ходу дела, в новый датчик масло принудительно наливать надо? Уж больно там отверстие маленькое, плохо масло затекает или шпицом попробовать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вполне может быть, что в датчике воздух. Тогда попробуй шприцом.

    А вообще готовься к тому, что в любом случае, показометр теперь будет врать!

    Обычно датчик + стрелочный прибор подбирают парой на заводе!

    Я когда новый двигатель воткнул, прибор погоду стал показывать! Пришлось датчик со старого двигла ставить. А потом, когда панель приборов из-за тахометра менял, пришлось уже старый стрелочный прибор в новую панель возвращать, а то опять погода началась! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    На прибор нельзя подавать прямой минус. Там импульсный сигнал идёт. Скорее всего перегрел биметалическую пластину в указателе и она изогнулась. Надо снимать приборку и смотреть - либо подгибать регулировать либо перегорела и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На прибор нельзя подавать прямой минус. Там импульсный сигнал идёт. Скорее всего перегрел биметалическую пластину в указателе и она изогнулась. Надо снимать приборку и смотреть - либо подгибать регулировать либо перегорела и менять.

    366926[/snapback]

    +1

    а ещё с датчика можно крышку верхнюю снять и отрегулировать его под конкретную приборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Чтоб не создавать отдельную тему, спрошу здесь.

    У меня датчик давления масла показывает уж больно низкое значение (стрелка в нижней трети шкалы). Подозреваю, что врёт. Расскажите:

    1. как проверить правильность показаний штатного показометра?

    2. Как его отъюстировать, чтобы он показывал хотя бы на середину шкалы (когда давление в норме)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.