Перейти к публикации

Pak37

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pak37

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.08.1996

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Покатушки, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну для бензинки это нормально, дизель априори кушает меньше, тем более на холостых. Просто заводится он чаще, на автозапуске, чем бензинка, т.к. не греется толком и, следовательно, остывает быстрее.
  2. Так автозапуск не особо продуктивно, дизель на холостых не греется... Прошлой зимой с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу...
  3. Всем спасибо за советы, буду ставить вебасто с сигналкой:)
  4. Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :(
  5. Всем доброго времени суток, встал ребром вопрос об установки вебасто на мой сурф (1кз). После долгих обзвонов компаний по установке итог следующий: Есть модель, которая греет двигатель и салон, и модель,которая греет просто двиг. Затык в том, что некоторые менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор. Если кто-то пользуется вебасто поделитесь пожалуйста своим мнением на этот счёт
  6. Забавно получается, кузов - не номерной агрегат, ведь номер на раме, а докопаться могут. Раньше, я так понимаю, оформляли замену кузова/двигателя/шасси и ездили дальше...
  7. Доброго времени суток уважаемые форумчане, в перспективе имеется рама с документами на 130 сурф, хочу подобрать машину с японии по эти доки. Если кто сталкивался с такой ситуацией - растолкуйте нюансы, есть ли проблемы с переоформлением/постановкой на учёт?
  8. Да дело то не в спидометре, на самом деле, а в динамике) Туповато разгоняется он на 4.1...
  9. Всё ясно, теперь осталось найти главные пары или редуктора 4,88. Как лучше поступить, взять главные пары отдельно или редуктора найти на разборе?
  10. У меня тоже с мех. насосом) Дело в том, что у меня автомат, и он постоянно крутит двиг :( Расход вырос почти на 3 литра ( с 12-13 до 16)
  11. Спасибо всем за ответы, буду ставить 4,55 или 4,88)
  12. Так вот тяги то по ощущениям не хватает, всё-таки какая г.п. компенсирует размер колёс?
  13. Доброго времени суток господа, помогите пожалуйста советом: поставил на 130 сурф 33 колеса (мотор 1кз акпп г.п. 4,1) стал слабовато ехать. Какие г.п. Поставить, чтобы компенсировать размер колёс ( ну и приятным бонусом было бы соответствие скорости на спидометре с действительной)?
  14. Всё, починил, спасибо за советы ) После того, как приклеил магниты, оказалось, что ход шестерни слишком мал, при работе мотора она прокручивалась всего на 15-20 градусов. Крышка контактного диска закисла намертво, выбивал зубилом, всё разобрал, почистил и собрал заново, заработало)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.