Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #21 Опубликовано: 22 ноября 2019 3 часа назад, alex770 сказал: Хотя я понял о чем речь, но не специалисту этого не понять, такой ответ подойдет только для форумов которые специализируются на электронике. Я считаю, что подключение климата к котлу это ЗЛО, сесть в теплый салон и ни куда не поехать, Вам это надо? Отыскать провод по цвету, разрезать его, прикрутить концы к двум другим проводам и хорошо изолировать - теперь считается за rocket science? Really?! Я вообще всё под капотом сделал. Реле, питающее управляшку печкой и реле подающее плюс на "усилитель вентилятора" (а суть - линейный регулятор) оказались в коробке под капотом, оказавшейся прям над котлом. Про токи вот пруф: Я не готов выйти на улицу и проверить сколько там конкретно в 130-м сурфе на малой скорости, но уверен, что примерно столько же. Резисторы ограничивают ток через мотор, или это делает регулятор - в данном случае это не очень важно. Если аккумулятор не способен отдавать "лишних" 3А в течение 20 минут.. тут не до вебасты уже будет. И таки да. Комфорт. Я прочухал этот кайф в первую же зиму. Именно комфорт. Мне пофигу холодное цокотание, заводится он и так всегда отменно, а вот очень быстро наступающий комфорт - непередаваемое чувство. Это как раз то, ради чего всё и затевалось изначально, но тогда ещё не было ясно, насколько силён будет эффект. Зимы будто и нет - подошёл, завёл, шубу с шапкой снял - в машине не дубак, сел, поехал.. окно приоткрыл - жарко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах