Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #1 Опубликовано: 20 ноября 2019 Всем доброго времени суток, встал ребром вопрос об установки вебасто на мой сурф (1кз). После долгих обзвонов компаний по установке итог следующий: Есть модель, которая греет двигатель и салон, и модель,которая греет просто двиг. Затык в том, что некоторые менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор. Если кто-то пользуется вебасто поделитесь пожалуйста своим мнением на этот счёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 20 ноября 2019 Модель одна для подогрева двигателя и салона .Но салон не стоит подключать . Печка автомобиля много потребляет в разы больше самого вебасто Придешь салон теплый а стартер не крутит . 5КВ легко прогреет мотор за 30 минут в -40 до плюсовой температуры. Хватит для запуска точно . Смысла греть до 75 гр нет никакого . Лично у маня 4 кв и мотор V8 хватает и 15-20 минут работы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #3 Опубликовано: 20 ноября 2019 2 часа назад, Pak37 сказал: менеджеры Это ключевое слово, в последнее время стало ругательным, наберут «пионеров», которые раньше по квартирам чайники старушкам продавали, назовут манагерами, и они начинают всякую хрень нести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #4 Опубликовано: 20 ноября 2019 Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 20 ноября 2019 12 минут назад, Pak37 сказал: Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :( Для салона можно поставь Аертоп 2000 у меня стоит фен . В -40 в салоне гарантировано +27 А вообще прогрел с вебасты 30 минут завел с пульта и салон прогреется вебаста + ещё 30 минут вместе с двигатель . Вторая печка есть ? А как же нас на саночках за полтора км в садик по морозу. Не расти с детей тепличное растение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #6 Опубликовано: 20 ноября 2019 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Для салона можно поставь Аертоп 2000 у меня стоит фен . В -40 в салоне гарантировано +27 А вообще прогрел с вебасты 30 минут завел с пульта и салон прогреется вебаста + ещё 30 минут вместе с двигатель . Вторая печка есть ? Ага, есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moloko Откуда: Ульяновск Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88 #7 Опубликовано: 20 ноября 2019 Приветствую. У меня Бинар-5Д третью зиму буду пользоват. В морозы 40 минут прогрева, пришел, завел, пока смаховаешь снег- в салоне ташкент. Печку тоже не подключал, так как смысла не вижу. Рекомендую, впечатления только положительные. Единственная проблема была только в расположении котла под капотом, пришлось изготавливать самодельный кронштейн и ставит на место топливного фильтра- фильтр перенёс в другое место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 20 ноября 2019 на 80ке стоял гидроник, в сильный мороз грел 60 минут только мотор, потом заводил машину и полчаса грелся уже салон от родной печки. Сейчас на лексе стоит вебасто и завязана с сигналкой. Грею 20 минут и потом сигналкой завожу машину. Через 5 минут ташкент в машине. но это потому что бензинки греются быстрее. КЗ греть долго надо. 18 часов назад, Pak37 сказал: менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор. прогреть то прогреет, но акум высосет в 0. все правильно говорят, ставь мокрую вебасту, скачивай на смарт приложение и рули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #9 Опубликовано: 21 ноября 2019 Всем спасибо за советы, буду ставить вебасто с сигналкой:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #10 Опубликовано: 21 ноября 2019 Вебасту с заведённым двигателем нельзя чтоли? У меня бинар-компакт 5кВт. Вначале сделал так, чтобы включалась самая низкая скорость вентилятора основной печки - окло 2А она потребляет. Спустя время поставил заднюю печку и переключил питание на неё - она потребляет ещё меньше. Эффект остался похожий - через полчаса нагрева жары в салоне нет, но и пар изо рта не валит. Однако обычно грею 10-20 минут - это небольшой плюс в моторе, завожусь и еду себе куда следует - полный цикл 40 минут, нагреватель работает себе дальше - салон прогревается очень быстро. Подключено последовательно с печкой, то есть из котла в печку из печки в мотор. Кран печки только нельзя закрывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #11 Опубликовано: 21 ноября 2019 Я ставил себе сам Webasto Thermo Top 4.2 KW, у нас конечно таких морозов как у вас нет, но одну зиму как то до -27 было, в машине два штатных аккумулятора 80D26 - в сумме около 140 Ач, салон начинал прогреваться если минут 40 работает, печка на первой скорости при этом работает, если забудешь и оставишь на второй, то двигатель остается холодным при этом в салоне не на много теплее. Грел минимум три раза на день, с пробегами 5 км- аккумуляторы ни разу не высадил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 21 ноября 2019 2 часа назад, Ziliboba сказал: Вебасту с заведённым двигателем нельзя чтоли? У меня бинар-компакт 5кВт. Вначале сделал так, чтобы включалась самая низкая скорость вентилятора основной печки - окло 2А она потребляет. Спустя время поставил заднюю печку и переключил питание на