Перейти к публикации

Pak37

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pak37

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.08.1996

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Покатушки, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Pak37

    Муки выбора авто.

    Так сказать «универсально-рабоче-семейная» Смотрел, не лежит к нему душа, пустой он какой-то...
  2. Pak37

    Муки выбора авто.

    Нет доступных вариантов
  3. Pak37

    Муки выбора авто.

    Был бы неограничен средствами, даже не сравнивал бы, вопрос в стоимости содержания и в ресурсе
  4. Pak37

    Муки выбора авто.

    Всех приветствую! Господа, помогите советом, встал вопрос о покупке авто. Хотелось взять пикап с бюджетом до 900000 как можно свежее годом, смотрел ниссан навара, митсубиши л200, фольксваген амарок. Больше всех понравился амарок. А еще была мечта идиота взять себе тойоту секвойя, а-ля большой и комфортный сурф Дай думаю гляну, в общем нашёл объяву на дроме (надо сказать довольно редко встречаются), созвонился, встретился, поговорил, посмотрел, посидел, потрогал - понравилось. Хотелось бы услышать мнение водителей Ёлок, дОроги ли в обслуживании эти авто, как дела с запчастями. Итак что имеем: Амарок 2012 года в более - менее приличном состоянии, на палке мотор 2,0 с одной турбиной или Ёлка 2003 года, тоже в более - менее приличном состоянии. Один из наиболее значимых факторов это стоимость владения данными автомобилями. По расходу понятно, что амарок будет дешевле, но если брать Ёлку то, скорее всего, поставлю газ. Еще один немаловажный фактор - это надёжность, да и стоимость владения отсюда вытекает, ведь чем чаще авто требует обслуживания, тем дороже обходится его содержание. Ёлка, мне думается, понадёжнее будет, в те года машины еще на совесть делали... Да и комфортнее она. В общем ситуация вытекает из названия темы, это муки выбора между более современной машиной и более комфортной, но уже потихоньку стареющей классики...
  5. У меня на 33 тупой на разгон, боюсь представить, что было бы на 35 :) На зиму поставил 31 (с прошлых зим не скатались ещё, на 33 окончательно с весны перейду), так динамика значительно возросла, как будто на спорткар пересел Да и расход упал заметно. Видимо, всё дело в автомате, была бы механика не так заметно было бы.
  6. Ну для бензинки это нормально, дизель априори кушает меньше, тем более на холостых. Просто заводится он чаще, на автозапуске, чем бензинка, т.к. не греется толком и, следовательно, остывает быстрее.
  7. Так автозапуск не особо продуктивно, дизель на холостых не греется... Прошлой зимой с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу...
  8. Всем спасибо за советы, буду ставить вебасто с сигналкой:)
  9. Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :(
  10. Всем доброго времени суток, встал ребром вопрос об установки вебасто на мой сурф (1кз). После долгих обзвонов компаний по установке итог следующий: Есть модель, которая греет двигатель и салон, и модель,которая греет просто двиг. Затык в том, что некоторые менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор. Если кто-то пользуется вебасто поделитесь пожалуйста своим мнением на этот счёт
  11. Забавно получается, кузов - не номерной агрегат, ведь номер на раме, а докопаться могут. Раньше, я так понимаю, оформляли замену кузова/двигателя/шасси и ездили дальше...
  12. Доброго времени суток уважаемые форумчане, в перспективе имеется рама с документами на 130 сурф, хочу подобрать машину с японии по эти доки. Если кто сталкивался с такой ситуацией - растолкуйте нюансы, есть ли проблемы с переоформлением/постановкой на учёт?
  13. Да дело то не в спидометре, на самом деле, а в динамике) Туповато разгоняется он на 4.1...
  14. Всё ясно, теперь осталось найти главные пары или редуктора 4,88. Как лучше поступить, взять главные пары отдельно или редуктора найти на разборе?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.