неё - она потребляет ещё меньше. Эффект остался похожий - через полчаса нагрева жары в салоне нет, но и пар изо рта не валит. Однако обычно грею 10-20 минут - это небольшой плюс в моторе, завожусь и еду себе куда следует - полный цикл 40 минут, нагреватель работает себе дальше - салон прогревается очень быстро. Подключено последовательно с печкой, то есть из котла в печку из печки в мотор. Кран печки только нельзя закрывать. Про 2 ампера потребления вентилятора :хорошая шутка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 21 ноября 2019 А не интересней будет автозапуск по температуре?. У зятя так сделано. Утром я сажусь в холодильник, а он в теплую машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #14 Опубликовано: 21 ноября 2019 1 минуту назад, саш сказал: А не интересней будет автозапуск по температуре?. У зятя так сделано. Утром я сажусь в холодильник, а он в теплую машину. Так автозапуск не особо продуктивно, дизель на холостых не греется... Прошлой зимой с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 21 ноября 2019 47 минут назад, Pak37 сказал: дизель на холостых не греется... Упустил про дизель. У нас бензинки. 48 минут назад, Pak37 сказал: с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу... Ну у меня зимой и бензина расход в среднем поболее 20.с прогревами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #16 Опубликовано: 21 ноября 2019 5 часов назад, Dimas465 сказал: Про 2 ампера потребления вентилятора :хорошая шутка . Дмитрий, вы либо пропустили фразу: "самая низкая скорость" либо у вас очень своеобразный юмор. Не помню точно, может вообще 1,5 или 2,5. Но общий смысл именно такой - совершенно непринципиально час проработает печка в этом режиме или два - аккумулятор этого почти не заметит. Мало того - вентилятор включается только когда мотор прогреется до 40-ка градусов, что на морозе происходит не мигом, так что тот и сожрать толком ничего не успевает. К слову, 2А - это 20Вт мощности, можно даже побродить по каталогам бытовых вентиляторов и прикинуть - сколько кубометров воздуха просасывает через себя бытовой центробежный вентилятор мощностью 20Вт. С чего бы вентилятор печки должен как-то выбиваться? Понятно, что посадка в салон, после 10-митнутной работы печки на минимальных оборотах в одних трусах - сомнительное занятие. Но даже условные -15 внутри машины и хотя бы 0 - это уже две очень большие разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pak37 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП #17 Опубликовано: 21 ноября 2019 6 часов назад, саш сказал: Упустил про дизель. У нас бензинки. Ну у меня зимой и бензина расход в среднем поболее 20.с прогревами. Ну для бензинки это нормально, дизель априори кушает меньше, тем более на холостых. Просто заводится он чаще, на автозапуске, чем бензинка, т.к. не греется толком и, следовательно, остывает быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 22 ноября 2019 16 часов назад, Ziliboba сказал: Дмитрий, вы либо пропустили фразу: "самая низкая скорость" либо у вас очень своеобразный юмор. Не помню точно, может вообще 1,5 или 2,5. Но общий смысл именно такой - совершенно непринципиально час проработает печка в этом режиме или два - аккумулятор этого почти не заметит. Мало того - вентилятор включается только когда мотор прогреется до 40-ка градусов, что на морозе происходит не мигом, так что тот и сожрать толком ничего не успевает. К слову, 2А - это 20Вт мощности, можно даже побродить по каталогам бытовых вентиляторов и прикинуть - сколько кубометров воздуха просасывает через себя бытовой центробежный вентилятор мощностью 20Вт. С чего бы вентилятор печки должен как-то выбиваться? Понятно, что посадка в салон, после 10-митнутной работы печки на минимальных оборотах в одних трусах - сомнительное занятие. Но даже условные -15 внутри машины и хотя бы 0 - это уже две очень большие разницы. Малого тока потребления можно добиться только ШИМ управление моторчика но никак не резисторами классической схемы. Через стандартный резистор из комплекта вебасто потребление в среднем 10 - 15 А Если уставший АКБ его за 30 минут кончит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #19 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Dimas465 сказал: Через стандартный резистор из комплекта вебасто Нет никакого ни штатного, не внештатного резистора в комплекте вебасты. Хотя я понял о чем речь, но не специалисту этого не понять, такой ответ подойдет только для форумов которые специализируются на электронике. Я считаю, что подключение климата к котлу это ЗЛО, сесть в теплый салон и ни куда не поехать, Вам это надо? Изменено 22 ноября 2019 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #20 Опубликовано: 22 ноября 2019 Я всегда когда долго стою, то глушу мотор и включаю котел. Гораздо тише и теплее. Про стандартное подключение к климату: в комплекте Вебасто стоит переключающее реле, которое разрывает штатный провод +12 на вентилятор и подает свои +12 вольт во время работы работы котла, регулировка скорости при этом производится штатными переключателем и резисторами печки на массу без переделок . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах